очень хочется понять, как оно вообще. Обещаю не ронять, кнопочки не нажимать, даже не дышать. Просто посидеть-пощупать-поговорить. Обитаю в районе коломенской. С меня пиво или, там, тортик, например.
хочется потрогать-посмотреть drz-400 s или sm. не ездить, только посидеть, оценить вес-размер. никак не могу определиться, нужно мне 400 или 250. Вот посмотрю - тогда будет проще выбирать.
Да блин я бы за торт тоже не отказался Жаль что разобрал свой до винтиков на обслуживание . Могу рассказать чего угодно за иклер А если сурьёзно - если ростом не высока , то смотри в сторону СМ . На ВДНХ в мр мото стоит ДРЗ S с мотардовскими колёсами . Гибрид не то не сё . Можно на него передёрнуть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да мне скорее, чтобы себя отговорить и взять 250-ку. И не парить уже здоровым людям мозг) Чувствую, тяжел он мне будет. Вот посижу, потрогаю - и точно буду знать, что выбрать останется всего лишь между KLX250/XT250/D-tracker)
to Egoist
спасибо) если не получится с одним товарищем из более близких жопеней, обязательно привезу вам тортик)
Boojum, Дэ Трэкер .... ну если по грязям больше , то нормально Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
на sm-ке всё равно в говны особо не полезешь. на дороге проще чем на фуре будет. моя садилась на мот и ей с таким же ростом было удобно,до земли полной ступнёй доставала(она тоже кстати на св400 ездит)
Не скажи . Низкая и в говна чуть чуть можно сунуться мало по малу однако Там фотки и все ссылко-отчёты на испытания - //www.drz-club.ru/forum/30-857-17893-16-1304718918 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Главный вопрос, для чего будет использоваться мот. Владею Djebel 250 и DRZ400SM. 250ка немного легче и ниже (+ проще занижается) + родной бак большой. И нет опасения проткнуть или помять радиатор. Если ездить преимущественно по лесам, а на трассе не пытаться ездить больше 110 км\ч, то 250-ка. Если наоборот, то 400-ка. Мне 400-ка кажется более универсальной, если мот один, брал бы ее, несмотря на высоту седла.