Доброго дня всем! Дабы не создавать новую тему, помещу свои сомнения сюда)
Второй сезон катаюсь на Yamaha YBR125 в исключительно городском режиме - 60 км в день до работы и обратно. В целом, для городского использования меня устраивает, но все чаще ловлю себя на желании поехать в лесочек-болотце не на велосипеде, а на мотоцикле, но для этого ебрик не подходит совсем. Плюс по трассе не очень комфортно ездить в режиме 80-100км/ч с почти полным отсутствием динамики в этом диапазоне.
Посему прошу совета, что лучше взять для следующих применений: 1. Относительно комфортной езды по городу мимо пробок 2. Относительно комфортных поездок (~1,5 раза в мес) на 250км в один конец по асфальту в режиме 100-120км/ч 3. Начало освоения окрестных гурнтовых дорог, грейдеров, тропинок и прочих природных ландшафтов в окрестностях Москвы с самостоятельным добиранием до места старта по дорогам общего пользования 4. Потенциальных выездов в атономные дальняки (желание есть, опыта и компании пока нет) Понимание и принятие, что седло не самое мягкое, а на скорости больше 120 будет сдувать и вообще страшно присутствует)
По моим оценкам оптимально подходит под требования DRZ модификации S, однако есть сомнения относительно избытка дури в агрегате для меня и его большого веса. С учетом этого есть сомнения, а не взять ли какой-то 250 кубовый байк типа джебеля. Если это важно, мои характеристики рост 178, вес 73.
Прошу совета форумчан в нелегком деле выбора) Также вопрос - реально ли где-то взять в прокат DRZ или джебель что бы хотя в общих чертах понять нравится-не нравится?
и как же ёбрик выдерживает твою тушу тоскать? бедный мопед плачет по ночам
Добавлено (10.07.2014, 16:58) --------------------------------------------- Kelewal, а если по теме, то тебе даже ява или иж подойдут. когда сломаются - их выкинуть не жалко