• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Помогите выбрать эндуро 250 до 150т.р.
Mor Дата: Пн, 07.09.2015, 14:43 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Джебел конечно, у него приборка как у дрз))).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Denim Дата: Пн, 07.09.2015, 14:51 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Приборка как у Дрз у меня уже есть.) У Др250 нравится будильник.)
 
ivtris Дата: Пн, 07.09.2015, 15:07 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Я бы джебель взял... больше в продаже, соответственно найти проще, с запчастями проще, много чего в разборе и в наличии. Вон приборка ваще от дрз подходит))) да и продать потом проще... А в эксплуатации думаю разницы вообще никакой. Бери тот что лучше в меньшие деньги. И да, купишь китайца, плова не дадим))) а палатку в центре поля поставим, что бы все мимо ездили и пылили tongue

@carshuntermoscow
 
Denim Дата: Пн, 07.09.2015, 15:33 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот еще нашел KLX250S. Внешне самый сносный, правда уже подороже выходит. Включаем его в список кандидатов? я смогу рассчитывать на плов?)

Прикрепления: 4791556.jpg (185.9 Kb) · 1617186.jpg (206.4 Kb) · 1671965.jpg (166.9 Kb)
 
Leks Дата: Пн, 07.09.2015, 16:06 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: burgman 400 K7
Город: Серпухов М.О.
Сообщений: 214
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
xr250R лучший выбор, Djebel250 тоже гуд но тяжелый, XR400R идеально biggrin
были у меня и baja. и 250r. 600r. fmx650 и drz400sm может что и еще из внедорожником пропустил не упомнить всех
 
ivtris Дата: Пн, 07.09.2015, 16:28 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Про klx плохого ничего не скажу, катался с другом у него как раз такой был. Не жаловался))) пока не утопил на викингах)))

@carshuntermoscow
 
klr650 Дата: Пн, 07.09.2015, 16:46 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Denim ()
я смогу рассчитывать на плов?)
Бери кавасаки и на двойную порцию плова  расчитывай


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Дачник Дата: Пн, 07.09.2015, 17:30 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Denim, да, правильно тебе сказали про китай. И даже не вздумай его брать! Это очень редкостный дермонтин. Из них можно только в лучшем случае пит взять. И то ещё сто раз подумать надо. Его придётся весь переделывать и собирать заново, чтоб он хоть отдалённо напоминал мот и нормально работал. И всё равно будет постоянно ломаться. Он на несколько часов, правда, умопомрачительного катания. Особенно по пьяни в огороде biggrin . Чем смелее- тем дальше тащить пит. Поговорка есть такая в знающих кругах.  Короче -игрушка для механика. А оно тебе надо?! Они вот даже двигатель частично слизали у япошек, вроде и не плохо по конструкции. Но такой говнометалл используют, что он постоянно опилками плюётся при каждой смене масла. Валы могут лопаться самым не предсказуемым образом. Сальники дубовые прям с завода, подшипники могут ставить по типоразмерам уникальнокитайские (найти можно только у них), масло в подвеске с завода полное г., клапана с новья пережаты, карб не рассчитан под кубатуру, комутаторы без динамического опережения. Короче, полный аут с ними, причём неизлечимый. Только если извращенчески развлекает постоянный процесс ковыряния в нём. Есть такой своеобразный спорт.  Да, в Москве запчастей на них валом и даже в наличии, всякого тюнинга, сравнительно не дорого. Для постоянных экспериментов. Но вот когда подсчитаешь, сколько истратил и всё равно это не техника в результате, то вот тут и задумаешься. Китайский полноразмер - ни в коем случае. На пите можешь потренироваться и убедится сам. Если  только моральных сил хватит преодолеть постоянное желание разбить его об стену. И он целиком считается расходником. Вот раньше даже наши совкоциклы никогда не были таким дерьмом как вот этот нынешний мотокитай, хотя с завода тоже шли как конструктор. Красива только обёртка (на питах пластик хороший, закреплён только часто плохо), как капнёшь, то одно расстройство, с редкими лучиками минутного счастья.

Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.09.2015, 17:36
 
AKden Дата: Пн, 07.09.2015, 17:31 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Мне кажется ДР бодрее. С нами катает один, очень хорошо ездит и прыгает бодрее жебелей. жебелеподобные совсем уж просто для езды, на др, хр уже можно позволить себе немного больше

 
svitz Дата: Пн, 07.09.2015, 21:50 | Сообщение # 25
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Если кататься вокруг дачи, как на фото, лучше брать кроссач smile

https://vk.com/drz400shop
 
Pashtet Дата: Пн, 07.09.2015, 22:46 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Зачем на даче ПТС? Катался на др и на клх др понравился больше.
 
Denim Дата: Пн, 07.09.2015, 23:01 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн


Итак, подводя промежуточные итоги, китай был решительно и бесповоротно отвергнут т.к. коллективное сознание DRZ клуба не дало ему ни одного шанса, и под страхом остаться без плова и быть выселенным из лагеря в эпицентр пьяных покатушек, удаляю его из списка.) Спасибо всем кто уделил внимание этой животрепещущей теме, кто животрепетал вместе со мной и не дал мне вступить на путь неправды и направил дорогой истины, и да прибудет с вами благодать многие годы!  v На текущий момент хит-парад бюджетного японского эндуро выглядит так:

На первом месте Honda XR250R    На втором Kawasaki KLX250S    На третьем Suzuki DR250S           
                                                     

Хит-парад составлен на основе моей оценки внешнего вида и вашим отзывам.)

Добавлено (07.09.2015, 23:01)
---------------------------------------------

Цитата Denim ()
Зачем на даче ПТС?

У меня что с одной дачи что с другой, выезжаешь из поселка и сразу ДОП. Ну и я пока не нашел себя в мототеме чтобы уверенно говорить что мне нужны только соревнования по лесам или что я люблю путешествовать по +200км от МКАД, или еще что.. привлекает и то и то. У меня мотик второй сезон только, и живет в городе. А сидя дома в интернете и читая отзывы никогда не поймешь что тебе нужно. Мне все равно с трамплинов пока не прыгать, почему бы не с ПТС, тем более категория А как-то тяжело досталась, надо пользоваться.)
Прикрепления: 0374990.jpg (81.5 Kb) · 5940669.jpg (88.9 Kb) · 3034797.jpg (66.0 Kb) · 2735484.jpg (73.9 Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 08.09.2015, 11:34 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Продолжаем .
Из трёх кандидатов один лишний . Расставляем по полкам .
1. Если просто кататься чих - пых под пиво и неспешно , то бери ХR
2. Если катания будут проходить помимо пива ещё и с элементами экстрима или тебя тянет на эндуро - кросс трассу  ( мега подъёмы , брёвна , говны , камни ) , то бери КХ
Третьего варианта нет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Denim Дата: Вт, 08.09.2015, 11:59 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А второй пункт относится именно к KX или KLX?
 
Ivan711 Дата: Вт, 08.09.2015, 12:45 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Любой 2т, по трем причинам
1. Это кардинально другая техника. Зачем тебе такой же мот как дрз? 
2. Просто в обслуживании. Точнее чаще, но в разы проще, будет чем на даче себя поразвлечь
3. Цены

Но если хочется больше ковыряться чем кататься, то любой китаец, при чем лучше как можно больше бу


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024