• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Сомнения гложут...
ershn8d Дата: Ср, 11.03.2015, 15:03 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
TEREMOK, если тебе "доводилось на кроссах гонять и на хард-эндуро" - вроде бы должен понимать...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Юрец Дата: Ср, 11.03.2015, 15:49 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 S
Город: Московска область. Фряново
Сообщений: 34
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я 3 года назад продал свою хонду Х4 и взял xr250 не жалею не сколько
 
dutik1 Дата: Ср, 11.03.2015, 16:27 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
TEREMOK, если тебе "доводилось на кроссах гонять и на хард-эндуро" - вроде бы должен понимать...
вот, примерно я о чём.)))
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 16:54 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TEREMOK ()
Облако 200 Тухловат в отношении ДРЗета? Ну и кубы не сравнивай.
Если ты про джебель 200 там от него только название и внешнее сходство


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
TEREMOK Дата: Ср, 11.03.2015, 18:29 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Челябинская . (74) Троицк.
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Да о зажигалке и речь не идет с их мото-ресурсами-тем более.Просто надежный неприхотливый(легкий что не маловажно) мот на котором можно и в говны..

Добавлено (11.03.2015, 18:29)
---------------------------------------------
She, Что совсем не едет!?Ну вроде хард-эндурик жеж.Туриста из меня не вышло-хотя планов громадье было когда КЛЕ брал.Вот и думаю что переход на меньшую кубатуру не регресс.Для моих надобностей-самый самолет.То-есть если Джебеля и брать то 250-правильно понимаю?


Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
 
She Дата: Ср, 11.03.2015, 18:38 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TEREMOK ()
То-есть если Джебеля и брать то 250-правильно понимаю?
Да совершенно верно, а так же DR250 XR250 и тд. Спорить что лучше без толку поэтому покупается исходя из состояния.
Но есть и более бюджетные варианты Серов 225 Дегри и Шерпа.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
dendragon Дата: Ср, 11.03.2015, 19:21 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400e
Город: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Коль такие дела, дети, семья, и т.д. то я б посоветовал посмотреть в сторону китайцев. У нас (Киев) народ на них летает охохо, главное грамотно доделать под себя и все. Я на дрз (не особо понятно мастер, но все -же пару лет опыта есть) не мог соревноваться с 200сс драконом на эндурной трассе. 
По цене они - 2к зеленых новый, плюс доделки. Сейчас есть интересные модели skymoto dragon2, matador2 (2-е поколение, желательно 250сс), с оооочень надежным двиглом, запчасти на них копейки(сравнительно с европой/японью), а драйва приносят ого-го.  Все наверно скажут что не феншуйно на китае ездить, но если человек не собирается соревноваться ни с кем, а для души + на работу- с работы, то вариант вообще супер. Там главное починить стандартные болячки+прямоток+настроить карб (жиклеры сразу поболее), то будет ехать ого-го. 
Как по мне то всякие ДР, ХР и прочие подобного класса мота это не хард эндуро, а скорее эндуро-туристы (маленькие - для маленьких японцев)), т.е. тоже самое что и КЛЕ). 
Если рассмотреть вариант продать КЛЕ и купить китайца(сразу с двумя комплектами колес + на документах), то я думаю на бенз на сезон останется.


Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
 
hell Дата: Чт, 12.03.2015, 07:33 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Был у меня  в прошлом сезоне klx 250,2004 мот со своими плюсами и минусами.Был не сток, стоял карб с ускорительным насосом, полный выхлоп, звезда на 50.В такой конфигурации на заднее с газа вставал на 1,2-й, максималка была 140. Мот высокий, легкий, но рулится не сильно приятно. На асфальте очень посредственный, на злой резине  тормозов нет, управляемости нет, вибрация от 80. по  убитой грунтовке-гравийке  летать одно удовольствие, в лесу тоже нормально, но для меня он был все же высоковат, даже после занижения линками.А теперь , что не понравилось.
1 маленький бак, ооочень маленький бак, 7л.
2 задний аморт слабый для езды вдвоем, даже на максимально затянутой пружине и жестких регулировках.
3 слабая передняя вилка, слишком мягкая, хотя смотря для чего конечно же, прыгать на ней точно не стоит.
4 очень короткие передачи, прям очень
Если на асфальт не выезжать, вдвоем не ездить, не прыгать, использовать его по его назначению в  общем хороший мот.
 
She Дата: Чт, 12.03.2015, 08:56 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hell ()
очень короткие передачи, прям очень

Ну на 50й звезде оно на всех так.

Цитата hell ()
задний аморт слабый для езды вдвоем

Ну и ДРЗ на двоих не особо.

Цитата hell ()
маленький бак, ооочень маленький бак, 7л

7л на 250 кубов против 10 на 400 на ДРЗ(Е) а по пропорции надо хотя бы 11

Про переднюю вилку упущу. wink

Итого сравнивая делаем более утешительные выводы.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hell Дата: Чт, 12.03.2015, 09:54 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She,я не сравниваю каву с дырзетом. субьективно, подвески на каве слабоваты.
а бака на каве мне хватало на 90 км(но был не родной карб). я считаю это маловато, на том же джебеле с баком\расходом поинтересней.
негатива о каве нет,  но под мои нужды он не подошел.
 
dendragon Дата: Чт, 12.03.2015, 11:19 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400e
Город: Киев
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
hell, так ты просто не для тех целей мот использовал получается.

Skymoto dragon 200 - Suzuki bandit 400 - Suzuki DRZ 400E - Husqvarna 630 SMR
 
hell Дата: Чт, 12.03.2015, 11:27 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
dendragon, возможно, но от кавы ждал хотя бы небольшой  универсальности.
 
ershn8d Дата: Чт, 12.03.2015, 11:57 | Сообщение # 28
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
TEREMOK, зажигалки, мото-ресурс... хард-эндуро-зажигалки в нормальном состоянии проезжают 6-10000 км не залезая в мотор, или порядка 100-120 часов... если использовать их только по назначению, это ещё нужно успеть накатать. Я катаюсь регулярно, хоть и не долго, и получается порядка 30 часов в год...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
TEREMOK Дата: Чт, 12.03.2015, 19:20 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Челябинская . (74) Троицк.
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
hell, У КЛЕ-такие же короткие передачи-порой аж бесит.Этим видимо все Кавы грешат...не знаю.Хотя на КХ 250 как то не обращал на это внимание...Но то кросс.А на относительно утилитарном мотоцикле -совсем не радует.А в целом БОЛЬШОЕ спасибо за отзывы о КЛХ 250....мотаю на ус. respect

Добавлено (12.03.2015, 19:20)
---------------------------------------------
ershn8d, Была возможность взять бюджетно ту-же КХ 250 за смешную сумму..Но не того хочу от мота. 2 т изначально-не вариант.Бодренький,шустрый,легкий..Но-не  того хочется. В целом резюмируя буду смотреть варианты с КЛХ 250.Хотя и так давно  на нее глаз положил...буду искать приемлемые варианты.....Или при своем...как писал мот очень нравится.Поправлю экстерьер....Цвет,наклейки,кроссовое крыло..,Злая резина...мож и успокоюсь.Тянет он отлично,посторонних шумов не в движке не люфтов по ходовке не замечено..


Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.

Сообщение отредактировал TEREMOK - Чт, 12.03.2015, 19:31
 
She Дата: Пт, 13.03.2015, 05:59 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата TEREMOK ()
буду смотреть варианты с КЛХ 250
Не то положение у тебя чтоб искать конкретный мот. smile
Рассматривай все чекушки и будет больше шансов.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024