Chuvak, У ДРЗ есть один огромный минус, во всяком случае для меня. совсем неудобная сидуха, больше 300 км в день, просто не реально. Надо что то придумывать, колхозить, мячи, пенки,подушки и всякую ересь подкладывать под зад, или совсем кардинально переделывать седло. А в остальном мот очень прикольный!!! 120 по трассе бежит бодрячком!! Для твоих целей что то большее нужно, да и зачем все время лезть в грязь?!!! Универсального мало что бывает, хотя последний XTZ 660,подошел бы лучше всего для твоих целей.
нет, ну зачем так однозначно?? Вполне себе реально.
ИМХО - на трассе эти моты примерно одинаково себя вести будут. У ХТХ сидушка поудобнее конечно. А вот ветрозащиты нет у обоих. Да и посадка одинаковая. Так что после апгрейда сидушки у DRZ остаётся бонус в виде меньшего веса.
Да, не плохой вариант кстати. В управлении тоже не плох, даже по сравнению с тенере. На счёт скорости не знаю, не пробовал. 4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
Кстати посмотри ещё кавасаки клр650, два сезона откатал на нём на резине митас е09, по трассе бодрячком, и в грязи себя хорошо ведёт(низа супер), их там три версии самая лёгкая около 150кг, а Африка если не ошибаюсь под 200кг
Вполне прочная, и мягкая, но для жёстких продубасов и прыжков не подходит, да и хода маловаты, у меня была версия ц вес 168кг, пару раз пробивал задок при прыжках(мой вес 85кг), а перед ни разу.
Основной выбор за тобой, что больше по душе, то и бери.
Добавлено (17.02.2016, 13:44) --------------------------------------------- Я вот думаю, а как дрз отнесется к моему весу, не тяжко ему будет? Я вешу почти 110 кг.