Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
Exolon Дата: Сб, 02.05.2015, 08:55 | Сообщение # 211
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Коробка разная. По идее, первые 2 скорости у X короче, 3я такая же как R, 4 и 5 длиннее. Вроде бы так. Т.е. можно ползать по брёвнам и спокойно обогнать кросс на длинном-длинном прямике.

Не забывайте что разница ещё в оборотах, на кроссачах отсечка выше на 1500-2000 об/мин, так что эндуро Х - никогда не обгонит R.
 
ershn8d Дата: Сб, 02.05.2015, 22:10 | Сообщение # 212
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Exolon, на длинной прямой кросс быстрее 100-110 не поедет. А эндуро - ещё как. Знакомый на ралли так и обгонял кроссменов.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Вс, 03.05.2015, 12:24 | Сообщение # 213
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Exolon, на длинной прямой кросс быстрее 100-110 не поедет. А эндуро - ещё как. Знакомый на ралли так и обгонял кроссменов.

Поставьте на Рку звёзды 15/43 smile

Мы же все прекрасно понимаем что кроссач мощнее чем эндуро, поэтому ресурс/обслуга = меньше/чаще.
 
klr650 Дата: Вс, 03.05.2015, 19:39 | Сообщение # 214
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Не забывайте что разница ещё в оборотах, на кроссачах отсечка выше на 1500-2000 об/мин, так что эндуро Х - никогда не обгонит R.

Покажи тогда  своё видео с поездкой по кроссовой трассе  и мы все поверим в это  wink А я в свою очередь тоже сниму на Х  видео с кроссовой трассы от первого лица ( из за руля как в кино выше у ershn8d, )

Про видео и ресурс :
Если по видео вопрос про этот мотоцикл , то с такой чайной  эксплуатацией он вообще вечный будет . Тут даже ктм ломаться не будет и можно честно говорить что  ктм очень крепкий мотоцикл  tongue
Легко поршень 100 часов пройдёт и раньше  даже смотреть не стоит ( при условии что общий пробег честный у поршня ) И лазить с заменой поршня никак не стоит , если других причин не будет - задымит или застучит колено или ещё чего , так как если саня ты говоришь что  на нём до этого участвовали в песчанных гонках , то 250 ке  это очень сильно нежелательно из за малой мощности и возможности перекрутить мотор и быстрой поломки шатуна . 
Если брать с нуля отчёт и фильм о качестве эксплуатации  , то поршень 100 часов пройдёт два раза легко  . Шатун  200 часов без проблем . Масло Мотюль 300 и в коробку точно такое же . Фильтр оригинал и держать всегда чистым и смазанным хорошим маслом и пожирнее .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Вс, 03.05.2015, 20:19 | Сообщение # 215
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
100 часов пройдёт два раза легко  . Шатун  200 часов без проблем .


недавно заглянул в приборку вапор-которая ведет счет моточасов и километрожа,с моей эксплуатацией 40% эндурные колеса- остальное мотард,так вот в такой эксплуатации 200 моточасов соответствуют 9700 километров,что не так уж и мало,раньше моточасы как то пугали,завел и всё,тикают уже,уже поршень разваливается и вот вот под замену его
вполне такой неплохой вариант после дрз  dry
 
Exolon Дата: Вс, 03.05.2015, 22:17 | Сообщение # 216
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Причём здесь видео с кроссовой трассы или я случайно в цитату попал?
По иХу инфы нет, а вот по Ямахам могу точно сказать разница между 450 ВР и ЮЗ = 1300 об/мин

Добавлено (03.05.2015, 22:17)
---------------------------------------------

Цитата kenguru ()
недавно заглянул в приборку вапор-которая ведет счет моточасов

Она обороты показывает?
 
klr650 Дата: Вс, 03.05.2015, 22:43 | Сообщение # 217
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Причём здесь видео с кроссовой трассы . По иХу инфы нет, а вот по Ямахам могу точно сказать разница между 450 ВР и ЮЗ = 1300 об/мин

Ну в подтверждение своих слов что ...

Цитата Exolon ()
что эндуро Х - никогда не обгонит R.

Если так говоришь , значит  пробовал сам и точно знаешь . Ладно . А я как поеду на трассу - сниму на киноплёнку рекламный фильм , воссев на чугунный некозлящщий и невалящий Х эндуро , который никогда в жизни не обгонит кроссач  ok
Один круг газну чих пых как нибудь ( если не упаду )  unsure


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Вс, 03.05.2015, 22:44 | Сообщение # 218
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Она обороты показывает?
 

ты имеешь есть ли там тахометр? есть. показывает.

ну и  сохраняет тоже,максимульную скорость,максимальные обороты и температуру,если надо..
 
klr650 Дата: Вс, 03.05.2015, 22:44 | Сообщение # 219
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Она обороты показывает?

Есть такие что показывает . Опоздал


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RICCO Дата: Вс, 03.05.2015, 23:59 | Сообщение # 220
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Мотардиш, практиш, гуд! cool



Добавлено (03.05.2015, 23:59)
---------------------------------------------
Наткнулся на просторах инета на эксклюзивный тюнинг.
Как вы думаете для чего это?





 
hromych Дата: Пн, 04.05.2015, 00:14 | Сообщение # 221
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, а вилка сток осталась? И чего за звезды?

Кстати, у всех дымит если газнуть на недогретом моторе?

Добавлено (04.05.2015, 00:14)
---------------------------------------------
Тюненг думаю для станта какято приблуда.


 
klr650 Дата: Пн, 04.05.2015, 00:14 | Сообщение # 222
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Смотря каким цветом дымит

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Пн, 04.05.2015, 00:18 | Сообщение # 223
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Серым, ближе к черному.

 
RICCO Дата: Пн, 04.05.2015, 00:22 | Сообщение # 224
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
а вилка сток осталась? И чего за звезды?
да стоковая
звезды 14/45

Добавлено (04.05.2015, 00:22)
---------------------------------------------

Цитата hromych ()
Тюненг думаю для станта какято приблуда.
Подножки пассажира это))
 
klr650 Дата: Пн, 04.05.2015, 00:23 | Сообщение # 225
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych ()
ближе к черному.
 
Это нормально , особенно если на подсосе , но я не газую на холодную


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024