Ну мужики, принимайте гостей с заполярного круга. Теперь с Вами и ВОРКУТА. Краткая предыстория. В феврале этого года купил себе в Америке Honda XR650L, но не думал, что он будет такой большой(не послушал умных людей на форумах). Но махнул рукой и подумал, что справлюсь. Мот конечно офигенный. Но только как я понял для дальних эндуро походов. ездить наловчился, теперь езжу на нем, как на 250-ке,но одно огромное НООО. Он очень тяжел для езды по болотам и торфянникам. И это стало основным критерием для замены любимца. Короче Хонду поставил на прикол еще в июле, а в мае заказал с Америке DR-Z 2009г. Пока ждал взял у товарища Honda CRF250R(Вот это то что нужно для тундры),только автономность хромает, но я на ней только в качестве физ.подготовке гоняю. Но теперь о самом главном. ПРИШЕЛ DR-Z. пока еще не выезжал на нем. Нужно обслужить(все проверить). Вот вопрос к знатокам, да и вообще если это реально. мот покупал у дилера и пробег на нем 116 миль.спросили у дилера "почему так мало?" нам ответили, что чел который его сдавал для продажи сказал, что его заставила продать жена, т.к. он его приложил на бок(поэтому покрасил весь пластик) и жена сильно испугалась за его жизнь и у него еще маленький ребенок. на вид мот действительно как новый, даже можно сказать новый. Работает отлично, подвески сухие. Но Вы оцените трезвым взглядом. Или меня развели? фото пока когда мот был в Америке у друзей на отправке, и во Владивостоке тоже на отправке.
Да ничего тебя не развели . Газуй ... Поздравляю На 250 R тоже не совсем прям по тундре ... но лучше намного чем на ХР650 . Утопить её легко и жрёт больше ( с автономностью ты правильно подметил ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
sklyar66, Поздравляю! мот как новый, гелевое сиденье, полный прямоток....совок снять, резину поменять.. А нафига его обслуживать? масло проверить, тосол долить и газуй!!! зимой будешь мазать и гладить
А нафига его обслуживать? масло проверить, тосол долить и газуй!!! зимой будешь мазать и гладить
Ну я это и имел в виду, еще цепку промажу, а то травой болотной вымывает все до блеска. А эндурить нравиться, как малому детю в песочнице ковыряться. Езжу в любую погоду, по любой местности, но выбираю где грязи поболе. На CRF250R если намечаю подальше махнуть, то беру в рюкзак 5л бенза и еду до упора пока резерв не начнется, потом заливаю бенз из рюкзака и обратно домой. Наверно из-за того что я родился в год Кабана, меня так прет по грязи ездить. Зимой мот тоже стоять не будет, до -15 езжу всегда. Шипую старую резину болтами и в путь. На DR-Z уже приобрел бак Safari на 28л. нам тут ой как нужна большая автономность. Съездить на океан и обрано 480км без заправок.
что это значит? я еще не привык к Вашму мото "жаргону" http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Сообщение отредактировал sklyar66 - Вс, 30.09.2012, 15:19
вот обращаюсь к модераторам (но Вы не подумайте, что в Воркуте все отмороженные и неучи), составьте словарь мототерминов. И нам новичкам будет намного легче и не будет лишних вопросов. Ну мужики Вы постебались надо мной, но не ответили: ХУ ИЗ лопата-совок? Мот по любому буду строить под себя и все нужные практические советы и предложения буду обдумывать и внедрять. Щас перетрехну всю электрику. выкину зам. зажиг., эти выносные поворотники, один хер об кусты их поотрывает, всякие блокировки на лапке, свет отключаемый + доп.свет, подогревы ручек. В общем наработки есть. Пока еще немного поезжу на CRF, а через две недельки и DRZ начну мучать. http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
sklyar66, перестань! никто не стебался .. это заднее крыло.. слово "совок" пошло от явы638, там заднее крыло очень похоже на совок, отсюда выражение лопата, плуг и тд..
для переда есть такая штуковина. А вместо поворотников на их место поставлю две фары от Trail Tech по 1850 люксов каждый. Я думаю в полярную ночь будут нормально светить.
составьте словарь мототерминов. И нам новичкам будет намного легче и не будет лишних вопросов.
Не боись sklyar66, теперь ты в теме . Сделан специально для тебя . Записывай - ------- //www.drz-club.ru/forum/30-3533-47384-16-1349016067 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не боись sklyar66, теперь ты в теме . Сделан специально для тебя
Блин, ну дружно тут у Вас и оперативно. Но надеюсь это не только мне пригодиться. Ведь много новичков заходят, а ты ему хоп с плеча: какая шкура на колесах? А он не поймет и подумает, что когда гонял по степи, то сурка намотал. Или как я зайца колесом в зад толкал. Короче за всех неопытных и молодых низко кланяюсь ВАМ. http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Блин, ну дружно тут у Вас и оперативно. Но надеюсь это не только мне пригодиться. Ведь много новичков заходят, а ты ему хоп с плеча:
Да у нас всегда так ... почти в последнее время . Вон тоже тут недавно чувак пришёл , а колодки не знает как менять . Парень то вроде нормальный , но вот недуг у него врождённый был - компьюторщик он Чего то спрашивает - не пойму . Говорит на каком то непонятном языке Я уж подумал пришелец что ли Потом в конце говорит - херово у вас тут всё . Никто ничего толком обьяснить не может . Мануал что ли хотя бы сделали для неопытных ..... Ну так вот - по русски говорит плохо . Как колодки менять не знает . Ну мы тут быстро среагировали и по рыхлому ( быстро ) для него же сделали спец выпуск - мануал по замене колодок на ДРЗ ---- //www.drz-club.ru/forum/30-3450-46276-16-1347525047 Где ты ещё такой найдёшь ? Дифицит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service