Забрал вот такое чудо. TE310, 2011 года, впрыск Mikuni, тормоза и сцепление Brembo, подвеска Sachs+Marzocchi... электро и кик, пробег 550км, с документами для ДОП. Сухой вес порядка 107кг с дорожной требухой. Мощность как у 250 кросса, 40лс плюс-минус. 6 скоростей.
Normann, где говна? тут хрен забьёшь в землю кол, не то что уж ямы копать... могу фотку фундамента сделать, рядом дом строят... половина камней в земле, размеры от горошины до яйца... а так да, прогрессию и маятник стоит проверить. Может быть просто целесообразно тупо периодически менять сальники на новые?.. Дело минут...
Вчера оклеил раму и переднюю часть перьев толстой прозрачной плёнкой. На раму ещё приделал вырезанный пластик от канистры. Кустарщина, плёнка тоже выглядит кустарно, но защитит от потертостей. Перья (средняя часть, не хром разумеется) уже с царапками и "кратерами" от выбитого камнями анодирования (или какое там чёрное покрытие), при таком то пробеге. Камни летят...
MX52 в размере 110/100-18 уже едет, передняя лежит с распродажи ещё. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, да, я понял ещё в прошлый раз, что у вас в основном твёрдые каменистые грунты. Про говны сказал в общем, хотя у вас тоже случаи ливни+глина наверное бывают. Насчёт краски и рамы. Она хром-молибденовая, у меня не ржавеет на ободранных местах. Периодически просто подкрашиваю чёрным лаком для ногтей из Ашана, чтобы глаза не мозолило. :) По Данлопу. Насколько мне он не понравился в межсезонье по талому снегу и околонулевых температурах, настолько же противоположное мнение сложилось сейчас, по теплу. Передняя МХ32 очень понравилась по нашим средним грунтам. Очень хорошо держит в наклоне на мягком и средне-мягком и прекрасно тормозит везде. Явно лучше держит, чем мой Michelin Starcross MS3 на 449. Я изменил своё мне о Данлоп! Так что пока у меня два претендента на передок, любимый Митас С19 и вероятно Данлоп МХ32, хотя Митас не так чувствителен к температуре, более универсален. Сейчас какой-то новый Данлоп появился, M3S. Что за зверь, кто знает?
А так, снизу поставь штатную пластиковую защиту картера. Она вполне неплохо защищает от камней и прочего. Также посмотри в новом партс каталоге от 2012г и далее на предмет боковых пластиковых накладок в районе подножек. Это решает все твои проблемы с потёртостями. Нигде не будет обдираться, разве что шкурку сиденья иногда менять. Штатная также довольно неплоха. Очень шершавая, зад не скользит при ускорении, не съезжает. (Мыть правда тоскливо её, когда грязью забивается, хрен вычистишь за один раз)
П.С. На пробег по одометру не смотри всё же. Вытащил магнитик из тормозного диска и катаешься без всякого пробега до продажи, а часики-то тикают, моторчик жужжит. Люди ведь разные бывают, не все честные.
Добавлено (13.05.2016, 21:25) --------------------------------------------- Боковая накладка на раму стоит 4,3Е (8000h3435) Защита картера 13,4Е (8000h1491) плюс крепёж по мелочам. По-моему недорого в итоге плата за красоту!
Крышки мотора я за 20км испачкал больше чем за все время... так что с пробегом все норм, судя по дискам колодкам итп.
Там уже стоят эти накладки. Я заклеил раму выше, их недостаточно.
Защиту картера кто то спер - я уже поставил люминиевую от 24mx и защиту радиаторов от них же. Не дорого, но цена соответствует качеству...
Хочу купить номерной щиток и с минимумом доработок убрать фару... Только что поставил 52й Данлоп на переднее. Подтянул некоторые спицы хотя бы до 3нм. Что то там ширкает или стало ширкать при вращении, надо глянуть. На выходных дожди, трассы закроют, проверю подвеску, разберу заднее колесо и во вторник приедет 52я покрышка... а там и следующий кантри. А я выезжал раза два с прошлого... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
От ТС250 купи. Там за фарой обычно реле всякие, но не помешает. А чем тебе фара не нравится? Над ней ведь есть щиток для номера. С тормозом передним разберись обязательно. Жижу не менял полностью?
Сообщение отредактировал Normann - Сб, 14.05.2016, 08:58
Normann, дык вес лишний. У него фара поди килогамм или больше весит, да еще в верхней точке спереди мотика. Щиток грамм 200. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Фара с обвесом - грамм 250-300 от силы (поликарбонат + АБС), щиток меньше 100. Хотя вам виднее. Лучше аккум заменить на литиевую батарейку и выхлоп на титан, если ещё не стоит. Я на этом сэкономил килограмм 5-6. Вот это облегчение! Сейчас мотик весит менее 110кг, если верить весам. Хотя основная проблема любого 4Т это высокий центр масс. Особенно заметно, когда на месте ворочаешь в сравнении с 2Т.
Сообщение отредактировал Normann - Сб, 14.05.2016, 10:14
Да просто не хочется полировать фару камнями.... очки можно заменить, морду вылечить - а фару жалко... заклеивать скотчем некрасиво.
Мля, эндуро парк один закрыли, для нечленов клуба. Нашел другой, но этот был под эндурокросс, с кучей классных препятствий. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Normann, нафиг, своего клуба за глаза хватает... 180е в год - так может ещё там отработать надо...
В общем осталось только дождаться задней покрышки и будет практически Ready To Race. С передним тормозом полностью разберусь по мере надобности. Надо попробовать примерить колёса от 610, они у меня же остались. Должны подойти (с точностью до втулок).
Заднее не подходит, по расстоянию между звездой и тормозным диском. Миллиметр-два разницы. Странно конечно. Или выдумывать проставку под звезду/диск или продать. Давно хотел что-то продать на eBay FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Тормоз таки прокачал. Снял всю систему, подвесил вверх ногами и качнул чуть.
Сегодня покатался 10 минут и всё. Топливный насос умер. Не заводится (или заводится и глохнет), звук насоса поменялся, если подождать и потом включать зажигание несколько раз - насос на 3-4 раз вообще перестаёт работать. Это точно такой же 30мм насос как на KTM SX-EXC-690 и TE449-511, с "байдой" пластиковых шлангов впридачу. На нём даже номер KTM написан.
Бак, сеточка итп - девственно чистые. Вывод - живущим в РФ не стоит так уж винить "русский" бензин, пациент умер сам по себе, просто Made in China. Жду нового с eBay. Заодно можно фильтр махнуть для профилактики и пластиковые шланги проверить да и заменить, дурацкая конструкция.
До кучи узнал местную расшифровку KTM = "Kein Tausend Meter" (даже не километр) FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, если я правильно помню в РФ эти насосы колхозят от 2112, небольшие такие). У вас запчастей на 2112 нет?)))) Там по номеру можно, бощ в запаяном пакете. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог