хочется знать осталась ли живучесть XR в красивых CRF
ну ты сказанул . Уж насколько Хонда дубовая , но про такое не подумал бы в жизнь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Готов поспорить , что если ты даже японцам маляву на завод напишешь , то они соберуться всей сменой \ долго будут смеятся и потом всё равно не напишут тебе ответ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Вообще у ЦРФов слабые места - это тянущиеся титановые клапана(это в стоке). Лечится заменой на стальные. Ещё в 08-09 гг была большая партия со слабым декомпрессором. Какой-то шпынёк в голове ломался из-за низкой прочности. Хонда делала отзыв на эту партию. Даже где-то официально публиковались номера рам и ВИНы этой партии.
Очень удобная тема - это разные отсеки под масло двига и масло коробаса. В двиге всего 0.75л. Таким образом, резервный запас возить вообще по минимуму. ЦРФка, вроде как, самая ресурсная из золотого японского квартета. В бахе она заменила ХР650 на данный момент. Alprofi.com - высотные работы
Никакую . Вообще . К тому же диллеры сами в них не шарят обычно . Лучше сразу на завод позвонить . Они больше всего про них знают . Телефоны всех отделов можно узнать на проходной . Вот адрес и телефон заводчан : Адрес для писем : 2-1-1 Минами - Аояма , Минато - ку , г. Токио , Япония . Индекс 107-8556 Телефон для связи : 03-3423-1111 ( Звонить с 9 до 18 , кроме субботы и воскресенья ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да врятли . hromych, Ты там не пугайся что она не едет , когда приедет , если она новая в ящике будет . Их там заводчане придушивают . Перестраивается не сложно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, юмор это хорошо. Но так ни кто и не сказал что через 5-10 тыщь переборка или сколько на нем. Вот к примеру на DRZ 50-80 тыр смело (при обслуге конечно) динозавр как XLR250 60тыщь и еще бодр , 100% инфа. XR600R L 650L больше 100тыр точно, 650R тоже весьма ресурсный аппарат, но если посмотреть на Ямасаки WR450 то он редко когда до 8тыр доживает. (потом переборка) ВОТ какие цифры интересны мне и я уверен и остальным.
о так ни кто и не сказал что через 5-10 тыщь переборка или сколько на нем. Вот к примеру на DRZ 50-80 тыр смело
Все зависит от стиля езды, если по полям в полгаза ездить, поршень и ГРМ менять раз в 100-150 часов, там замена масла при дорожном использовании 1000км. коробка ваще дохуа проходит. У меня за сезон больше 2000-3000 км не получается проезжать, одна поездка 100-150км ибо по дорогам стараюсь не езтить. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
klr650, Она новая, но из США. Уже без коробки - стояла в салоне. Сначала наверно и не должна ехать - обкатку наверно ж надо проходить, потом душилки снимать...
Добавлено (12.03.2014, 10:56) --------------------------------------------- Leks, Я где-то встречал, что 7500 - 15000 км.
Сообщение отредактировал hromych - Ср, 12.03.2014, 10:56