Механик 99+ уровня. Полная переборка коленвала с балансировкой за 4 минуты.
Качество - как на заводе KTM, оригинальные детали и хорошие подшипники, качественная балансировка на стенде.
Круче можно только перебрав коленвал на ралли-рейде в пустыне, прессуя и выпрессовывая ударами мотобота. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
demonizer, на Ведройде может быть такая фигня, зависит ещё от способа эмбеддинга. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Понятно что шатун менять полная теребонька - один раз до сечки крутануть , а на мопед который не крутят пох так то ) где им в джуглях колено раздобыть ? Хибару продать придётся ) Don't worry, be happy . . I shot the sherifff