TEREMOK, если тебе "доводилось на кроссах гонять и на хард-эндуро" - вроде бы должен понимать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Облако 200 Тухловат в отношении ДРЗета? Ну и кубы не сравнивай.
Если ты про джебель 200 там от него только название и внешнее сходство мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ershn8d, Да о зажигалке и речь не идет с их мото-ресурсами-тем более.Просто надежный неприхотливый(легкий что не маловажно) мот на котором можно и в говны..
Добавлено (11.03.2015, 18:29) --------------------------------------------- She, Что совсем не едет!?Ну вроде хард-эндурик жеж.Туриста из меня не вышло-хотя планов громадье было когда КЛЕ брал.Вот и думаю что переход на меньшую кубатуру не регресс.Для моих надобностей-самый самолет.То-есть если Джебеля и брать то 250-правильно понимаю?
Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
То-есть если Джебеля и брать то 250-правильно понимаю?
Да совершенно верно, а так же DR250 XR250 и тд. Спорить что лучше без толку поэтому покупается исходя из состояния. Но есть и более бюджетные варианты Серов 225 Дегри и Шерпа. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Коль такие дела, дети, семья, и т.д. то я б посоветовал посмотреть в сторону китайцев. У нас (Киев) народ на них летает охохо, главное грамотно доделать под себя и все. Я на дрз (не особо понятно мастер, но все -же пару лет опыта есть) не мог соревноваться с 200сс драконом на эндурной трассе. По цене они - 2к зеленых новый, плюс доделки. Сейчас есть интересные модели skymoto dragon2, matador2 (2-е поколение, желательно 250сс), с оооочень надежным двиглом, запчасти на них копейки(сравнительно с европой/японью), а драйва приносят ого-го. Все наверно скажут что не феншуйно на китае ездить, но если человек не собирается соревноваться ни с кем, а для души + на работу- с работы, то вариант вообще супер. Там главное починить стандартные болячки+прямоток+настроить карб (жиклеры сразу поболее), то будет ехать ого-го. Как по мне то всякие ДР, ХР и прочие подобного класса мота это не хард эндуро, а скорее эндуро-туристы (маленькие - для маленьких японцев)), т.е. тоже самое что и КЛЕ). Если рассмотреть вариант продать КЛЕ и купить китайца(сразу с двумя комплектами колес + на документах), то я думаю на бенз на сезон останется. Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
Был у меня в прошлом сезоне klx 250,2004 мот со своими плюсами и минусами.Был не сток, стоял карб с ускорительным насосом, полный выхлоп, звезда на 50.В такой конфигурации на заднее с газа вставал на 1,2-й, максималка была 140. Мот высокий, легкий, но рулится не сильно приятно. На асфальте очень посредственный, на злой резине тормозов нет, управляемости нет, вибрация от 80. по убитой грунтовке-гравийке летать одно удовольствие, в лесу тоже нормально, но для меня он был все же высоковат, даже после занижения линками.А теперь , что не понравилось. 1 маленький бак, ооочень маленький бак, 7л. 2 задний аморт слабый для езды вдвоем, даже на максимально затянутой пружине и жестких регулировках. 3 слабая передняя вилка, слишком мягкая, хотя смотря для чего конечно же, прыгать на ней точно не стоит. 4 очень короткие передачи, прям очень Если на асфальт не выезжать, вдвоем не ездить, не прыгать, использовать его по его назначению в общем хороший мот.
She,я не сравниваю каву с дырзетом. субьективно, подвески на каве слабоваты. а бака на каве мне хватало на 90 км(но был не родной карб). я считаю это маловато, на том же джебеле с баком\расходом поинтересней. негатива о каве нет, но под мои нужды он не подошел.
TEREMOK, зажигалки, мото-ресурс... хард-эндуро-зажигалки в нормальном состоянии проезжают 6-10000 км не залезая в мотор, или порядка 100-120 часов... если использовать их только по назначению, это ещё нужно успеть накатать. Я катаюсь регулярно, хоть и не долго, и получается порядка 30 часов в год... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
hell, У КЛЕ-такие же короткие передачи-порой аж бесит.Этим видимо все Кавы грешат...не знаю.Хотя на КХ 250 как то не обращал на это внимание...Но то кросс.А на относительно утилитарном мотоцикле -совсем не радует.А в целом БОЛЬШОЕ спасибо за отзывы о КЛХ 250....мотаю на ус.
Добавлено (12.03.2015, 19:20) --------------------------------------------- ershn8d, Была возможность взять бюджетно ту-же КХ 250 за смешную сумму..Но не того хочу от мота. 2 т изначально-не вариант.Бодренький,шустрый,легкий..Но-не того хочется. В целом резюмируя буду смотреть варианты с КЛХ 250.Хотя и так давно на нее глаз положил...буду искать приемлемые варианты.....Или при своем...как писал мот очень нравится.Поправлю экстерьер....Цвет,наклейки,кроссовое крыло..,Злая резина...мож и успокоюсь.Тянет он отлично,посторонних шумов не в движке не люфтов по ходовке не замечено.. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Чт, 12.03.2015, 19:31
Не то положение у тебя чтоб искать конкретный мот. Рассматривай все чекушки и будет больше шансов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда