• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Помогите выбрать эндуро 250 до 150т.р.
Denim Дата: Вс, 06.09.2015, 19:00 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Надумал я прикупить второй мопед вокруг дачи кататься. Особо сильно вкладываться не хочу, решил что где-то до 150 т.р. будет комфортно. 
Рассмотрел Honda Baja, Djebel и Yamaha WR250. Из них по виду больше нравится Baja. Но тёлкотест они все, конечно, не проходят. Ну да фиг с ним. 
Сильно смущает их возраст за эти деньги, 1995-2000г. Легендарный японский мотик это плюс, но ему же будет 20 лет и эксплуатация явно не по схеме: бабушка-булочная. Вот эти три кандидата:



Но не дает мне покоя еще один мопед, китай правда. Да.. да..  shy , но судя по цене (153т.р.) это не Irbis и Stels. Хотя и они за свою цену не лишены смысла.  Думаю о Kayo T5 enduro. Сделан вроде складно, вилка и задний амортизатор Fast ace со всеми настройками, алюминиевые диски и
маятник, кик, есть ПТС. Хороший внешний вид. Ну и 2015 год вместо 1995. Может есть смысл?

Прикрепления: 8688000.jpg (72.1 Kb) · 5582061.jpg (75.0 Kb) · 9043407.jpg (117.9 Kb) · 7861355.jpg (398.0 Kb) · 3386938.jpg (316.6 Kb) · 9575723.jpg (306.6 Kb) · 8621564.jpg (362.0 Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 06.09.2015, 19:30 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Denim ()
Хороший внешний вид. Ну и 2015 год вместо 1995.
Во . Это самая главная ошибка потенциального китайского покупателя . Красивый . Блестящий .  love - да что с ним будет  то . Он же новый ! Хотя конечно Кайё самый качественный из китайцев .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Вс, 06.09.2015, 19:41 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
153к.... да бери не глядя. 
в журнале мото был обзор, мне в конце понравилось -
Эти мотоциклы можно реко­мендовать тому, кто ищет альтернативу легендарной Honda XR, но при этом готов при необходимости приложить руки.

Тоесть за 150 000 человек получает 20 сильный на 130кг веса ХР, к которому еще надо прикладывать руки. Выгода очевидна

Там их взвесили и оказалось эти китайцы имеют от 130кг веса, хотя продавашки льют в уши байки о 100кг. Верят же блин некоторые, и потом с пеной у рта доказывают что их супер байк легче японского кросача
 
MaxZT Дата: Вс, 06.09.2015, 20:25 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Да какой Кайо? Бери "Хонду" :)!
$IMAGE1$


Сообщение отредактировал MaxZT - Вс, 06.09.2015, 20:27
 
ivtris Дата: Вс, 06.09.2015, 21:03 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Denim, Я бы имея дрз, точно не купил чикушку. Реально нет смысла. На сколько я понял, ты вместо колес на дрз решил взять мот?
Просто по сути ты покупаешь тот же дрз, только менее мощный, с плохими подвесками.... 
Я бы за эти 150 поискал бы какой нить 2т кросс))))))))
Хотя не скрою... тоже подумываю о чикушке или дрз, но для определенной цели! хочу по алтаю поэндурить. Как говорится многодневное эндуро с палатками и вдали от цивилизации. Для этого самое то чикушка воздушка)))


@carshuntermoscow
 
коляныч Дата: Вс, 06.09.2015, 21:13 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S ,GL-1800
Город: Республика Коми г.Ухта
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
если вокруг дачи то веэр, если пампасы пополам с говнами то первые два

Добавлено (06.09.2015, 21:13)
---------------------------------------------
судя по фото китайченка ,метла с таким карбом быстро ехать не могет biggrin


Если пьянку нельзя предотвратить, То ее надо возглавить.
 
Валерий Дата: Вс, 06.09.2015, 21:24 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Москва
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Китай втопку однозначно, за 150к можно найти че-нить приличное японское кубов 200-250.
У меня лет 5 назад была Ямаха ТТR250 1993г\в, состояние было прекрасное (к слову о годе выпуска японца). КЛР правильно постебал "Красивый . Блестящий .   - да что с ним будет  то . Он же новый ! "

А 2 мотика и оба, считай, эндуро - это жесть ИМХО Я бы ДРЗ переобул в злую резину, а за 150 взял бы (ну поискал бы хотябы) дорожника\туриста\спорттуриста чтобы доехать до базы с эндуро  biggrin


WSBK и не только
http://vk.com/wsbkmotogp
 
Denim Дата: Вс, 06.09.2015, 22:33 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Купить второй комплект колес это вариант самый разумный и еще не отвергнутый. У меня даже есть второй комплект резины на SM. Но:
- Поскольку я еще не определился чего хочу от мотоциклизма, хочу чтобы один мот был в городе под боком а второй на даче, куда приходится           ездить. Ездить туда на моте по факту не получится т.к. надо везти жену, двух котов и какие-то баулы. Дача родителей жены и мне там нечем
  себя занять совсем, иногда просто вскрываюсь. А тут можно и ремонтом и покатушками распотешиться. И зимой даже кататься можно. Ездим туда
  круглый год. 
- Хочу новую игрушку. А от старой отказываться не хочу. Тема SM еще не раскрыта. 
- После того как я все зимние вечера пролежал под DRZ c тряпочкой и кучей всякой химии, макать его очень жалко.) 

Прикрепления: 5164403.jpg (455.4 Kb)
 
Vrach312 Дата: Вс, 06.09.2015, 22:49 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: МО, Солнечногорск
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если тебя всем устраивает см, то купи второй комплект колес, от ски.
Если тебе см'а не хватает по городу—трассе, то продай колеса см(поменялся на эндуро), купи злые. А на 150 кусков купи дорожник.
У самого с'ка с двумя комплектами колес. На мотарде мне не хватает по межгороду, в городе супер.
Вот и хочу дорожник и кросач.


С уважением, Алексей.
 
svitz Дата: Вс, 06.09.2015, 22:58 | Сообщение # 10
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF250X, DR250
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 350
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Два мота всегда лучше, чем один. Выбор зависит от того, как собираешься ездить. Если неторопливо вокруг дачи, то Baja или Djebel. Кстати, вместо Djebel, можно взять dr250, то же самое, но бак поменьше и фара при падениях не отваливается. У меня была комбинация sm и Djebel (на аватаре) smile

https://vk.com/drz400shop
 
Mor Дата: Вс, 06.09.2015, 23:06 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Это шутка, да? за 150 купить кетай вместо ЦРФ 250р 2006-7 года?)
Рейсер на фотке выше купил знакомый, вместо вайзета. Все детали ужасов расскажет Викинг если захочет, а я упомяну 2 момента - по гарантии поменяли МАЯТНИК, он был СВАРНОЙ из МИЛЛИОНА кусков и КРИВОЙ.
И звезда, задняя. она была ОВАЛОМ и цепь не могда нормально натянуться.  Прежде чем это изделие проехало человек провел в гараже несколько месяцев.
Про ньюансы работы карба и подвески рассказывать надо?


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Denim Дата: Пн, 07.09.2015, 00:15 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
150 купить кетай вместо ЦРФ 250р 2006-7 года?)

Нуу.. я бы хотел с ПТС все-таки. А это Crf250L и стоит уже от 250т.р. Вообще мне из всей этой внедорожной истории больше всего нравится Crf450, но это уже нужно понимать что я хочу использовать мот только в этом диапазоне. Тогда уже есть основания и бюджет увеличить и продать лишнее. Но я пока еще не прошел этот путь. А обозревать окрестности дачи без ДОП не получится. 

Посмотрел Рэйсер, да, прям копия. Но если оценивать Kayo и Рэйсер по косвенным признакам, видно что Рэйсер продает все подряд  х.з. с каких заводов под своей маркой.  А Kayo специализируется на одном виде техники и вся она в своем фирменном стиле. Соответственно, можно предположить что и культура производства и подбора компонентов у них отличаются.  Про Kayo много раз слышал что это лучшее из китая. Только не могу понять какое слово ключевое,"лучшее" или "из китая".)
 
She Дата: Пн, 07.09.2015, 01:15 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата svitz ()
Кстати, вместо Djebel, можно взять dr250,
И еще там плоскодроссель. Друг третий год такой использует.

Ну или 2Т. Китайца только как вариант "вокруг дачи в радиусе 200 метров smile
Ты на возраст японцев не смотри это одна из самых долгоживущих наций wink


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Mor Дата: Пн, 07.09.2015, 07:33 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
Если оценивать Kayo и Racer
Ладно, я пошел))).
Кстати црф Л еще хуже хр250, весом полторы тонны и подвеска еще хуже, хотя на хр она и так не очень).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Denim Дата: Пн, 07.09.2015, 14:37 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну в общем понятно. На Викинги с китайцем не приедешь facepalm  дружить никто не будет, плова не дадут и палатку выставят подальше в лес куда все по нужде ходят. Вот мне это надо?.. )

Dr250 интересный вариант, только их мало в продаже.. А если поставить вопрос так: Baja, Djebel или Dr250, в целом какой из них угарнее остальных?


Сообщение отредактировал Denim - Пн, 07.09.2015, 14:39
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024