Доброго дня всем! Дабы не создавать новую тему, помещу свои сомнения сюда)
Второй сезон катаюсь на Yamaha YBR125 в исключительно городском режиме - 60 км в день до работы и обратно. В целом, для городского использования меня устраивает, но все чаще ловлю себя на желании поехать в лесочек-болотце не на велосипеде, а на мотоцикле, но для этого ебрик не подходит совсем. Плюс по трассе не очень комфортно ездить в режиме 80-100км/ч с почти полным отсутствием динамики в этом диапазоне.
Посему прошу совета, что лучше взять для следующих применений: 1. Относительно комфортной езды по городу мимо пробок 2. Относительно комфортных поездок (~1,5 раза в мес) на 250км в один конец по асфальту в режиме 100-120км/ч 3. Начало освоения окрестных гурнтовых дорог, грейдеров, тропинок и прочих природных ландшафтов в окрестностях Москвы с самостоятельным добиранием до места старта по дорогам общего пользования 4. Потенциальных выездов в атономные дальняки (желание есть, опыта и компании пока нет) Понимание и принятие, что седло не самое мягкое, а на скорости больше 120 будет сдувать и вообще страшно присутствует)
По моим оценкам оптимально подходит под требования DRZ модификации S, однако есть сомнения относительно избытка дури в агрегате для меня и его большого веса. С учетом этого есть сомнения, а не взять ли какой-то 250 кубовый байк типа джебеля. Если это важно, мои характеристики рост 178, вес 73.
Прошу совета форумчан в нелегком деле выбора) Также вопрос - реально ли где-то взять в прокат DRZ или джебель что бы хотя в общих чертах понять нравится-не нравится?
и как же ёбрик выдерживает твою тушу тоскать? бедный мопед плачет по ночам
Добавлено (10.07.2014, 16:58) --------------------------------------------- Kelewal, а если по теме, то тебе даже ява или иж подойдут. когда сломаются - их выкинуть не жалко
Kelewal, да всё путём будет, освоишь, DR-Z вовсе не агрессивный. Не стоит тратить время и деньги на 250ку. Если вес волнует - надо не ездить с "эндурастами" по болотам, а тренироваться с эндуристами. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По моим оценкам оптимально подходит под требования DRZ модификации S, однако есть сомнения относительно избытка дури в агрегате для меня и его большого веса
Я думаю у тебя правильные оценки. про дурь - дурь в джиксере литровом, а дрз плющевый - тут вон народ поголовно дрз сливает в пользу црф, гоночных тоет и прочих ктм, т.к. дрз не едет... Ну и вес от 250-ок отличается на копейки...
Kelewal, больно много вопросов задаёшь Договорись с кем-нибудь из наших на тест-драйв и всё будет понятно. Я, тогда, с первой секунды понял, что хочу DR-Z. К тому же попадёшь в правильную Клубную компанию и научат тебя не в болотах копаться а действительно ездить.
Все "европейские" мотоциклы сделаны именно под твои параметры, а "японцы" даже ниже. Если будут проблемы - они в голове. С твоим ростом можно залезать на стоящий на тумбочке кроссач.
ЗЫ: Любимейшие развлечения 250-ков - вытаскивать мот из болота и обсуждать его "технические преимущества" по сравнению с нормальными мотоциклами. Бери 400, не пожалеешь. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Доброго дня! Этих характеристик вполне хватит на любой эндурик, мои характеристики 182/70, и вопросов по высоте не возникает,... 250сс в целом неплохой вариант, но в качестве мото-для всего, будет слабоват, ибо при движении по асфальту, всё упреться в 100 км/час, безусловно на грунте, этого за глаза. Дрз400 очень неплохой мото, назвать его резким, или страшным как то сложно, 40л/с небольшая мощность, и не будет вызывать сложностей... Если нравиться, почему не попробовать.
Тоже раньше выбирал себе эндурик , думал уже djebel брать как хороший знакомый посоветовал drz400 в итоге его и купил правда мотард а не эндуро . А по поводу ybr и разницы с drz . В том году опять пришлось ездить на ебрики для открытия категории , ощущения ужасные : не тянет , на мелкой скорости куда стремится довернуть\завалиться . Ради интереса потом приехал на туже площадку на дрз . проехал все тоже самое , но намного легче . Так что не бойся , это не R1 . Ручка газа у дрз очень адекватная и длинная , крути как хочешь и едешь как надо .
Любимейшие развлечения 250-ков - вытаскивать мот из болота и обсуждать его "технические преимущества" по сравнению с нормальными мотоциклами.
Убил
ЦитатаKelewal ()
но все чаще ловлю себя на желании поехать в лесочек-болотце
Для болота нужен мот потяжелее, чтоб уж наверняка.
Если бы меня спросили какой мот я хочу я бы почесал репу - много какие хочу. Если бы меня спросили какой бы выбрал сейчас то ответ Zt
И на форуме не один человек уже выбирал Z пересаживался на други и снова возвращался на Z. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
и не фига дрз не упирается в 100 км/ч. 110-120 в принципе нормально идет:)
Звёзды 13/48, блок/поршень 94мм, распредвалы Хоткамс, температура +28, смесь богатая (отстраивал на +18, поехал без бука) = максималка достигнута в 123 км/ч на отсечке в 10.500об/мин, ВР450(13/50) - еле/еле начинает отрываться - не поспоришь, настоящие 449ссм и заводской инженеринг мотора Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Вт, 15.07.2014, 17:52