Зелено, угу, так и есть. Просто "брать в твоём бюджете который в лучшем состоянии".
На мой текущий взгляд (который сильно эволюционировал в разные стороны), на эндуро можно поставить дорожные покрышки и нормально жечь. С мотардом такое не прокатит. Но я сам такую мысль пока что не опробовал. И правило выше - гораздо важнее. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
https://www.farpost.ru/vladivo....html Мот во Владивостоке на томожне, готовы скинуть до 315 т.р. Но считаю дороговато, может за хорошее состояние и не стоит жмотиться, подскажите кто что думает по экземпляру
Уже год ломаю себе голову над вопросом какой мотоцикл мне нужен. Сейчас души не чаю в своём ровеснике xr250, но пришла пора менять. Мои параметры Рост 175, масса 80.
Из желаний: хочу надёжный, красивый мотоцикл для гор, грязи, леса, трассы, города. Причем меня не интересует залезать прямо в самое жидкое по воздухозаборник, меня не интересуют сногсшибательные прыжки, меня не интересуют соревнования. Я просто хочу посмотреть на карту, увидеть точку и сказать " хочу туда" и доехать. Причём это "хочу туда" может быть в лесу в 20 км от города, а может быть на площади Ленина в 2500км от дома. Ко всему он очень желательно должен быть узким, ведь для города. И я буду в лёгком режиме гонять его зимой. Для трассы он должен быть более кубатурным (скорее всего 600). Подскажите на что можно посмотреть в ценовой категории до 300
Таких не бывает . Подумай ещё год . Китайцы может электрический сделают с такими параметрами . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service