Если появится , то готов прикупить у него наклэйки липучки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Фигасе вы тут спрос организовали). На деле я собирался взять вскорости специальный сканер международного формата А3 и отсканить любезно предоставленные RICCO контуры Красного мотоцикла и заодно стантмопеда КТМ владельца сканера). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Есть CRF 250R, 2008 года, где-то 65 часов. Перевозит чай и булочки на окрестных трассах. Из реальных работ - на 25м часу менялся поршень, вроде бы ставилась обратно новая ГБЦ (вместо пиленной), на 40м менялась цепь со звёздами, на 60м перебиралась вилка (пробило сальник, также поменял тефлоновые втулки) и регулировались клапана (плохо заводился, шайбы -0.10). Ну плюс-минус так. Всякие баловства с рычагами, грипсами и замены жидкостей итп - не считаем.
Вопрос простой: когда следующий раз лезть в мотор и что делать... я думаю через 30 часов менять поршень/шатун/цепь ГРМ/проверять остальное, а когда клапана сядут совсем - менять их на стальные. Но я не сильно разбираюсь в интервалах 4т - например, не понятно, сколько выдержит само колено.
Ездит он как-то вот так, ну впрочем уже чуть побыстрее:
AKden, я всё написал выше - меняли только потому, что я попросил. Короче - не надо подкапываться, уж свежий от несвежего да за несколько лет владения я могу отличить.
Кто-нить знает, сколько ходит колено?.. не хочу менять мотоцикл.
Коробка разная. По идее, первые 2 скорости у X короче, 3я такая же как R, 4 и 5 длиннее. Вроде бы так. Т.е. можно ползать по брёвнам и спокойно обогнать кросс на длинном-длинном прямике. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну обычно колено переживает два поршня по ресурсу на большинстве хардов и кроссов, а это минимум 200часов на 450сс 4Т. Как именно на Хонде - не знаю, но думаю, аналогично. Второй раз поршень будешь менять - покачай шатун и подшипники проверь на люфт. Менял поршень на 25ч, что было с кольцом, какой зазор, проверял? Какой был зазор поршень-цилиндр по диаметрам на момент замены? Можно косвенно судить об общем ресурсе поршневой. В целости и девственности юбки и вообще всего поршня я даже не сомневаюсь на таком пробеге.
Normann, мне продавец менял поршень, он же дилер. Это был его собственный мотоцикл для гонок по песку... Они снимали запиленную ГБЦ и ставили оригинальную, так почему бы не махнуть поршень... Дело было давно, ещё когда я максимум мог цепь и воздушный фильтр обслужить.
Блин, короче, дело было давно, с мотоциклом по серьёзному не делал ничего - т.к. практически новый. Был. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Тогда я думаю на 100часах поменяешь поршень для профилактики (получится 75ч на этом поршне), заодно и колено проинспектируешь и цилиндр. А клапаны? Если зазоры не уходят, то и не меняй до замены поршня. Потом всё сделаешь разом. Если собрался ставить стальные вместо титановых, то нужно помнить, что они требуют других пружин, иначе на высоких оборотах и при перекрутах могут быть проблемы. Вот такие мысли вслух.
Блин, народ, вы пишете всё, что я писал выше, только другими словами...
С клапанами и поршнем всё и так более-менее понятно. Когда начнут сильно уходить - снимается голова, отправляется почтой и через неделю приходит обратно со стальными клапанами, новыми сёдлами, пружинами и прочей хренью. Поршень не более 100 часов.
Но если поменять поршень на 100 часах, то нужно рассчитывать что колено-шатун проживут ещё часов 60 хотя бы. Но это врят-ли возможно. Может быть на 450, но на 250 - это риск!!! К тому же я езжу всё быстрее и быстрее... Так что я до сих пор не получил конкретного ответа... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76