Но экономически выгодно и более полезно для нервов просто купить более новый мотоцикл.
Да ты про это и не узнаешь , когда купишь его же . но со скрученым пробегом с 80 до 15 и будешь думать что купил более новый . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
takahata, такие мотоциклы в американской терминологии называют "единорог". То, что практически нереально найти. Пожалуй можно в рекорды добавлять. Тем более, сравнив с другими с аукциона.
Вопрос в том, какой это по счёту мотор Там были следы замены? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
takahata, однако... впечатляет. Там музей Сузуки не распродавали случайно?
Вот второй на фото выше, выглядит РЕАЛИСТИЧНО. Видно, что его использовали по назначению, тюнинговали, может что сломали и заменили, зеркало странновыгнутое, пластик другой и ключ, итп. В общем жил полной жизнью. Может быть за 10к повидал больше мест, чем тот за 80к. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я когда брал свой мот Ешку, там вообще не известен пробег. И я был готов вкладывать в мот для того чтобы довести до состояния удовлетворяющего мои требования.
Мот и на 10к бывает с убитым мотором и на 80к с живым. Главное понимать техника не новая и гарантии нет. Контрактный двигатель целиком был 50-60 т.рублей.
Цитатаershn8d ()
Может быть за 10к повидал больше мест, чем тот за 80к.
Так я выше и писал что такой пробег бывает от поездок на работу. Вам в европах это прекрасно известно. Когда свежий мот или авто накатывает много.
Такая техника обычно не насилуется и периодически обслуживается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну вот. Начали появляться оптимистические нотки. Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Сергей, у нас же как в анекдоте ""мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" пессимизм не останавливает на от приобретения. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Было бы интересно узнать про японские заморочки, наверное Takahata может что рассказать, но у нас всё как обычно:
Когда мой друг продавал свой почти новый GS, его спрашивали про царапки. "в гараже уронил, лестницу ставил". А внедорожное использование? "не было". А можно под сиденьем посмотреть? Ой. Ну пока покупатель смотрел куда-то ещё в документы, друг быстренько подтёр грязь под сиденьем, оставшуюся от внедорожного отжига в Румынии, Сахаре и где-то там ещё та ситуация, когда и продавец и покупатель довольны. Другой сливал кросс с убитой головой, прятался на трассе от владельца и удивлялся что он ещё ездит. Это серьёзные и честные люди в возрасте, на руководящей работе и с приличной зарплатой.
А ещё нам известно, что мотоцикл - игрушка и на работу далеко на нём почти никто не ездит. И что 400ки подобного формата это "машина отжига для подростков", которые не получили полную лицензию и не имеют достаточно денег и времени на обслуживание. И что продажа на экспорт не подразумевает никаких обязательств. Особенно смешно, когда попадается вроде приятная машина за недорого, а они спрашивают "зачем тебе" и когда узнают что НЕ для экспорта - вдруг начинается муму "а мы забыли объявление убрать", "да там вчера торпеда взорвалась, ремонт 5000евро"
А, да, вот воздушный фильтр чей-то. Бабушка по кроссовой трассе за булочками внучку каталась в церковь. "Покупайте мотоциклы в Европе. Свежесть и качество, обслуживание истинными арийцами"
Справедливости говоря, механики тут опытные а мастерские хорошие. Только очередь и очень дорого. А вот во Франции и Италии любая поездка в "сервис" может обойтись себе дороже. Ну и я знаю людей, которые нормально обслуживают (и не трогают когда не надо) свою технику, и у них купил бы без вопросов.
По теме. Спасибо takahada, за то что вскрыл двигатель и все аргументировано показал. После всех советов и мнений было два варианта. Взять этот мотоцикл, ибо он находится в нормальном ровном состоянии для такой цены. Либо увеличивать бюджет, чтобы выйти в более свежий сегмент. Сергей предложил мне мотоцикл по увеличенному бюджету. Я купил его. Всем спасибо за обсуждение. Добра! Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Ну молодец! Похвастайся покупкой потом. глядишь в Ебенях близ деканьки(Екатеринбурга) встретимся, расскажешь...))) Глядишь заедешь к нам на полянку - https://www.drz-club.ru/forum/49-11428-1 вроде недалеко Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Чт, 24.01.2019, 16:26
AlexSV, о! У меня тоже куча мальчуганов в семье. Возраста примерно как у тебя. Тоже им покупать буду летом детские мотоциклы. Как все устаканится - свяжемся! Мотоцикл покажу, как прийдет. Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
У меня если че есть YCF50 - младший откатал тот год, на этот год он говорит " он же лялечный а мне уже 5!!!" Но у меня на нем катал 9-летний детина и как бы норм, для первого мотака самое оно. Вот я просто еще не определился на чем он будет покатушничать... потому как осенью ему куплен KTM50SX - для тренировок, а для покатушек он не подойдет... и что брать ХЗ. Если есть интерес - пиши обсудим Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде