• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Подбираю DR-Z. Прошу советов
Ikar Дата: Вс, 20.01.2019, 18:27 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день! Прошу совета. Под свои цели определил что мне нужен DRZ400E. Однако его оказалось гораздо тяжелее найти чем DRZ400S. Нужен ваш совет - продолжать упорно искать E версию, или купить S и доработать ее под свои цели.

Вводные. Вешу 110 кг. Рост 182. Цель - однодневные поездки по лесам в темпе приближенном к хардэндурному. Препятствия в виде бревен и овражков, предполагаю перепрыгивать. Сейчас занимаюсь с тренером для, того чтобы научиться преодолевать препятствия по хардэндурному. Выбрал DRZ400E исходя из того, что у него достаточно хардовые подвески для преодоления препятствий. За дополнительными лошадками не гонюсь. Поэтому доработку S версии вижу в следующем - подобрать пружины под свой вес + еще чуть чуть.

Прошу образумить и наставить на путь истинный, ибо смятенье мое велико.


Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
ershn8d Дата: Вс, 20.01.2019, 23:40 | Сообщение # 32
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ikar, под 110кг в любой подвеске надо менять пружины. И многовато это, слишком, если ты не Арнольд. Из того, что ты учишься с тренером и планируешь целыми днями катать по лесу - вовсе не следует, что это в реальности случится. Всем свойственно мечтать, а жизнь расставляет все на места... научишься, выедешь на дрз в лес, а там окажется что и деревья не такие как в эндуропарке, и мотоцикл заметно тяжелее, а наполненные чачей овраги не перепрыгиваются а перетаскиваются...

С кем ты планируешь гонять и какие у них мотоциклы? Я бы искал такой же. Если один - это может быть слишком большой экстрим. Может быть стоит поучиться дальше и понять как оно вообще пойдёт?

Если искать, я бы искал S (после Бахи вообще отлично) или уж 450/250/4т-2т хард.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Пн, 21.01.2019, 03:58 | Сообщение # 33
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ikar
Цитата Ikar ()
Выбрал DRZ400E исходя из того, что у него достаточно хардовые подвески для преодоления препятствий. За дополнительными лошадками не гонюсь.

На S подвеска не хуже. Регулировок может быть меньше и все. Ешка может быть и не такая как представляется в плане двигателя - Калифорнийская версия. 
По пружинам мне с чуть меньшим весом чем у тебя хватает тех пружин что есть.  Правда бревна и овражки переезжаю тк трамплин с собой не вожу. smile

Поиск мота обычно заканчивается покупкой наиболее "живого" мота на момент покупки. Не забивай мосх поиском определенной модели.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ikar Дата: Пн, 21.01.2019, 10:08 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за ваши ответы.

ershn8d, Да, согласен вес великоват. Мой обычный вес 95. К нему и вернусь. Да, я понимаю что далеко не сразу и наверное не в первые годы смогу жечь по лесу в хард-эндурном темпе. Это ориентир. Ближайшая цель переезжать стволы деревьев, а не перетаскивать через них мотоцикл. Наподобии как в этом видео. Кроме ДРЗ400, есть ли еще мотоциклы с гражданским мотором и достаточно мощной подвеской?

https://www.youtube.com/watch?v=QPEbn3z34X4

She, верно ли я вас понял, что  на S, технически я смогу делать как на видео выше. И при этом для подвески это не будет разрушающим режимом работы?


Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
ershn8d Дата: Пн, 21.01.2019, 12:06 | Сообщение # 35
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ikar, Видео снято на модели S. Такие упражнения в принципе являются нормальными для любого хард- и лайт- эндуро мотоцикла, если подвеску не пробивает (стоят пружины по вес).

Боюсь, что чтобы валить и прыгать, как Frig@te, нужно заранее поехать в лес, найти переезжаемые деревья с подходящим расположением, подготовить перепрыгиваемые элементы - подкопать/подложить трамплинчики, чтобы было сухо и был зацеп. А потом нужно всё снять с кучей дублей с нескольких точек и красиво смонтировать. Врят-ли тренер тебе про это расскажет smile

Если стремиться к реализму, то получится как у наших на Викинг-Ралли:



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Пн, 21.01.2019, 15:53 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ikar ()
Мой обычный вес 95......Да, я понимаю что далеко не сразу и наверное не в первые годы смогу жечь по лесу в хард-эндурном темпе. ........Ближайшая цель переезжать стволы деревьев, .............Кроме ДРЗ400, есть ли еще мотоциклы с гражданским мотором и достаточно мощной подвеской?

Мой 97.... Обычно жечь начинаешь уже  после  нескольких продолжительных выездов.... Мокрый ствол еще та опа. Чуть не прямой угол и уже лежишь...... Да все эндуро 450ки  Xonda CRF450X, Yamaha WR450F, SUZUKI RMX450Z.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ikar Дата: Пн, 21.01.2019, 16:27 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо, спасибо. Понял вас. Буду искать DRZ400S. Сориентируйте пожалуста по уровню цен за нормальный аппарат. Я был готов на 300. Сейчас выяснил что притащить 4-ку из Японии это уже 350...

Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
ershn8d Дата: Пн, 21.01.2019, 17:02 | Сообщение # 38
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ikar, может быть всё-таки хард 450? Если он не убит и много не накатывать, идеально. Хотя его возить надо до точки.

Создай тему или посмотри в Куплю-Продам Мотоциклы, может у кого тут есть DRZ на продажу. Почему-то все наивно думают, что за океаном мопеды лучше...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
drzmoto Дата: Ср, 15.05.2019, 11:32 | Сообщение # 39
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите, стоит ли вообще смотреть на пробег при покупке DR-Z400SM?
 
DReZinovod Дата: Чт, 16.05.2019, 22:55 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Нет, смотреть надо на состояние. Большой пробег при должном уходе и замене расходников = практически новый мот и наоборот.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024