Договорись с кем-нибудь из наших на тест-драйв и всё будет понятно. Я, тогда, с первой секунды понял, что хочу DR-Z. К тому же попадёшь в правильную Клубную компанию и научат тебя не в болотах копаться а действительно ездить.
Тестдрайв было бы здорово, да кто доверит верного коня пришлому ебро-погонятелю?) Впрочем, если серьезно, с радостью воспользовался бы чьей-то щедростью и попробовал DRZ.
Цитатаershn8d ()
Все "европейские" мотоциклы сделаны именно под твои параметры, а "японцы" даже ниже. Если будут проблемы - они в голове. С твоим ростом можно залезать на стоящий на тумбочке кроссач.
Цитатаkuzmich ()
Этих характеристик вполне хватит на любой эндурик, мои характеристики
Цитатаdituff ()
Ручка газа у дрз очень адекватная и длинная , крути как хочешь и едешь как надо .
Спокойствие стало побольше - пугание высотой было одной из основных страшилок моих советчиков.
Цитатаershn8d ()
Любимейшие развлечения 250-ков - вытаскивать мот из болота и обсуждать его "технические преимущества" по сравнению с нормальными мотоциклами. Бери 400, не пожалеешь.
Куда же без болот? Хотя ездить все-таки гораздо веселей, чем пытаться тащить на себе)
с радостью воспользовался бы чьей-то щедростью и попробовал DRZ.
Ну так приезжай на какие нибудь клубные покатушки , которые проходят круглогодично на всей территории Советского союза . Будет возможность улецезреть действие аппарата в действии . Узнать мнение владельцев . Посидеть \ прокатиться . Передёрнуть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уж извините, камрады, влезу со своими пятью копейками. На сайте недавно, но сложилось впечатление, что в основном здесь владельцы SM-ок, то есть мотардов. А я, так уж сложилось, асфальта практически не вижу, моц именно для достаточно жестких, а иногда и жестоких покатушек по лесам-горам-болотам и прочим. Взять ДРЗетку был вынужден. Рост 196, вес, в снаряге и с рюкзачком зашкаливает за 130. Мне тяги Хонды ХР250, на 39-й звезде хватало и по бревнам-камням скакать, и в серьезные горки влетать, и нырять по болотам, часто по бак. После этого, на ТТР, на 48-й звезде, вообще, как с легковушки на трактор пересел. Но с моими габаритами, увы, четверть литровые мелковаты. Да и освоился, мощей маловато стало. В крутые горки, по раскисшему грунту, на третьей не тянет, на первой роет, ловишь баланс оборотов как эквилибрист.
Катаемся бандой, по максимуму, до 25 человек. Моцы очень пестро подобраны, ДР, ДРЗ, и Е-ки и S-ки, ХР, СРФ250 и 450, WR, так же, и 250 и 450, есть даже кроссовики, KX250 и YZ450. Попробую сделать вывод: Для дальних прохватов по асфальту - 250 кубов это ни о чём. Нужно 400, а то и 650. Лезть в суровые болота, тем более если в них особо не лазил, желательно начинать со спокойных, 250-кубовиков, типа ТТР или ДР. Но и ДРЗет позволяет катать достаточно спокойно. А при нужде и ввалить на все деньги.! А чистые кроссы, это для трека. Психованы для гор-болот-лесов, боятся воды и грязи что те кошки, особенно свежих годов. Там где ДРЗет пройдет аки по суху, YZ и эмульсии в масло наглотается, и в воздухан водички насосет. СРФ бешеные, причем что иксы, что эрки. Вот и выходит, кроме ДРЗета, вариантов особо нет. В болоте потяжелее 250-х, но, во первых, не намного, во вторых, доедет ли топик-стартер до них, ему самому еще не известно. На прохвате в 250 км особо не вымотает, да, КЛЕ650 покомфортнее, но попробуй тот КЛЕ вытащить из хорошей грязи. Так что ДРЗет именно золотая середина. В нашей компании и идет тенденция, растет парк этих универсалов. А у меня, так если честно, аж сопли пузырями от удовольствия! именно от универсальности аппарата! Хотя уже и вилли пару раз выхватывал на крутых подъемах, и при прыжках через бревна, приземлялись с мотом, кагбэ раздельно. Но это эхо двухсотпятидесяток, у них дури под моим весом на такие кунштюки не хватало.
На сайте недавно, но сложилось впечатление, что в основном здесь владельцы SM-ок, то есть мотардов.
Да просто они вокруг дома ездют, да с мобильного сидят. А колеса при этом от Sки стоят мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Встал у меня вопрос по выбору мотоцикла. Купив в начале сезона дрз см как первый мот понял что см вообще не мое. Поставив злую резину и покатав понял что хочется харда... Полазил с парнями в горки, потаскал в болотах дрз понял что хочу полегче и позлее. Встает вопрос выбора. Скажем так бюджет 200к Что вижу сразу WR250F WR450F CRF250X Что можно еще рассмотреть? Притащил бы вообще спорт инвентарь но пока не могу найти тех людей кто притащит мне все это добро
Я так понимаю что не велик выбор то Еще вопрос по WRам. Я так понял что постарее на стальной раме. Посвежее на алюминии. Принципиальна ли разница в них? Вес примерно один, что у старых, что у новых. не нашел сравнений врок по разным годам. Хонда нравится больше но их мало совсем...
На новый денех нет. А что вон в соседней ветке XR650 продается за нормальные деньги. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В общем дело такое... Есть КТМ 525 2006 обмен без доплат взаимный. Понимаю что хард но насколько он не дружелюбен к райдеру? В городе нет таких что бы потестить... Башка есть вроде бы, но умений объективно маловато под такую мощь. Реально ли учиться и прогрессировать на нем, а не колоться и продолжать кушать кактус?
Да нормальный мопед, можно по-тихоньку, можно вжарить. Это ж не 2т чекушка с адовым подхватом на резонансе... Скоко даёшъ, стоко и едет. Рулится легко аки лесапед. Токо поршня на них меняют как на кроссе, а денег он (поршень) стоит ни разу не детских. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Да нормальный мопед, можно по-тихоньку, можно вжарить. Это ж не 2т чекушка с адовым подхватом на резонансе... Скоко даёшъ, стоко и едет. Рулится легко аки лесапед. Токо поршня на них меняют как на кроссе, а денег он (поршень) стоит ни разу не детских.
Сейчас на ебее глянул поршень в районе 7к. С прокладками итд выйдет наверное в райне 10-12к. + работа. Меня вполне устроит такая цифра. Народ про них пишет что под любителем 200 часов поршень ходит. И почти все делают ребилд в конце сезона... Эх дали б отпуск съездить за ним...