• Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
RICCO Дата: Вс, 09.03.2014, 01:31 | Сообщение # 1
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Делимся впечатлением и опытом.






*******************************************************************************************************************************

Так же начинает работу новый форум по мотоциклам этой марки ---  http://www.crf-club.ru/

*******************************************************************************************************************************


Сообщение отредактировал RICCO - Вс, 09.03.2014, 02:01
 
klr650 Дата: Вс, 09.03.2014, 22:50 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Отличный , крепкий мотоцикл . Очень подходит для энуро и хард покатушек . Очень надёжный двигатель с хорошим ресурсом , да и в целом не разбирается на ходу  . Экономичный ( для автономных продубасов ) Карбюраторный ( для тех кто собрался заводить  мотоцикл  далеко от дома ) Имеется нормальный стартер . Всё очень грамотно и по японски продумано в мелочах .  В управлении и весе проигрывает КТМу , но тем кому нужна надёжность и прочность , то Хонда тут на высоте .

Доводка и облегчение . Мой опыт :

1. Снимаем привод спидометра , трос и сам счётчик пробега . Вместо него ставим сальник и втулку ( подходят от ДРЗета или от R модели  )
2. Снимаем штатный демпфер ( если есть )
3. Снимаем дожигатель ( если есть )
4. Меняем выхлопную трубу от  R модели . Штатная в принципе тоже не сильно тяжёлая ( 3.5 кг. ) , но кроссовая  немного легче (  примерно на пол кило )  прибавит немного низов , плюс нормальный внешний вид дымаря . Трубу искать от 6 - 8 года R модели . Она больше всего подходит по всем параметрам и размерам .
5. Перестроить подвеску . Для эндуро  жесковата .
6. Меняем резиновые тормозные шланги на армированные . Тормоза чуть чуть получше . Вес чуть чуть полегче . Видон в разы красивше . Имеются разные цвета на выбор для красоты восприятия  .

Если совсем двинуться на снижении веса , то тогда ещё добавлю два пункта .

7. Поменять штатный аккумулятор на Литий - ионный .
8. Снять боковую подставку .
9. Меняем гайки ведомой звезды с 14 головки ключа   на 12 .
10 . Изготовить гайку задней оси алюминевую , вместо стальной .

Всё . Больше открутить нечего . Остальное всё нужное и грамотное .

Свет :

По идее надо поставить вместо штатной лампы ксенон , но генератор слабый и ксенон работает там 20 минут . Новые китайские технологии в области освещения предлагают нам диодные лампы . Работают и светят отлично !

Доводка :

Для полноценной эндуро эксплуатации по полной программе , очень сильно рекомендуется  установить некоторые дополнительные компоненты .

1. Защита радиаторов хорошую . ( Не та что на фото )
2. Вентилятор принудительного охлаждения двигателя  с автоматическим управлением , но лучше продублировать с ручным и установить оба для исключения отказа в экстремальной ситуации и поломки двигателя  .
3. Защита крышки двигателя правой .
4. Трос предохранительный тормозной лапки .
5. Защита картера и рамы .
6. Защиту рычагов .





Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Leks Дата: Пн, 10.03.2014, 10:46 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
а хороший ресурс двигателя это сколько? 5000тыр или 50000 book
присматривался к 450х но что то мне кажется не сильно он по ресурсу от кросса отличается ...
 
hromych Дата: Пн, 10.03.2014, 11:23 | Сообщение # 4
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Ага, я тоже собрался предоплату за новую 450-ку вносить. Но чего-то по ресурсу сомнения имеются suspect



Сообщение отредактировал hromych - Пн, 10.03.2014, 11:25
 
klr650 Дата: Пн, 10.03.2014, 11:36 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тогда вам ктм из соседней темы ... двухтактный . Он ещё мощнее и в разы "долговечнее" .

Хороший ресурс по сравнению с аналогичными другими . ДРЗ не сравнивайте .  У ДРЗ  побольше по любому .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
barmy Дата: Пн, 10.03.2014, 21:04 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Весь прошлый сезон гонял на Ешке и думал - что может быть лучше. Лёгкий, маневренный байк. Динамика зашибокс. Моё мнение поменялось после участия в мотокросс соревах. Тупо не мог долететь до приёмника. И при недолетё очень жесткое приземление. Ещё жёсткость рамы не всегда устраивала - при переезде узких колей под углом чувствовал, что колёса живут разной жизнью... Короче, после недолгих раздумий решил, что созрел финансово на полноценный хард-эндурик.
ЦРФ 450х оказался именно тем байком каким я его хотел. Ещё более легче, более манёвреннее. Блин, широкая алюминиевая рама реально жёстче. Очень сбитый на кроссовой трассе и дюже собранный на эндуро.
Отзыв, конечно,  мой ни о чём. Но и эмоций свежих уже нет. Гоняю на нём с сентября уже полгода круглогодично. Если что более конкретно за интересует в сравнении с Ешкой или ВРкой, то готов делиться...


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Пн, 10.03.2014, 21:05
 
Alexsandr36 Дата: Вт, 11.03.2014, 09:41 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Leks ()
а хороший ресурс двигателя это сколько? 5000тыр или 50000


Цитата hromych ()
чего-то по ресурсу сомнения имеются


посоны ну это ж все-таки хард !


двухлитровым бывает только сок
 
LeON_ID Дата: Вт, 11.03.2014, 09:59 | Сообщение # 8
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
посоны ну это ж все-таки хард
Оно как бэ ясно... но всем хочется и чтобы валило как литр и подвеска как на кроссаче и чтобы ресурс как у хонды сиби 1300 и ТО как у автомобиля раз в 15тыс км smile
 
hromych Дата: Вт, 11.03.2014, 10:18 | Сообщение # 9
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
LeON_ID, да, мне такой, пожалуйста, заверните. И чтоб недорогой японский!

 
AHOHCbI Дата: Вт, 11.03.2014, 10:56 | Сообщение # 10
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Еще со светом хорошим, киком и кнопкой и чтоб 100кг весил с титановой рамой))
Еще и новый и до 300тыщ


универсальное - всегда хуже специального
 
Leks Дата: Вт, 11.03.2014, 11:22 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AHOHCbI ()
Еще со светом хорошим, киком и кнопкой и чтоб 100кг весил с титановой рамой))Еще и новый и до 300тыщ

во! такой беру hands
 
hromych Дата: Вт, 11.03.2014, 16:39 | Сообщение # 12
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Теперь у меня будет возможность проверить чо это за ЦРФ - внес аванс за новый 450Х 12 года.


Кто-нибудь знает, есть там разница по годам - надо ж всякие защиты рук, радиаторов теперь затаривать...




Сообщение отредактировал hromych - Вт, 11.03.2014, 16:52
 
Alexsandr36 Дата: Вт, 11.03.2014, 17:52 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
hromych, с птс-ом ?

двухлитровым бывает только сок
 
Niksun Дата: Вт, 11.03.2014, 18:31 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 310
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
hromych, Уже можно поздравлять? booze
 
hromych Дата: Вт, 11.03.2014, 18:45 | Сообщение # 15
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Alexsandr36, ага.
Niksun, пока только аванс - я ж в командировке сижу.




Сообщение отредактировал hromych - Вт, 11.03.2014, 18:46
 
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024