Тоже мысль Бандит ищи без дырок . Всех будешь обгонять по воздуху Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну хоть тут то все с Дачником дружно согласились Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну, дык, .... поздравляю топавтора! ЗЫ: Ходил вокруг этого мотоцикла и так, и эдак: 370 тыр, ПТС и т.п. ... и даже не смутило то, что через 105 часов нужно заменить поршень, клапана и ещё что то .. усталость металла типо, можно уложиться в 9 тыр., и так через каждые 105 часов, плюс сервисные бонусы в рублёвом эквиваленте... Сравнил передаточные числа 13:52 ктм, 14:47 ДРЗ и то в тюнинге, зато понятно почему у КТМ 6 передач! Числа только цепи, в коробках - тоже интересно! Вопщем, решил купить Кейхин, посмотрим что станет с ДРЗ. Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
КТМом не станет .... Краски купи - будет больше похож Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Redsky, Фига , не краску не бери - и так красив Карб бери . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть такой слоган, КТМ - Когда Ты Молод. Тут очень много правды - на пенсию его сложно содержать! Более того, мой приятель, он кстати участник данного ресурса, поменял Дерезу на КТМ 450ХСЕ, и .... стал его беречь! Вопросы "Ты, чё не ездишь?" ничем внятным не отзывались, кроме как "Я его берегу!" Этот ответ был не понятен до тех пор, пока я не поддался всеобщему порыву в пересадке на КТМ! Предварительно изучив вопрос, всё стало на свои места: 3000 км сезонного пробега предполагают минимум одну замену поршневой и клапанов, (интересно сколько стоят клапана у неофицалов?), 9 - поршень, плюс клапана .... В общем, можно начать беречь мот! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
ну так везде надо менять поршень, цилиндр, клапана...КЛР у тебя на црф-ке через сколько замена? просто мало кто меняет это всё...народ на ВР450 с колёсами от СМ-ки гоняют не один сезон, и ничего не делают...а менять там всё нужно так же часто как и на КТМе... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
ну так везде надо менять поршень, цилиндр, клапана...КЛР у тебя на црф-ке через сколько замена? просто мало кто меняет это всё...народ на ВР450 с колёсами от СМ-ки гоняют не один сезон, и ничего не делают...а менять там всё нужно так же часто как и на КТМе...
Может быть ты и прав ...... но, специально узнавал, на WR-ке и RMZ, замена так же почасовая, с одним лишь отличием от КТМ: Если на япах просто тарахтеть, т.е. без отжига, то ездить можно не по часам, а ... пока не застучит, всё равно менять, у КТМ же - не так, всё строго по часам, не зависимо от стиля езды! Так то, bandit, всё что я пишу, про КТМ, это чисто теория, ну или то, что я узнал от кого то. Ты же - реальный пользователь, а по сему, ждём от тебя объективную инфу! ЗЫ: Ну, и я, конечно, белой завистью, смотрю на владельца КТМ! По одной простой причине: новый мотоцикл, это как новая баба: сначала всегда - кайф, только потом наступает отрезвление. Иле ... не наступает! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Дядь фигню не пиши)))))) на любом спорт-инвентаре (там, где замена проводится по моточасам) "если просто тарахтеть, т.е. без отжига", "то ездить можно не по часам, а ... пока не застучит"
Ну, ты, уж извиняй, чё! Один мой источник, с семи лет на кроссе, щаз ему двадцать, другой ... со скольки лет в мото - не знаю, но ему ок. полтинника, он хозяин мото-лавки. Третий - менеджер салона КТМ. Вот, если они мне фигню сказали, значит я её тут и написал! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Чт, 04.10.2012, 18:34