• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
путешествия
DOminikano Дата: Вт, 26.05.2015, 23:54 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 S
Город: Петрозаводск
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем,ттакой вопрос.
у меня s версия хочу попробовать себя в путешествиии,вв мотоцикле все сток кроме звезды передней и задней, хотелось бы узнать что нужно купить для путешествий, поделитесь желательно все до мелочей!!!


Покупаю
 
klr650 Дата: Ср, 27.05.2015, 01:15 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DOminikano ()
все до мелочей!!!
На форумах \ интернетах  почитай . Список длинный .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Ср, 27.05.2015, 10:20 | Сообщение # 3
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
DOminikano, Большой бак, удобное сидение, ветровик, ручки с подогревом, защиту всего вокруг, большой багажник, инструменты, запчасти, да дохрена всего))))
Да и путешествия бывают разные... разные расстояния, разные температурные зоны, разные рельефные зоны, да в конце концов разная удаленность от асфальтового покрытия или даже грунтового))))


универсальное - всегда хуже специального
 
Кащей Дата: Ср, 27.05.2015, 22:52 | Сообщение # 4
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ыхыхых, видели бы вы мою зелёную крысу. Южане в ахуй выпадали када получали ответ на вопрос "откуда?"...
   Две канистры из-под масла на резинках и скотче по бокам бака. (обсох - остановился, залил, дальше поехал, на заправке - в 3 дырки) Багажник обязательно и сверху и по бокам. Если не каферейсером, а автономно - палатка+спальник+коврик. Инструменты, клей-заплатки для камер, запас троссов. Изолента/скотч. Если в каменистую местность, нужна серьёзная защита картера и маятника (сам без неё ездил, но это до разу). Много тёплой одежды, обязательно качественный дождевик. Запас масла, если поджирает. Еды-воды на полдня-день-неделю, по вкусу, примус какой-нидь. ...Ну и бумажки мягкой рулончик не забыть. biggrin

Добавлено (27.05.2015, 22:52)
---------------------------------------------
...И да, чуть не забыл - много много резинок, дабы это всё не потерять.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Чт, 28.05.2015, 00:04 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
.Ну и бумажки мягкой рулончик не забыть.
На югах медведей нет  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Пт, 05.06.2015, 18:31 | Сообщение # 6
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На югах медведей нет
  И что это меняет?


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
adroit Дата: Пн, 29.06.2015, 04:41 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Чтоб не разводить холивар, спрошу тут:
На DRZ на дальняк ехать я так понимаю можно, да сидение там не айс, но можно.
Вот единственное в какой вопрос я уперся - это скорость.
Где-то прочитал, возможно это неправильное высказывание, что мол ехать 120 нельзя, при этом в других местах пишут что мол 150 для S версии это предельная скорость.
Разубедите меня пожалуйста, или сориентируйте с какой скоростью можно ехать.
Какие звезды подобрать для дальняка.
 
chx Дата: Пн, 29.06.2015, 09:19 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Пермь
Сообщений: 108
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
S, 14-48, крейсер 83 км/ч. максимум 120 (это преступление). по навигатору.
Стандарт сидение: через 200-300 км жопель требует продолжать поездку без нее.
 
Вот и думай.
 
klr650 Дата: Пн, 29.06.2015, 10:53 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
adroit, 120 ехать можно , если звёзды стоят  15 - 41( или  39  )  для дальняка . 150 нельзя . Для жопы используют надувную туристическую подкладку, которая надувается ( памэлка )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
adroit Дата: Пн, 29.06.2015, 11:14 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сейчас у меня кажется стоит 43 зад, перед не помню.
Да 150 мне и не надо, хватило бы 90-110, если такое реально.
 
klr650 Дата: Пн, 29.06.2015, 11:23 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посмотри какие звёзды стоят . 110 ещё лучше  со всех сторон .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
adroit Дата: Пн, 29.06.2015, 12:26 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Посмотри какие звёзды стоят
Перед я думаю 15, потому как до слайдера почти впритык.
 
klr650 Дата: Пн, 29.06.2015, 12:28 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Тогда да .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
adroit Дата: Пн, 29.06.2015, 12:34 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR400S, FZ6S
Город: 25
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Т.е. под твоим да, я понимаю можно ехать 90-110 иногда при необходимости 120, например при обгоне и т.д.?
Про прокладку под попу это понятно, узковато сиденье, даже по сравнению с моим DR250, но опять же вычитал что есть какие-то туристические варианты сидений.
 
Frig@te Дата: Пн, 29.06.2015, 12:48 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ездили на DRZ с пассажиром. 1100км, за два дня. На штатном сидении и штатных звездах.
Ох уж это сидение... Спасали поджопники их спорт-мастера. 50км с ним 50 км без него. Все заправки были наши, было 5 литров бензина с собой на всякий случай. В этом сезоне на боковую рамку была пристроена канистра, чтобы не занимать место в боковом гермомешке.  По скорости обычно это 110. При скорости в 120 жалко двиг, во вторых дует достаточно сильно и начинает уставать спина и руки. При скорости в 100-110, резерв наступал от 70 до 100 миль. При 120 в 57миль. На данный момент на моте стоят звезды 15-41, теперь 110 вообще без напряга и двиглу полегче. По лесу на тех же звездах не напрягает. Было куплено второе сидений под перешивку, но оно оказалось удобнее штатного, так пока и ездим.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024