Траверсы затягивал, когда верхнюю гафйку центральную, то неудобно, маятника не было, он так и норовился соскочить с табуретки!) Вот решил колесо поставть, хотя оно пока без звездЫ. Не знаю пока какую брать на 44 или на 49, и если на 49 то, скока звеньев цепку брать? Опять же нету одног тросика газа(не знаю на сколько кретично), рубашка есть однако на него.
насколько опасно ездить по асфальту на моей резине?
Да ездий помаленьку и неспешно . Ей уже не страшно . Тем более чем больше будешь ездить , тем больше она в асфальтовую превратится . А так для асфальта другая нужна . Есть такая . Поставь потом - в разы лучше будет и до Тамани доедешь 3 раза . На этой только не ехай ...
--------------------------------------------- vozhd, Тут звёздочки с ящиками не показывай . Тут поздравляем мы Helgi_Apfelweinа и понемногу паралельно отвечаем на его вопросы , потому что он новичок. У нас там есть на форуме новая рубрика "Блог" называется . Это типа личного дневника . Там можно попробывать свои силы в жанре документальной литературы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Опять же нету одног тросика газа(не знаю на сколько кретично)
Тросик желательно поставить. Это на случай если первый закусит чтобы ты мог вторым тросиком (которого нет) вернуть дроссель на место и тем самым сбросить газ.
Ну вобщем выехал я наконецто... Вот решил отписаться о первых впечатлениях. После зимней стоянки завелся не сразу, раза с седьмого-восьмого, не смотря на то что поставил новый аккумулятор и залил свежий бензин (слил даже старый из карбюратора).
мотик работает довольно ровно, хотя и шумновато на мой взгляд....и достаточно быстро прогревается... в движении не так уж и легок но и не тяжел..... низов вообще нет практически, ехать медленнее 15 км.час почти невозможно на штатных звездах. в остальном разгон весьма бодренький! Тормоза особенно задний не впечатлили.... ну наверно для грунта нормально будет, а я на асфальте тестил.... в остальном очень приятный мотоцикл.
Очень расстроил странный стук возникающий при начале набора оборотов, причем на холостых не прослушивается, на подставке на любых оборотах тоже не прослушивается... Но очень явно прослушивается при разгоне в начале.. потом как-то пропадает... вот и задумался я и опечалился.... ощущение как будто рассыпался подшибник шатун, или юбка поршня стукает как будто..... надо бы конечно дать опытным послушать
попробуй-ка бензин повыше актаном залить, хотя не очень верю что поможет.
было ощущение что-то похожее отдаленно на детонацию, отдаленно конечно... раньше бывало на Урале похожие звуки, как раз перед калильным зажиганием.:))))
но я залил сейчас бензин 95-пульсар ТНК.... лучше у нас не продается.... попробую конечно на лукойловский сменить....
попробуй-ка бензин повыше актаном залить, хотя не очень верю что поможет.
было ощущение что-то похожее отдаленно на детонацию, отдаленно конечно... раньше бывало на Урале похожие звуки, как раз перед калильным зажиганием.:))))
но я залил сейчас бензин 95-пульсар ТНК.... лучше у нас не продается.... попробую конечно на лукойловский сменить....
стук бывает когда цепь по маятнику молотит, проверь натяжку
не не не.... стук точно в двигателе, причем мне кажется с левой стороны сильнее чувствуется... а может нет.... стук возникает при переходе от режима холостого хода к нормальным оборотам.... при разгоне отчетливее, при равномерном движении не так сильно слышно.... стук не зависит от того какая передача включена, а зависит от оборотов двигателя и нагрузки... при наборе оборотов сильнее, а потом тише..... вобщем как будто поршень стукает обо что-то но не металлический стук а глуховатый.... об мягкое стукает... глухо и тихо..... очень мягко.. люфт подшипника шатуна очень подходит....