Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП. Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.
She, попробую... пока только пытался так сделать...
Normann, BMW... здесь это вроде АвтоВаза... элемент пейзажа... куда не поедешь - везде завод или офис или хз что... тестовые авто в камуфляже от Мини до Роллс Ройса с i7... и, разумеется, все знакомые владельцы поголовно его проклинают... "если и покупать то только в лизинг и потом сдать его нафиг обратно", итп. Или самый надёжный вариант - работать на них...
Основная идея BMW - собрать машину из максимально дешёвых деталей и продать максимально дорого. И это не секрет FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Основная идея BMW - собрать машину из максимально дешёвых деталей и продать максимально дорого. И это не секрет
Возможно. Я никогда не имел авто БМВ. Если вернуться к мото, то могу утверждать только то, что 449 - офигенно крепкий, пуленепробиваемый, вполне ресурсный для харда и очень надёжный в умелых руках аппарат!!! Здесь нужно отдать должное революционному мотору 450сс БМВ. Моты на базе МВ Агуста все мои знакомые ругают (за хлипкость, конструктивные недоработки и как результат - ненадёжность), хотя нужно отдать должное - едут замечательно по мотору и управляемости. Сейчас уже могу кое-что сказать и о Cagiva моторе на типовой Хасковской ходовке и раме (CR125 2012г). Это хороший мотоцикл, мне очень нравится! Будет возможность, куплю себе и WR300 - адскую табуретку (давняя мечта). Вот такие мысли народились за последние 4 года владения Хасками (пятый год пошёл уже). Лично я всегда выбирал мотики не только умом, но и сердцем. Пока чуйка меня не подводила. Не разочаровался ни разу, позитив онли. Если-бы была необходимость "купить один мотик на всю жизнь без права замены", то снова купил-бы 449. Прости за оффтопик!
Сообщение отредактировал Normann - Вт, 03.05.2016, 16:21
Normann, коллегу случайно затащили на презентацию в 4-цилиндровом здании, там менеджер всё это по слайдам рассказывал...
Мне посоветовали снять машинку, держать рычагом вверх и работать рычагом в таком положении. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
снять машинку, держать рычагом вверх и работать рычагом в таком положении.
Потом ставить обратно - откручивать крышку расширителя - доливать - .... проходили. Помогает только когда немного машинка воздуха хватанула. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
После применения метода "задирание прикрученной к швабре машинки вверх" стало повнятнее. Не идеально, но ездить можно... или я себя успокаиваю.
Снял поворотники и клаксон, поставил бюджетную защиту радиатора (встало бюджетно, не очень стыкуется с вентилятором), научился снимать бак - с инжектором не так уж это просто, нужно иметь ловкие руки...
Обнаружил 2 абсолютно незатянутых спицы. В общем нужно всё проверять - после 610 это напоминает "Стал встречаться с молоденькой сестричкой своей бывшей. Вроде свежа, но чувствуется одинаковое происхождение и воспитание" FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, тормоза должны работать идеально, ровно, плавно, без прихватов, с хорошей обратной связью. Проверено лично на двух мотиках! До стоппи работается одним указательным пальчиком. Шланги у нас у всех армированные. Если колодки не задранные и диск ровный, то проблем быть не должно. Если что-то не нравится, то заливай заново 5.1 и прокачивай.
Сообщение отредактировал Normann - Пн, 09.05.2016, 18:50
Normann, я сейчас болею и не в форме... следующий КК уже через неделю...
Ручку могу дожать практически до руля. На Хонде остаётся 1см и ручка более упругая. Всё остальное, вроде бы, устраивает. Только я не ездил на Хаске вообще, до вчерашнего дня... Поставил простые и недорогие защиты радиаторов и картера (оригинальную кто-то спёр). Заказал заднюю резину MX52 (таки у меня 52 стоит). Подвеску пока не трогал, а надо бы проверить.
Всегда горит лампа резерва, не работает индикатор нейтрали. Мда. Думаю, лучше туда не лезть.
Вчера экстренно подтянул спицы, заклеил фару скотчем и поехал на трассу. Накатал, думаю, порядка 20км в режиме "прикатка" и "больной на трассе". Первые круги - как корова на льду, заднее колесо вообще не ощущается. Списал на старый заводской "Metzeller 6 Days". Быстро додумался и проверид давление, спустил везде с 2 бар до 1, и стало заметно лучше.
Ну что можно сказать, как первые впечатления супротив CRF250R. Подставка и электростарт - очень приятно. Высоковат (если поехать в эндуро), даже с опущенными перьями. Перёд ощущается тяжёлым, траектория не особо стабильна но рулить тяжелее. Подпрыгивает, тем не менее, в моих руках нормально.
Мотор - с одной стороны передачи очень сближенные, как на кроссе. С другой стороны, мотор "резиновый". Газ резко крутить нет смысла, тяга на низах гораздо больше чем CRF. Летит мимо кто-то на кроссе, газует и передачу переключает, а тут можно просто добавить газ... не знаю, какие звёзды стоят.
Подвеска глотает все мелкие неровности, фактически в спокойном режиме "кантри-кросс" можно проехать гораздо дольше, не выбирать маршрут мимо всяких выбоин и при этом не уставать. Столы там были "длинные", при скорости 50 км-ч целиком не пропрыгиваются. Ход подвески, разумеется, на приземлении большеват - это точно будет проблемой если прыгать далеко - но до этого надо ещё добраться... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Индикатора нейтрали на этой приборке вроде-бы и нет, если она такая же как у меня. Подвеску можешь подзатянуть по желанию, запас должен быть. По вилке вообще без проблем. Там открытый картридж. Масло по уровню подними до 90-100мм от края или погуще залей. Делов-то на час, не более.
Normann, там три индикатора. Один изумрудный на уровень топлива. Другие - хз... в районе лапки КПП торчит какой-то датчик...
100мм от края это стоковый уровень (для Марцоччи), но может быть там Каяба... Перед тюнингом подвески нужно выставить в сток, прикататься и понять что нужно... сейчас самое важное - резину поменять, 9мм шашки на заднем это как-то не очень, 9мм на переднем ещё ничего, но резина то аж 11 года. Мотор что-то цокает сильно, нужно бы клапана проверить. И нужно защитить раму обязательно от ног...
Да, вопрос. Или два... Вот снял я поворотники, клаксон. Хочу снять и фару с стопарём. Как правильно герметизировать все оставшиеся открытыми разъёмы? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Три светодиода: жёлтый - резерв топлива, синий - дальний свет, зелёный - поворотники. Индикации нейтрали нет. Вилка у тебя не Марзоччи в стоке должна быть, а Каяба 48мм, как и у меня, с открытым картриджем. Заводской уровень масла в пере 110-115мм. На практике, лучше поднять до 100мм или даже 90мм (при очень активной езде и тяжёлом райдере, если пружины не менять). Вилка становится более энергоёмкой и стойкой к пробою. У меня залито масло WP 5W. Работает просто идеально, не сравнить со стоковым маслом. Больше чем на 70% вилку даже не прожимаю никогда. И это при том, что ещё есть запас по регулировкам в хард, стоковым пружинам и моему весу в 76кг.
Normann, понял. Буду пробовать, когда "выйду из лимитов".
Простой вопрос - в ступицах пространство между сальником и подшипником набито смазкой. Не видел такого раньше. Это такой эндурный подход или убрать лишнее нафиг? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Normann, CRFу моему уже 8 лет, никакой ржавчины. С Хаской то же самое. Смазывал всегда только ось. Но я по лужам то практически не езжу и давление на мойках не очень большое. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Мажь, не жалей, водостойкой смазкой! Хуже не будет, особенно если нужно будет в говнах зарыться. Когда сальники ступиц постепенно стираются о спейсеры, то грязная вода попадает внутрь гарантированно, в момент охлаждения ступицы (в ручей-реку или в болото заедешь и т.д.) Да и когда моешь, то вода может попасть ненароком. Если смазка не чёрная изначально по цвету, например как зелёный Castrol LMX, то хорошо видно где она стареет в первую очередь, цвет меняется. То же самое и с прогрессией - амортом. Забивать смазкой стоит тщательно. Я несколько раз видел у друзей наглухо сгнившие подшипники и рассыпавшиеся обоймы с иголками, например в нижнем кулаке аморта. Не знаю как у вас на 250-310, а на 449-511 внутрь вставляется закалённая втулка. Если она начинает корродировать раковинами, то появляется сильный люфт. Отдельно эта хреновина по каталогу не продаётся. Придётся делать самому с термообработкой. Я в запас сделал себе пару таких втулок, т.к. родная имеет уже раковины, не уследил в первый год пользования.