.. как то не политкорректно называть старшего брата водовозной клячей каждому свое...
До DRZ у меня была Yamaha XT400 такая же и 600ка есть. Думаю Суза аналогична ей. Так вот вторая моя половина проголосует за неё да и пятая точка тоже. Сейчас у меня кроме DRZ есть круизер и поэтому на подобные моты только смотрю. А вот если иметь один мотоцикл тогда я бы подумал.
Вот оба. Я бы выбрал Yamaha. Потому, что был опыт владения.
Наверно в основном один передвигаешся. Да и я не жалею. Спрашивается как альтернатива. XT 600 без пробега по россии 120 тыр. вот она в чем альтернитива. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я сам на xt 600 e 4 года ездил.прет везде.почти.ничего не откручивается,правда если в лесу лег.вылезти проблема,кубы -это круто всегда.но вес- это мрак,сел на дрз.-вес нормально.но если раму алюмин,вообще класс,короче возьми дрз,а там видно будет.
ХТ600 это просто туфта. Долее дурацкого мотоцикла у меня просто не было. Да он надежный, но такой бесполезный. На дорогах просирает всем так как всего один котел и он нефига не едет, а на бездорожье так как весит как спортбайк. Для путешествий наверное да, будет то что надо. Индуро и супермото просто не могут весить больше 150 (с бензином и маслом) кг. Причем идеал наверное кг 120.
XT 400-а лучше 600 для грунта, для грейдерованных дорог, там он себя и проявляет. В больших городах он может и бесполезен, а вот если собрался далеко далеко и даже дальше чем посылают это он, к качеству топлива масла не критичен.... кое что подходит от ижей (они с ямахи деланы) считался одним из лучших мотоциклов кругосветчиков.
Был у меня как то дорожный литр так он в наших условиях бесполезен, и просирает эндурной чекушке.
А BMW выходит выпускакет не тооо... а в европе начинающие на 600 ках ездют неверно от незнания как правильно.
А KTM 690 Duke кототорый при сухом весе 186 кило не имеет права на существование?
Лучше положительные и отрицательные стороны а вывод сделает пользователь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Откуда данные? 690 дьюк весит 149 кг и имеет 70 сил) На хт600 рама резиновая подвесок нет. Вилка передняя 41мм при том что на дрз 48 например, на св400 43. Маятник если не изменяет память железяка, весит все это дело 150 кг моность мотора 42 дохлых кобылы. Если охота нормальную 600 то велкам к ХР650R.
Про дюка Обшибя признаю :(. Но это сухой а заправленный все больше Я на новый посмотрел 177 кг старый да 149 Человек не спрашивает что взять, а про конкретную модель. Я например не знаю как в его регионе с запчастями. Он спрашивает пор турист а не про хард эндуро. Тода уж пусть DRZ берет.. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда