Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Вопросы будущего обладателя DRZ 400.
Chuvak Дата: Вт, 16.02.2016, 14:50 | Сообщение # 61
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А крейсерская скорость у ДРЗ на трассе? Возможно ли передвижение с пассажиром?
 
Fossa Дата: Вт, 16.02.2016, 15:23 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Не больше 100км/ч без риска жора масла, с пассажиром можно, но неудобно...
 
IgR Дата: Вт, 16.02.2016, 15:31 | Сообщение # 63
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Chuvak, У ДРЗ есть один огромный минус, во всяком случае для меня. совсем неудобная сидуха, больше 300 км в день, просто не реально. Надо что то придумывать, колхозить, мячи, пенки,подушки и всякую ересь подкладывать под зад, или совсем кардинально переделывать седло. А в остальном мот очень прикольный!!! 120 по трассе бежит бодрячком!!
Для твоих целей что то большее нужно, да и зачем все время лезть в грязь?!!! Универсального мало что бывает, хотя последний XTZ 660,подошел бы лучше всего для твоих целей.
 
Chuvak Дата: Вт, 16.02.2016, 16:08 | Сообщение # 64
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я пришёл к такому же выводу
 
red_light Дата: Вт, 16.02.2016, 17:54 | Сообщение # 65
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата IgR ()
больше 300 км в день, просто не реально

нет, ну зачем так однозначно?? Вполне себе реально.

ИМХО - на трассе эти моты примерно одинаково себя вести будут. У ХТХ сидушка поудобнее конечно.
А вот ветрозащиты нет у обоих. Да и посадка одинаковая. Так что после апгрейда сидушки у DRZ остаётся бонус в виде меньшего веса.

самый офигенный отзыв о путешествии на DRZ, что я читал.

Но так-то для асфальтовых дальнобоев с съездами на грунт есть гораздо более подходящие варианты...


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
Chuvak Дата: Вт, 16.02.2016, 18:50 | Сообщение # 66
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Африка Твин например?
 
ден777 Дата: Вт, 16.02.2016, 18:55 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, не плохой вариант кстати. В управлении тоже не плох, даже по сравнению с тенере. На счёт скорости не знаю, не пробовал.

4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
Pashtet Дата: Вт, 16.02.2016, 20:33 | Сообщение # 68
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кстати посмотри ещё кавасаки клр650, два сезона откатал на нём на резине митас е09, по трассе бодрячком, и в грязи себя хорошо ведёт(низа супер), их там три версии самая лёгкая около 150кг, а Африка если не ошибаюсь под 200кг
 
red_light Дата: Вт, 16.02.2016, 20:48 | Сообщение # 69
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chuvak ()
Африка Твин например?

может и какого-нть версиса хватить. Или трансальпа, например.


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие

Сообщение отредактировал red_light - Вт, 16.02.2016, 20:51
 
Chuvak Дата: Вт, 16.02.2016, 21:30 | Сообщение # 70
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По поводу кавы клр650 сомнения есть что подвеска жидковата.
 
Pashtet Дата: Вт, 16.02.2016, 22:12 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: klx450r
Город: бахчисарай, 82
Сообщений: 231
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chuvak ()
подвеска жидковата.
Вполне прочная, и мягкая, но для жёстких продубасов и прыжков не подходит, да и хода маловаты, у меня была версия ц вес 168кг, пару раз пробивал задок при прыжках(мой вес 85кг), а перед ни разу.

Добавлено (16.02.2016, 22:12)
---------------------------------------------
Вот видос версия А 150кг https://www.youtube.com/watch?v=7E-M_drqbgA

 
Chuvak Дата: Ср, 17.02.2016, 07:51 | Сообщение # 72
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот это меня и напрягает. Тюнинг подвески влетит в копеечку.
 
Kornei71 Дата: Ср, 17.02.2016, 13:19 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: Приморский край,Уссурийск
Сообщений: 40
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Chuvak ()
Африка Твин например?
Очень хороший мотоцикл.  DRZ тоже, очень хорош. Поэтому бери два. v
 
Chuvak Дата: Ср, 17.02.2016, 13:36 | Сообщение # 74
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Пока нету. Я в поиске.
Город: 116 Татарстан Казань
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Либо дрз либо тенере. Ну на крайняк кава клр650.
 
ден777 Дата: Ср, 17.02.2016, 13:44 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: сузуки дрз-400 S, ямаха 660.
Город: 15 rus Владикавказ
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Основной выбор за тобой, что больше по душе, то и бери.

Добавлено (17.02.2016, 13:44)
---------------------------------------------
Я вот думаю, а как дрз отнесется к моему весу, не тяжко ему будет? Я вешу почти 110 кг.


4 колеса возят тело, 2 колеса душу.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024