А если вот так ..? Если в семье есть крупная машина , то эта херовина может избавить от покупки еще одного авто... Прикрепления: 7011309.jpg(46Kb)
Кстати, клевый вариант! Я давеча на выхи выезжал за город и видел по трассе Паджерик с такой поперечной установкой мотика, вез дядька ДР 250-ку, тема хорошая, когда один едешь на природу. Интересно, если я такую штуку смастрячу на свой короткий Эскудик и поставлю туда ДРЗ-ет, мне морду пригружать придется? А если вдвоем едешь кататься, что настоятельно всем рекомендую в далеких и труднодоступных ебенях, то две машины гонять накладно, тут либо кузов, либо телега.
Rijiitip, Если без пассажира та поперек тебе еще можно без противовеса ставить. А вот наверно лучший и более бюджетный вариант правда снимать колесо нужно но думаю можно чтото придумать и без снятия колеса.
Взято тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если старый , то думаю Вольваген . На разборке запчастей больше наверно ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Французы очень неплохо делают дизельные моторы. Сам автомобиль довольно распространен, равно как и его клоны citroen jumper и renault master (поди знай, кто чей клон) Так что, с запчастями проблем не возникнет. Так что, смотри по тех, док, эстетич. состоянию
Ну, T4 менее вместительный, да и стоит на порядок больше, а LT-28 если не новые, то через один уже с газелевскими моторами катаются. и асфальт из кабины видно
блин,по фоткам прям идеальное состояние интересно в реале какое оно? Цена по идеи приемлемая,тоже задумался над данным бусом,лишь бы с конченым движком не взять,я с дизилями не сталкивался,боюсь впарят ушатанный.... будь твёрдым до конца...
Я сам дрочу на Пеугетот или Ситроен , но на тот который новее - помордатей . Губастый его ещё называют .Да и бензиновые тоже нехерово делают . Щас владею Ситроеном каблучком - ненарадуюсь всёй машиной Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Похоже он подкрашен, передняя арка цветет. Знал людей с Ситроеном аналогичным, 1.9 не Турбо, говорили что запчасти очень дешевые, чинили сами.
Я 10к откатал на Opel Vivaro, он же Renault Traffic. Машина хорошая, но сделана явно НЕ для России - проводка "дешевая", под днищем много всякого электрохлама (АКБ итп). Расход 7.5 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
вориант с прицепом к легвоушке уже не устраивает? Почему?..
потому что,бус,это авто для всего,к этому с годами приходишь))))Это типа как дрз универсальный мот,так и бус С семьёй куда поехать -удобно и детям не надо сидеть всю дорогу,могут по ходить по играть,что то перевезти-легко,убрал сидухи загрузил и попёр,мотик возить на покатухи -красота и опять же переодеваться не на улице под дождём или зимой на холоде ,а как человек в тепле,да и спать в палатке на покатухах в холода,меня не прельщает давно,а тут матрас бросил завёл авто ,печку ,музычку и ляпота.Короче как то так,да и опять минус прицепа надо где то ставить(мне не где),и не оставишь на долго без присмотра когда мот в нём,уволокут нафиг.Короче сам понимаешь плюсы и минусы очевидны Единственный плюс прицепа его стоимость и это же минус буса будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 29.10.2012, 23:26