А вот такой вопрос, чисто из серии "это мне интересно" если посреди полей такое случилось, но например мот заводится, но в масло попала вода. зачем сливать масло? можно же открутить пробку (щуп) и ехать с открытым, тогда вода будет выпариваться через горловину сама? или непрокатит? ))
Я тоже так думаю, что можно двигу запороть, ведь смазываться он будет эмульсией, смесью масла с водой, и вполне может случится так, что воды будет больше чем масла И вода быстро не испарится, так как пространство двигателя внутри замкнутое, и для выхода пара остается только маленькое отверстие заливной горловины... Хотя спорить не буду, это просто мое предположение...
есть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мало того что есть, ну а как без неё, там два отверстия в двигун - одно для выхода газов, другое для слива отделённого масла. Так что по одному вода пойдёт, по другому воздух от туда, теоретически, общий путь, конечно через воздушник. Ещё, при попадпнии мотора в воду произойдёт быстрое остывание, поэтому вода туда может не просто капнуть, а засосаться по обоим входам вентиляции картера. Ещё, думаю количество попавшей туда воды зависит от способности воздушного фильтра сдержать поток воды, и времени пребывания под водой. Вообщем как повезёт в данном случае. К чему я всё это? К тому, что профилактика с маслом, описанная выше - ни когда не будет лишней. Мда, это не подлодка! Но купаться можно ! Однако прикололся, над ступичными сальниками, они специально установлены задом наперёд и отсутсвие демфера на звезде, чтоб лишних дырок в ступицу не было, правда не на всех моделях. Даааа, эндура - это не дорожник, окунать в воду можно!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 25.06.2011, 14:10
Я думаю быстрее двигатель убьется, чем вся вода испарится, потому что вода не дает смазать маслу цилиндр и получится сухое трение.имхо.
Один наш товарищ тоже так цикл утопил, потом завел и поехал. Дело в лесу было, там ни масла, ни магаза, ни заправки. Поэтому масло не сливали и не выпаривали - так на эмульсии и поехали. Ну и что, пока до заправки доехали - вся вода выпарилась и масло опять стало темным. А определили просто: выкрутили щуп и убедились в том, что с евонной башки, что около резьбы, исчез белесый налет (это типа эмульсия погоревшая была). Масло в итоге не меняли. Хотя я б над своим циклом так издеваться не стал, поменял бы при первой возможности.
Ребята, нужна помощь советом!!! Пишу Вам с побережья Краснодарского края. У нас тут настоящее наводнение - а в новостях - ни слова. Ребенка выносил из дома по горло в ледяной мутной грязной воде в перемешку с землей, глиной и камнями - на вытянутых над головой руках... ДРЗ затопило... На следующий день (сегодня) - после того как хоть чуть чуть отмыл дом от нанесенной наводнением глины - отложив окончательную уборку на позже, еще толком не приходя в себя, на автомате, понимая что технику надо спасать - Побегал с выключенным зажиганием - из глушителя вода. Выкрутил свечу - подергал стартером - фонтан из цилиндра. Открутил сливной болт в карбюраторе - вода бензином. Отсоединил шланг от бензобака к карбюратору и слил тестовый стакан бензина - бензин чистый. Отсоединил патрубок глушителя от двигателя (цилиндра) - еще вода... Завел на пол минуты (прямо не подсоединяя глужитель к цилиндру). Открутил сливной болт масла и фильтр - там эмульсия... Закрутил все обратно и завел еще на 1 минуту, чтобы хоть чуть чуть нагреть и "продуть" двигатель и "разжижить" масло. Слил масло - но слился только 1 литр... Дополнительное обстоятельство: все расходники только что поменяны (масло, фильтр, антифриз) - проехал 200 км... Причем залито все MOTUL; масло 7100 10w40, антифриз MOTUL, оригинальный фильтр. Задача - скорее прогреть двигатель до рабочей температуры - чтобы там ничего не начало ржаветь; "выгнать" отовсюду и высушить воду. А потом уже ехать в город за нормальным маслом и фильтром. Подскажите, пожалуйста: 1) где остальное масло (его же почти 2 литра)? Может как то неправильно сливаю масло? 2) как и чем промыть двигатель? Я в деревне - на мегафон-модеме - в тех самых 200 км от большого города. Выбор в автомагазинах в округе - не богатый... Такого масла и фильтра точно не найти. Фильтр промыл бензином - сушится до завтра... Можно ли использовать для промывки какое-то автомобильное масло с тем же "старым" фильтром? Как долго двигатель должен работать на таком масле, после чего его слить? 3) Можно ли как то проверить антифриз на наличие в нем воды (он стОит дороже масла)? Заранее Очень признателен всем за дельные советы!
Привет! давай по порядку: 1) масло сливается с двух мест: с рамы и с двигателя, с обоих слил? 2) промыть двигатель можно любой промывкой, продается во всех авто магазах. если нет, бери дешевое масло с минимальным коэффициентом вязкости и промывай. промывай по такому принципу: залей масло, заведи, дай поработать минут 5, слей, опять залей чистое масло, заведи, дай поработать и так пока масло будет без эмульсии. 3) с антифризом не парся, если вода и попала в систему охлаждения(очень сомневаюсь) то она размешается с антифризом и ни чего страшного. Вообще антифриз надо бодяжить с водой 50\50 и заливать.
П.С. позавчера утопил свой мот в реке))) тоже промывал
Георгич, спасибо, что быстро отозвался. ДРЗ только что купил, поэтому пока не особо ориентируюсь... 1) масло слил с одного места - с двигателя. Утром почитаю, как сливать с рамы - и сделаю! 2) промывочное масло можно обычное автомобильное брать? Коэффициент вязкости - это вторая цифра в обозначении масла!? То есть мне надо что то типа 10w50!? И если вязкость масла нужна минимальная - то лучше брать синтетику? Можно ли для промывки брать автомобильное масло? 3) спасибо про информацию о смешении антифриза с водой. Про его смешивание с водой в пропорции 50\50 - слышал - поэтому внимательно изучил этикетку на антифризе - там было чекто указано, что он готов и не подлежит смешиванию с водой... Удивился, но так и сделал. Заранее благодарен за дополнительные комментарии!
Промывочное масло любое можешь брать. коэффициент вязкости это первая цифра, вторая это температурный диапазон. т.е. тебе нужно масло - 0W, 5W вторая цифра в твоем случае не важна. по поводу синтетика или минералка - хозяин барин, но если мот сидел на синтетике то минералку лучше не лить и наоборот - сальники не переживут)))
Добавлено (16.06.2014, 01:44) --------------------------------------------- вот тут сливная пробка на раме
Маслянный фильтр, помыл бензином и поставил, сушить нет необходимости, масло сольешь заливай какое есть и просто покрути стартером с открученной заземленной свечой. Слей с карбюратора бензин, а лучше сними его и проверь. Помой воздушный фильтр и пропитай слегка маслом какое попадется в целлофановом пакете. Промой короб воздушного фильтра, маслоотделитель. Собери все и попробуй запустить двигатель, пусть минуты три погреется, заглуши проверь масло на эмульсию, если нет то можно еще чуть двигатель погонять потом слить. Фильтр достаточно будет промыть. НЕ ПОТЕРЯЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО С ФИЛЬТРА.
Ну а дальше проверить наличие воды в ступицах рулевой колонке и маятнике. Воду в тосоле можно не проверять, она там есть по определению и утопив она туда не попадет, проверь расширительный бачек. Ну а дальше проверить все фишки, и все. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот и я вчера искупался, в броде завалило боковым течением, вроде не глубоко, но мотик не удержал, стал валиться - успел заглушить . Макнул целиком под воду и тут же поднял на сколько мог, так стоял где то минуту, над водой был бак и седло, пока помощь не подоспела. выкатил на берег, слил воду из короба фильтра, не кикается, открыл декомпрессор, прокачал ,подняли за колесо переднее слили воду, не заводится. свечу выкрутить не смог, т.к. просохатил ключик на 8 и боковины снять не смог. Так же на карбе не нашел сливного винта с поплавковой камеры, он там есть вообще ???
прочухавшись около часа, безуспешно, зацепили мот веревкой за другой мот дотащили до дороги. на щупе эмульсии не было . Аккум сел, потащили на буксире заводить столкача, через пару км таскания на 4 скорости мот стал попердывать, заводиться и глохнуть, потом вроде заработал усточиво на средних оборотах, скинул веревку и поехал своим ходом. Пошел хорошо, нагрузку принимает уверенно, но постреливает. ехал ехал и заглох сам по себе прямо на скорости. опять зацепили, опять за тарахтел после пары км потаскушек, поработал, вроде прогрелся и тут из шланга сапуна полилась белая жижа. прям полилась струей. Все, глушу мот , жду машину с телегой.
Вот у меня вопросы.
Как слить бензин с поплавковой камеры ? винтика сливного я не обнаружил, как на предыдущих мотоциклах, который просто можно было открутить без разборки полмотоцикла . Положить на бок - мне кажется качественно не сольешь, вода на дне камеры может остаться.
Какие пути попадания воды в масло кроме шланга сапуна который выходит в районе амортизатора? Может там клапан какой поставить ?