Вот, немного прокатился, пару км. Текущая температура масла. Думаю, на дрз мотор серъезнее греется. Особенно, в районе башки. На фото датчик стоИт после маслонасоса на фильтре. Т.е. обратка.
на ешке сапун разве не просто шланчиком выходит ? сейчас мот не на глазах, но насколько мне помнится там шланг с картера и шланг с головы соединяются с черной коробочкой, а от нее шланг выходит уже в район амортизатора куда все шланчики выводятся от карба. что там за коробочка ? фильтр мож какой экологический ? вот мне видится в этот шланг поставить заглушку с маленьким отверстием, думаю ничего критичного не случится, поскольку давление пульсирующее симметрично, и будет система работать хоть с заглушеным шлангом, а вот температурное расширение будет компенсироваться.
Добавлено (16.06.2014, 20:18) --------------------------------------------- сколько ж там воды то 6л масла уже сменил, а все кофе с молоком выливается
в расширительном бачке вместо зеленой жижы, водичка. не любит ДРЗ купаться.
Помнится китайский питбайк ирбис ттр125 утопил, унесло течением, выловили потом, вытащили, перевернули, воду слили и он завелся и поехал.
kazanova, я на китайском дырчике прыгнул с трамплина, подвеска сложилась так, что согнуло щиток цепи и замяло стальным хомутом картерный сапун. Катался, пока в один прекрасный момент масло не полезло откуда только могло.из черной коробочки, вроде, сапун уходит в карб, чтобы дожигать масляную взвесь в картерных газах. Если бы сапун из картера выходил в атмосферу, он был бы весь масляный, по идее...
Две трубы: из-под натяжителя и из головы в чёрную коробочку, из неё в атмосферу. Вода ещё из котла может просочиться (а туда через выхлоп после заглухания), если утопленник долго стоит без движения, зазоры-то в кольцах какие... В карб затекает по всем его лишним трубкам - если не едет это ещё не гидроудар. Слить поплавковую, и из выпускного, потом заводить с открытым газом (как обычно при заливе свечи) Если после утопления покрутить стартером ничо ему не будет, гидроклин он просто не провернёт. Удар токо если на оборотах хлебнул воздуханом. (плавали неглубоко, знаем) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Ну, как сказать. В принципе, стартер крутит через демпфер (шестерня за крышечкой на трех винтах). Он расчитан на определенное усилие, и его должно провернуть при клине мотора. Бывали случаи, что этот механизм начинал буксовать и его заваривали нахлухо. Итогом проворачивало стакан (корпус стартера) или отрывало магниты. Ну и для обгонки это будет большим стрессом
Да не провернет стартер двигатель если в камере вода, ему мощей не хватит сжать её... а когда ныряешь в воду и в мотор вода попадает он глохнет, не успевает ни че погнуть, силы инерции не хватит сломать шатун и пробить блок. гидроудар страшен двум и более цилиндровым моторам, это происходит когда в один горшек попала вода - он заглох, а в другой нет и он работает и гнет все к чертям.
Сообщение отредактировал Георгич - Вт, 17.06.2014, 01:09
Ручной декомпрессор в помощь. Когда утопил, ну или даже не пытаться крутить без снятой свечи. Ну а гидроудара и не бывает когда вода попадает в цилиндр. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
ну как же, гидроудар это как раз и есть та ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода, которая в отличии от горючей смеси не горит и не сжимается, как следствие гнётся шатун, бывает даже пробивает блок - зависит от оборотов
Добавлено (17.06.2014, 03:42) --------------------------------------------- но одно цилиндровому мотору это не страшно
Сообщение отредактировал Георгич - Вт, 17.06.2014, 04:16
ну как же, гидроудар это как раз и есть та ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода,
А если болт оставил в камере сгоряния и поршень столкнулся с ним это болтоудар? Бьет поршень а говоришь про жидкость. Гидроудар это немного другое явление, с которым обычный человек сталкивается открывая водопроводный кран после того как не было в трубах воды. Воздух выходит быстро а вот когда вода доходит до узкого участка и происходит этот удар, с крана как будто стреляет. Все остальные рассказы про гидроудар при попадании воды в цилиндр работающего двигателя идут от гаражных "мастеров" пэтэушников не знакомых с терминологией. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А если болт оставил в камере сгоряния и поршень столкнулся с ним это болтоудар? wink Бьет поршень а говоришь про жидкость.Гидроудар это немного другое явление, с которым обычный человек сталкивается открывая водопроводный кран после того как не было в трубах воды. Воздух выходит быстро а вот когда вода доходит до узкого участка и происходит этот удар, с крана как будто стреляет. smile Все остальные рассказы про гидроудар при попадании воды в цилиндр работающего двигателя идут от гаражных "мастеров" пэтэушников не знакомых с терминологией.
Ну при наличии воды в цилиндре - всетаки гидроудар, по силе и последствиям равный " болтудару" можно поспорить в правильности терминологии конечно, но сути не меняет. На 1 цилиндровом моторе как правило без последствий проходит . А ВТОМОБИЛЬНЫХ жыперских моторах гнутые шатуны - обычное явление после затоплений.
Звияйте, ешки под рукой нет, чтобы сравнить. Но никто не делает сапун в атмосферу, это будет грязномасляный шланг, который еще и пыль будет засасывать вовнутрь. У всех авто и мотов, что я встречал, картерный сапун выходил во впуск до дросселя (или карба) но после воздушного фильтра.
В общем, kazanova, ждем от тебя разоблачающих фоток
С чего он будет гряземасляный то ? Тогда по твоей логике весь карб и впуск будут загажены маслом В автомобиле стоит маслоотделительные сеточки на сапунах, на них осаждается масляная пыль и стекает в мотор. Сапун начинает срать маслом когда ЦПГ изножена, тогда горящая смесь проникая внутрь создает избыточное завление в картере + угар масла от высокой темпеературы этих газов и за каздый такт мотора выплевывается . при нормальной цпг движение воздуха в сапуне симметричное туда сюда, обусловленное движением одного поршня и изменения за счет этого подпоршнегого картерного объема. так же присутствует общее температурное расширение, которое можно не учитываьть в процессе маслянного сапунения.
А свой седня пойду дореанимировать зафотаю обязательно.
Отдельно торчащий сапун вполне нормальное явление на технике ирбис например, правда я на шланг топливный фильтр одеваю от воды и грязи.
Добавлено (17.06.2014, 13:26) --------------------------------------------- а вот та коробочка где 2 сапуна сходятся есть в разрезе ? в народе ее "экологией" называют , может там сеточка или тряпочка какая стоит ?
Ну при наличии воды в цилиндре - всетаки гидроудар
К сожалению ты ошибаешся в терминологии. Событие при котором попавшая в цилиндр вода приводит к поломке двигателя гидроударом не является. Как и не является гвоздеударом когда молоток забивает звоздь.
Цитатаkazanova ()
А я говорю что у ешки этот шланг не в айрбокс идет, а на улицу !
Совершенно верно, масло вместе с картерными газами попадая в маслоотделитель возвращается в картер, газы в атмосферу.