Добрый день! Прошу совета. Под свои цели определил что мне нужен DRZ400E. Однако его оказалось гораздо тяжелее найти чем DRZ400S. Нужен ваш совет - продолжать упорно искать E версию, или купить S и доработать ее под свои цели.
Вводные. Вешу 110 кг. Рост 182. Цель - однодневные поездки по лесам в темпе приближенном к хардэндурному. Препятствия в виде бревен и овражков, предполагаю перепрыгивать. Сейчас занимаюсь с тренером для, того чтобы научиться преодолевать препятствия по хардэндурному. Выбрал DRZ400E исходя из того, что у него достаточно хардовые подвески для преодоления препятствий. За дополнительными лошадками не гонюсь. Поэтому доработку S версии вижу в следующем - подобрать пружины под свой вес + еще чуть чуть.
Прошу образумить и наставить на путь истинный, ибо смятенье мое велико. Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Ikar, под 110кг в любой подвеске надо менять пружины. И многовато это, слишком, если ты не Арнольд. Из того, что ты учишься с тренером и планируешь целыми днями катать по лесу - вовсе не следует, что это в реальности случится. Всем свойственно мечтать, а жизнь расставляет все на места... научишься, выедешь на дрз в лес, а там окажется что и деревья не такие как в эндуропарке, и мотоцикл заметно тяжелее, а наполненные чачей овраги не перепрыгиваются а перетаскиваются...
С кем ты планируешь гонять и какие у них мотоциклы? Я бы искал такой же. Если один - это может быть слишком большой экстрим. Может быть стоит поучиться дальше и понять как оно вообще пойдёт?
Если искать, я бы искал S (после Бахи вообще отлично) или уж 450/250/4т-2т хард. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Выбрал DRZ400E исходя из того, что у него достаточно хардовые подвески для преодоления препятствий. За дополнительными лошадками не гонюсь.
На S подвеска не хуже. Регулировок может быть меньше и все. Ешка может быть и не такая как представляется в плане двигателя - Калифорнийская версия. По пружинам мне с чуть меньшим весом чем у тебя хватает тех пружин что есть. Правда бревна и овражки переезжаю тк трамплин с собой не вожу.
Поиск мота обычно заканчивается покупкой наиболее "живого" мота на момент покупки. Не забивай мосх поиском определенной модели. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ershn8d, Да, согласен вес великоват. Мой обычный вес 95. К нему и вернусь. Да, я понимаю что далеко не сразу и наверное не в первые годы смогу жечь по лесу в хард-эндурном темпе. Это ориентир. Ближайшая цель переезжать стволы деревьев, а не перетаскивать через них мотоцикл. Наподобии как в этом видео. Кроме ДРЗ400, есть ли еще мотоциклы с гражданским мотором и достаточно мощной подвеской?
She, верно ли я вас понял, что на S, технически я смогу делать как на видео выше. И при этом для подвески это не будет разрушающим режимом работы? Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Ikar, Видео снято на модели S. Такие упражнения в принципе являются нормальными для любого хард- и лайт- эндуро мотоцикла, если подвеску не пробивает (стоят пружины по вес).
Боюсь, что чтобы валить и прыгать, как Frig@te, нужно заранее поехать в лес, найти переезжаемые деревья с подходящим расположением, подготовить перепрыгиваемые элементы - подкопать/подложить трамплинчики, чтобы было сухо и был зацеп. А потом нужно всё снять с кучей дублей с нескольких точек и красиво смонтировать. Врят-ли тренер тебе про это расскажет
Если стремиться к реализму, то получится как у наших на Викинг-Ралли:
Мой обычный вес 95......Да, я понимаю что далеко не сразу и наверное не в первые годы смогу жечь по лесу в хард-эндурном темпе. ........Ближайшая цель переезжать стволы деревьев, .............Кроме ДРЗ400, есть ли еще мотоциклы с гражданским мотором и достаточно мощной подвеской?
Мой 97.... Обычно жечь начинаешь уже после нескольких продолжительных выездов.... Мокрый ствол еще та опа. Чуть не прямой угол и уже лежишь...... Да все эндуро 450ки Xonda CRF450X, Yamaha WR450F, SUZUKI RMX450Z. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Хорошо, спасибо. Понял вас. Буду искать DRZ400S. Сориентируйте пожалуста по уровню цен за нормальный аппарат. Я был готов на 300. Сейчас выяснил что притащить 4-ку из Японии это уже 350... Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Ikar, может быть всё-таки хард 450? Если он не убит и много не накатывать, идеально. Хотя его возить надо до точки.
Создай тему или посмотри в Куплю-Продам Мотоциклы, может у кого тут есть DRZ на продажу. Почему-то все наивно думают, что за океаном мопеды лучше... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76