She, На счет положения согласен...Но опять же и не горит земля под ногами.Может что и появится на горизонте. Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Тут даже и думать нечего. Если в голове засела мысль о смене мота - надо его менять, только чекуха по дорогам отстой будет. Самый нормальный варик - Сузуки Дрз 400, и на работу ездить и по говнам, уж поверь не прогадаешь.
немного не по теме, но все таки вопрос, опыта вождения мото вообще нет, собираюсь в мае брать 1й мотард. Выбираю между кавой д-трекер 250 и дрз 400, знакомый у которого хонда св400 говорит бери 400 кубовый, а знакомый у которого БМ 200 эндуро, говорит 400 будет много для новичка, бери 250... Вы что думаете?
Сообщение отредактировал Newbie - Пт, 13.03.2015, 13:58
Newbie, 400 + 2 недели привыкания = щасье. Мой самый первый мот после нашего мотопрома был джиксер 400 кубовый, на первой до 90. после этого 250 были просто проходными мотами. Кросс и 2 т не считается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, Что скажешь по ссылке.. https://www.avito.ru/zlatous....8202840 Голосом 10-11-12 летнего ребенка сказано что ДРЗ 2011 года..Катали по выходным..Ценник 165 тыр..Такое бывает в принципе!?Да забыл-два баллона на докатку-если правильно понял мотардовские в бонус .Я по бюджету не вытягиваю по любому..мож кому надо..
Добавлено (14.03.2015, 19:25) --------------------------------------------- ershn8d, Правильно сказал-регулярно, хоть и не долго, и получается порядка 30 часов в год... У меня до киоска за пивом столь выходит Киоск рядом..100м не наберется..Так и живем Шучу! :D.Те харды и кроссы подразумевают провокационно-агрессивную езду.,ну или соревнования.А нужно скорее для вальяжного перемещения из точки А в В.Чаще по ДОПам-с возможностью съезда в непролазные дебри вот как тут.... https://youtu.be/MOTRLSLmkvs Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
Сообщение отредактировал TEREMOK - Вс, 15.03.2015, 04:53
Очень популярный моц. Человеческие передачи (в отличии от ДРЗ), для полазить - гораздо лучше. Незнай - какие там модификации, надо смотреть в корень, т.е. карб. Пробовал с вакуумным - это электроскутер задумчивый, вздрыжности нет. А вот "Дегри" вызвала полный восторг в этом плане, мотор гораздо интереснее и конструктивно, и прёт, но редко встречается в природе. Но она для гномов или карапузов и подвеска слабовата. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
TEREMOK, Ты себе в какую стоимость мотик ищешь? У меня тут товарищ вроде подумывает сменить свой ТТР250 на что то помощней))) 2 месяца назад купил у Адепта... быстро накатался, говорит - не валит, хочу кросс. За подробностями в личку если интересно @carshuntermoscow
Хонда бая.250.или как ее нарисовалась руль в руль.вроде оно самое..Что скажешь?
Хороший проверенный мот, под твои запросы самое оно. Путешественник. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ivtris, Спасибо ДРУЖИЩЕ..Уже столковался на Байю руль в руль.Как конфета. Ориентировочно-приблизительно в 130 тыр столковались.Одно смущает-год 91..(но из салона-ни одного владельца-кроме фирмы).На днях привезут на смотрины.И только кик-электростартера ноу. Honda XLR 250 baja.Пасажирских подножек нет и багажника-ну это поправимо.И крышку на ведущую звезду нужно.(в основном в гражданской обуви катаю.)
TEREMOK, Баха это, Баха. Испанский язык, J = Х. Старая Баха, если в форме то в форме.
Если ездить в говна и отжигать - "люстру" меняем на пластиковую морду, большой бак - на маленький.
Правильно заводим, пользуясь декомпрессором для прохождения ВМТ и потом пиная. Меняем масло почаще. Реально почаще. Следим за уровнем. В принципе всё. Подвеска там ужасная, ну для туризма пойдёт. А, ну это, короче там сальник звезды уязвим для травы и прочей гадости. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76