Видел и такие и такие, но если более опытные товарищи говорят что лучше другая, значит они что-то знают, чего мы не знаем. А то не возмешь первое место, и потом все скажут, защита не та была п.с. думаю, плохого не посоветуют. п.с. Рикко, если так заехать, чтобы защита треснула, что от моца останется
Сообщение отредактировал Redsky - Пт, 21.09.2012, 13:11
А то не возмешь первое место, и потом все скажут, защита не та была
А это верная мысль Пожалуй не буду советовать , что бы крайним потом не оказаться Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну так что получается лучше в мелкую дырку? или какая? ссылку? КЛР давай как спец советуй, а то пора заказывать)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Да боимся мы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Так тыж спрашивал у Redsky, . Вот никто и не отвечает кроме его .
Quote (bandit)
Цитата (Redsky трёт про защиты и показывает какие бывают ) глянь, тут тут тут
Тут типа Bandit спрашивает у него : вот это да!!! а я что то не нашел ничего))) спасибо большое, какую лучше брать? Вот эта или эту?!
А теперь ты на нас накинулся Отвечаю от себя ( отсебятина ) :
Бери с мелкими дырками . Да и фирма та хорошие защиты делает - получше чем Девол . Чем меньше дырки - тем мельче камни потом выковыривать между защитой и двигателем . Водой вымоешь , а мелкие камни сами повылетают . А с крупными дырками туда залетят крупные бульдики ( если конечно ты там будешь ездить ) и обязательно куда нибудь закатятся и так застрянут , что потом долотом заибёсси выколачивать или просто выковыривать Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
biggrin Так тыж спрашивал у Redsky, . Вот никто и не отвечает кроме его . Бери с мелкими дырками . Да и фирма та хорошие защиты делает - получше чем Девол . Чем меньше дырки - тем мельче камни потом выковыривать потом между защитой и двигателем . Водой вымоешь , а мелкие камни сами повылетают . А с крупными дырками туда залетят крупные бульдики ( если конечно ты там будешь ездить ) и обязательно потом куда нибудь закатятся и так застрянут , что потом долотом заибёсси выколачивать или просто выковыривать wacko
вот теперь большущее спасибо за разъяснение! а то я не фирм и вообще нифига не знаю)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Вот нинадо на Ред-а всю спортивную ответственность за достижения валить вчерашние тесты выявили что аэродинамика луше у больших тырок Бери мелкую, большие всегда сможешь просверлить если что
Тоже согласен Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
bandit, А я ещё вчера хотел тебя спросить: вот тыб на себя бронежилет в дырочку, да в любую дырочку, одел бы ? Нафиг тебе эти отверстия? Ну для гламура разве . По моему мнению там одного отверстия хватит - для сливной пробки. Но, правда, для достижения великих спортивных результатов, даж не знаю сколько там их и какого диаметру надо накрутить, в каком то хитром мож даже порядке, для вентиляции , и борьбы за граммы . Только эт уже решето . На глухой зашите зато дальше спланируешь !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 25.09.2012, 10:55