Я бы джебель взял... больше в продаже, соответственно найти проще, с запчастями проще, много чего в разборе и в наличии. Вон приборка ваще от дрз подходит))) да и продать потом проще... А в эксплуатации думаю разницы вообще никакой. Бери тот что лучше в меньшие деньги. И да, купишь китайца, плова не дадим))) а палатку в центре поля поставим, что бы все мимо ездили и пылили @carshuntermoscow
xr250R лучший выбор, Djebel250 тоже гуд но тяжелый, XR400R идеально были у меня и baja. и 250r. 600r. fmx650 и drz400sm может что и еще из внедорожником пропустил не упомнить всех
Бери кавасаки и на двойную порцию плова расчитывай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Denim, да, правильно тебе сказали про китай. И даже не вздумай его брать! Это очень редкостный дермонтин. Из них можно только в лучшем случае пит взять. И то ещё сто раз подумать надо. Его придётся весь переделывать и собирать заново, чтоб он хоть отдалённо напоминал мот и нормально работал. И всё равно будет постоянно ломаться. Он на несколько часов, правда, умопомрачительного катания. Особенно по пьяни в огороде . Чем смелее- тем дальше тащить пит. Поговорка есть такая в знающих кругах. Короче -игрушка для механика. А оно тебе надо?! Они вот даже двигатель частично слизали у япошек, вроде и не плохо по конструкции. Но такой говнометалл используют, что он постоянно опилками плюётся при каждой смене масла. Валы могут лопаться самым не предсказуемым образом. Сальники дубовые прям с завода, подшипники могут ставить по типоразмерам уникальнокитайские (найти можно только у них), масло в подвеске с завода полное г., клапана с новья пережаты, карб не рассчитан под кубатуру, комутаторы без динамического опережения. Короче, полный аут с ними, причём неизлечимый. Только если извращенчески развлекает постоянный процесс ковыряния в нём. Есть такой своеобразный спорт. Да, в Москве запчастей на них валом и даже в наличии, всякого тюнинга, сравнительно не дорого. Для постоянных экспериментов. Но вот когда подсчитаешь, сколько истратил и всё равно это не техника в результате, то вот тут и задумаешься. Китайский полноразмер - ни в коем случае. На пите можешь потренироваться и убедится сам. Если только моральных сил хватит преодолеть постоянное желание разбить его об стену. И он целиком считается расходником. Вот раньше даже наши совкоциклы никогда не были таким дерьмом как вот этот нынешний мотокитай, хотя с завода тоже шли как конструктор. Красива только обёртка (на питах пластик хороший, закреплён только часто плохо), как капнёшь, то одно расстройство, с редкими лучиками минутного счастья.
Сообщение отредактировал Дачник - Пн, 07.09.2015, 17:36
Мне кажется ДР бодрее. С нами катает один, очень хорошо ездит и прыгает бодрее жебелей. жебелеподобные совсем уж просто для езды, на др, хр уже можно позволить себе немного больше
Итак, подводя промежуточные итоги, китай был решительно и бесповоротно отвергнут т.к. коллективное сознание DRZ клуба не дало ему ни одного шанса, и под страхом остаться без плова и быть выселенным из лагеря в эпицентр пьяных покатушек, удаляю его из списка.) Спасибо всем кто уделил внимание этой животрепещущей теме, кто животрепетал вместе со мной и не дал мне вступить на путь неправды и направил дорогой истины, и да прибудет с вами благодать многие годы! На текущий момент хит-парад бюджетного японского эндуро выглядит так:
На первом месте Honda XR250R На втором Kawasaki KLX250S На третьем Suzuki DR250S
Хит-парад составлен на основе моей оценки внешнего вида и вашим отзывам.)
У меня что с одной дачи что с другой, выезжаешь из поселка и сразу ДОП. Ну и я пока не нашел себя в мототеме чтобы уверенно говорить что мне нужны только соревнования по лесам или что я люблю путешествовать по +200км от МКАД, или еще что.. привлекает и то и то. У меня мотик второй сезон только, и живет в городе. А сидя дома в интернете и читая отзывы никогда не поймешь что тебе нужно. Мне все равно с трамплинов пока не прыгать, почему бы не с ПТС, тем более категория А как-то тяжело досталась, надо пользоваться.)
Продолжаем . Из трёх кандидатов один лишний . Расставляем по полкам . 1. Если просто кататься чих - пых под пиво и неспешно , то бери ХR 2. Если катания будут проходить помимо пива ещё и с элементами экстрима или тебя тянет на эндуро - кросс трассу ( мега подъёмы , брёвна , говны , камни ) , то бери КХ Третьего варианта нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Любой 2т, по трем причинам 1. Это кардинально другая техника. Зачем тебе такой же мот как дрз? 2. Просто в обслуживании. Точнее чаще, но в разы проще, будет чем на даче себя поразвлечь 3. Цены
Но если хочется больше ковыряться чем кататься, то любой китаец, при чем лучше как можно больше бу http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>