Отличный , крепкий мотоцикл . Очень подходит для энуро и хард покатушек . Очень надёжный двигатель с хорошим ресурсом , да и в целом не разбирается на ходу . Экономичный ( для автономных продубасов ) Карбюраторный ( для тех кто собрался заводить мотоцикл далеко от дома ) Имеется нормальный стартер . Всё очень грамотно и по японски продумано в мелочах . В управлении и весе проигрывает КТМу , но тем кому нужна надёжность и прочность , то Хонда тут на высоте .
Доводка и облегчение . Мой опыт :
1. Снимаем привод спидометра , трос и сам счётчик пробега . Вместо него ставим сальник и втулку ( подходят от ДРЗета или от R модели ) 2. Снимаем штатный демпфер ( если есть ) 3. Снимаем дожигатель ( если есть ) 4. Меняем выхлопную трубу от R модели . Штатная в принципе тоже не сильно тяжёлая ( 3.5 кг. ) , но кроссовая немного легче ( примерно на пол кило ) прибавит немного низов , плюс нормальный внешний вид дымаря . Трубу искать от 6 - 8 года R модели . Она больше всего подходит по всем параметрам и размерам . 5. Перестроить подвеску . Для эндуро жесковата . 6. Меняем резиновые тормозные шланги на армированные . Тормоза чуть чуть получше . Вес чуть чуть полегче . Видон в разы красивше . Имеются разные цвета на выбор для красоты восприятия .
Если совсем двинуться на снижении веса , то тогда ещё добавлю два пункта .
7. Поменять штатный аккумулятор на Литий - ионный . 8. Снять боковую подставку . 9. Меняем гайки ведомой звезды с 14 головки ключа на 12 . 10 . Изготовить гайку задней оси алюминевую , вместо стальной .
Всё . Больше открутить нечего . Остальное всё нужное и грамотное .
Свет :
По идее надо поставить вместо штатной лампы ксенон , но генератор слабый и ксенон работает там 20 минут . Новые китайские технологии в области освещения предлагают нам диодные лампы . Работают и светят отлично !
Доводка :
Для полноценной эндуро эксплуатации по полной программе , очень сильно рекомендуется установить некоторые дополнительные компоненты .
1. Защита радиаторов хорошую . ( Не та что на фото ) 2. Вентилятор принудительного охлаждения двигателя с автоматическим управлением , но лучше продублировать с ручным и установить оба для исключения отказа в экстремальной ситуации и поломки двигателя . 3. Защита крышки двигателя правой . 4. Трос предохранительный тормозной лапки . 5. Защита картера и рамы . 6. Защиту рычагов .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тогда вам ктм из соседней темы ... двухтактный . Он ещё мощнее и в разы "долговечнее" .
Хороший ресурс по сравнению с аналогичными другими . ДРЗ не сравнивайте . У ДРЗ побольше по любому . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Весь прошлый сезон гонял на Ешке и думал - что может быть лучше. Лёгкий, маневренный байк. Динамика зашибокс. Моё мнение поменялось после участия в мотокросс соревах. Тупо не мог долететь до приёмника. И при недолетё очень жесткое приземление. Ещё жёсткость рамы не всегда устраивала - при переезде узких колей под углом чувствовал, что колёса живут разной жизнью... Короче, после недолгих раздумий решил, что созрел финансово на полноценный хард-эндурик. ЦРФ 450х оказался именно тем байком каким я его хотел. Ещё более легче, более манёвреннее. Блин, широкая алюминиевая рама реально жёстче. Очень сбитый на кроссовой трассе и дюже собранный на эндуро. Отзыв, конечно, мой ни о чём. Но и эмоций свежих уже нет. Гоняю на нём с сентября уже полгода круглогодично. Если что более конкретно за интересует в сравнении с Ешкой или ВРкой, то готов делиться... Alprofi.com - высотные работы
Сообщение отредактировал barmy - Пн, 10.03.2014, 21:05
Оно как бэ ясно... но всем хочется и чтобы валило как литр и подвеска как на кроссаче и чтобы ресурс как у хонды сиби 1300 и ТО как у автомобиля раз в 15тыс км