Про црф много небылиц ходит про их надежность и это печально). я взял аппарат 7 года, ввезён в рашу в 13, было 2 хозяина до меня, ни один ни второй с мотом ничего не делали , тупо ездили и всё. Как забрал мот, разобрал и полез в клапана, в допусках оказалось. Свеча была Ещё заводская, приржавела и пригнила к резиновому колпачку, долго не могли её извлечь )))) под замену заезды, резя, цепь, воздушный фильтр, про него отдельная история, чем я его не мыл(бпнзин, керосин, фейри) отмыть не удалось ( смотрим фото) это уже помытый )))) и специально для тех кто кудахчит про мото часы, на первой странице мануала написано "руководство по эксплуатации и участию в спортивных состязяниях" со всеми вытекающими последствиями!
Про црф много небылиц ходит про их надежность и это печально).
X? R? Кросс третьи руки? Чур меня. В твоем посту печали не видно. Заменил рассходники (а фильтра поролоновые бывают вообще рассыпавшиеся приходят) и все. Давай больше драматизма мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Так небылицы про надежность (что означает в переводе не надежный)? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
До 9 года бак на иксах 10 литров, с 9 года уменьшен до 8.
Гонево! Примерно так(более точно лень вспоминать): 05-06(или07) бак 8.6л. с 08(или07) 7.2л. 10 л. никогда небыло, это уже объемы XR650R всех годов ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Херасе я себя под пи*$ола подвёл, простите мужики за обман)) измерял опятным путём, в баке был бенз на резерве и с канистры 8 литров вошло и было не подгорловину.
Херасе я себя под пи*$ола подвёл, простите мужики за обман)) измерял опятным путём, в баке был бенз на резерве и с канистры 8 литров вошло и было не подгорловину.
может тюниный бак, слыхал что бывают такие увеличенного объема. Для меня и моих нужд мот отличный, владею им первый сезон, пока ни чего не ломалось, надеюсь и не сломается
Сообщение отредактировал shrek - Пт, 24.10.2014, 10:44
В общем поздравьте. Купил CRF 450X со сломанным штырем декомпессора. За детали просят денег нереально, но это ерунда срок поставки месяц... Везде натыкаюсь на отзыв, мол из сверла делают шток вала декомпрессора, а найти инструкцию не могу... Подскажите
Да ты то хоть искал её и не знаешь . А как нам быть если мы про инструкцию первый раз слышим Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
беда. везде написано, но конкретики нигде. Тогда так. http://forums.drom.ru/attachm....1659185 левый штырь как на фото отломился. Народ делает как я понял дырку в вале декомпрессора и вставляет часть сверла. Вопрос как закрепить сверло в валу. И как сверлят собственно сам вал.
В общем вот такая штука. Есть люди занимающиеся металлообработкой? Реально ли сделать? С дыркой на месте штыря все понятно. А вот как закрепить новый штырь? 1) осадить на горячую 2) горячая клепка 3) резьба в каленке?))) 4) сварка
Я не занимаюсь металлообработкой , но выбрал бы на горячую . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service