Коробка разная. По идее, первые 2 скорости у X короче, 3я такая же как R, 4 и 5 длиннее. Вроде бы так. Т.е. можно ползать по брёвнам и спокойно обогнать кросс на длинном-длинном прямике.
Не забывайте что разница ещё в оборотах, на кроссачах отсечка выше на 1500-2000 об/мин, так что эндуро Х - никогда не обгонит R.
Exolon, на длинной прямой кросс быстрее 100-110 не поедет. А эндуро - ещё как. Знакомый на ралли так и обгонял кроссменов. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Не забывайте что разница ещё в оборотах, на кроссачах отсечка выше на 1500-2000 об/мин, так что эндуро Х - никогда не обгонит R.
Покажи тогда своё видео с поездкой по кроссовой трассе и мы все поверим в это А я в свою очередь тоже сниму на Х видео с кроссовой трассы от первого лица ( из за руля как в кино выше у ershn8d, )
Про видео и ресурс : Если по видео вопрос про этот мотоцикл , то с такой чайной эксплуатацией он вообще вечный будет . Тут даже ктм ломаться не будет и можно честно говорить что ктм очень крепкий мотоцикл Легко поршень 100 часов пройдёт и раньше даже смотреть не стоит ( при условии что общий пробег честный у поршня ) И лазить с заменой поршня никак не стоит , если других причин не будет - задымит или застучит колено или ещё чего , так как если саня ты говоришь что на нём до этого участвовали в песчанных гонках , то 250 ке это очень сильно нежелательно из за малой мощности и возможности перекрутить мотор и быстрой поломки шатуна . Если брать с нуля отчёт и фильм о качестве эксплуатации , то поршень 100 часов пройдёт два раза легко . Шатун 200 часов без проблем . Масло Мотюль 300 и в коробку точно такое же . Фильтр оригинал и держать всегда чистым и смазанным хорошим маслом и пожирнее . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
100 часов пройдёт два раза легко . Шатун 200 часов без проблем .
недавно заглянул в приборку вапор-которая ведет счет моточасов и километрожа,с моей эксплуатацией 40% эндурные колеса- остальное мотард,так вот в такой эксплуатации 200 моточасов соответствуют 9700 километров,что не так уж и мало,раньше моточасы как то пугали,завел и всё,тикают уже,уже поршень разваливается и вот вот под замену его вполне такой неплохой вариант после дрз
klr650, Причём здесь видео с кроссовой трассы или я случайно в цитату попал? По иХу инфы нет, а вот по Ямахам могу точно сказать разница между 450 ВР и ЮЗ = 1300 об/мин
Причём здесь видео с кроссовой трассы . По иХу инфы нет, а вот по Ямахам могу точно сказать разница между 450 ВР и ЮЗ = 1300 об/мин
Ну в подтверждение своих слов что ...
ЦитатаExolon ()
что эндуро Х - никогда не обгонит R.
Если так говоришь , значит пробовал сам и точно знаешь . Ладно . А я как поеду на трассу - сниму на киноплёнку рекламный фильм , воссев на чугунный некозлящщий и невалящий Х эндуро , который никогда в жизни не обгонит кроссач Один круг газну чих пых как нибудь ( если не упаду ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть такие что показывает . Опоздал Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (03.05.2015, 23:59) --------------------------------------------- Наткнулся на просторах инета на эксклюзивный тюнинг. Как вы думаете для чего это?
Это нормально , особенно если на подсосе , но я не газую на холодную Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service