Всем привет! Вопрос в первую очередь к владельцам пикапов,если таковые есть... Задумался о смене автомобиля по семейным обстоятельствам и задумался над Ниссаном Навара и вот в связи с этим возник вопрос,как технически правильно загонять и снимать байк с этой машины? Мот предпологается кроссач или спорт тур. И за одно в тему вопрос крепления в кузове мотика,как где чем??? Субаровод!!!
Для начала трапик нужен алюминевый длинный , раскладной . Кроссач ещё можно , но турист одному сложно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня пикап, слушай инструкцию :) Нафиг все эти трапики! Это все от лукавого, и по трапику в высокий кузов хрен запихнешь! Что один что с помощником. Как делаю я. В любом месте нашей родины всегда найдется бугорчик, канавка, любая неровность почвы. Открываем борт, подкатываем и спускаем или закатываем, но в целом только закатывание трабл. Спустить можно в любом месте, если эндуро, если турист или спорт то тоже бугорчик в помощь. Теперь по крепежу, спорты и остальное крепится легко и не принужденно только стяжками (стропами, кто как называет), у меня 4 крепежных места внутри кузова. По креплению эндуро тут чуть сложнее, так как у нас приличные хода подвесок. По этому я использую армейский ящик от боеприпасов, его подсовываю под мотак притягиваю стяжками и стоит просто мертво и жестко. Этот же ящик мой помощник при спуске у дома, скинул ящик на него сначала задним колесом потом передним и все - красота.
И в кузов влезает 3 эндуро :) Погрузка
Спущено
Еще погрузка
Но теперь я разворачиваю немного по другому в кузове, удобнее везти и надежнее стоит
Сообщение отредактировал adroit - Пт, 15.04.2016, 02:27
Когда мне нужно закатить мот без помощника по крутому трапу, а самоходом въехать возможности нет, то использую длинную верёвку и пару блоков разгрузки. Ногами держу заднее колесо, чтобы не завалился на бок, а руками тяну верёвку. Работает не только на мото, но и в хозяйственных делах. Проверено!
У Нормана нормальный вариант Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Когда мне нужно закатить мот без помощника по крутому трапу, а самоходом въехать возможности нет, то использую длинную верёвку и пару блоков разгрузки. Ногами держу заднее колесо, чтобы не завалился на бок, а руками тяну верёвку. Работает не только на мото, но и в хозяйственных делах. Проверено!
При всём обилии моей фантазии я не оч представляю как это работает,есть какие то фотки процесса?
А что если всётаки нет бугорков??? у меня вот на даче их нет,вот ну совсем нет...
На даче кажется вообще проблемы нет, там всегда можно подьехать к крыльцу или любому другому возвышенному месту. Ну и самый экстремальный вариант погрузки был у меня в поле, тогда просто наехал мордой на камень, задница опустилась и затолкал как есть. Вообще когда ты пару раз попробуешь закинуть скинуть, то сразу увидишь кучу удобнейших мест на будущее, так например у своего дома в городе я гружу в кузов теперь как минимум в 4-х местах
По креплению эндуро тут чуть сложнее, так как у нас приличные хода подвесок.
Это тоже не проблема. Берется палка, втыкается между колесом и нижней траверсой(где крепление переднего крыла) и сжимается. палка не дает играть подвеске, и её не надо черезчур сжимать. Я креплю двумя стяжками к рулю, по разным сторонам и легкой стажке притягиваю заднее колсе, чтоб сильно не прыгало. А вообще удобнее микроавтобус. У них и борта ниже и места больше. У меня микрик вообще как переездной склад был. Там весь экип, расходники постоянно ездили. Когда все это добро домой занес, офигел сколкьо все это места занимает.