А нет 15той как и отверстия в №6, к сожалению дома, что нарыл из фото то и выложил. demonizer, Если завтра у мота буду сфотаю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну да, разрушение двигателя водой, разогнанной поршнем в цилиндре Еще по молодости сосед загнул шатун на мотоцикле Тула, когда забыл закрыть краник на ночь и бенза натек полный цилиндр. Кикнуть не смог и разогнав с большой горки врубил скорость. Поговаривают что еще и бенз пыхнул от детонации. оторвало со шпилек головку , загнуло шатун, помяло поршень.
Всем доброго дня. Все эти 3 дня был занят восстановлением мота после затопления. Периодически отвлекаясь на устранение последствий наводнения. Огромное спасибо всем отозвавшимся за дельные советы. Наводнение было в Геленджикском районе... Вода была действительно - не чистая речная... До сих пор - во дворе глины до пол колена... Итак, вот какие действия я произвел, во многом по Вашим советам. Автомобильное масло лить не стал - потому что опасался за сцепление - оно же на ДРЗ в масляной ванне. Может, чего то не понимаю, но решил не экспериментировать... В результате - сделал 5 замен мото-масла. Теперь у нас в деревне мото-масло не продают больше - все 10 литров во всех 3-х магазинах скупил я ))). Масло лил разное, какое нашел. Пишу тут для информации - возможно пригодится на будущее. Маслофильтр промывал бензином, сразу же суша на солнышке - понимал, что он растворитель, но поскольку не предполагал на нем ездить дальше - закрыл на это глаза. Сначала было жидкое EMI AGIP 5w40. Заводил двигатель на несколько минут - и сливал. С каждым разом эмульсии наблюдал все меньше - но все равно она была... Затем был более густой EMI AGIP 10w50. Это было 4-ое по счету масло (за 2 дня). Эмульсии уже не было, но масло после 5-ти минут работы потемнело. То есть оно было чистое, но сильно потемневшее. Если у кого то есть мысли - Почему так и что это значит!? - буду очень признателен.
После этого залил ХАДО 10W40 - прогрел двигатель, проехал на нем километров 20 - в основном в щадящем режиме без резких ускорений (2-3 передача), но и 4 и 5 ую передачи включал не на долго, чтобы покрутить все шестеренки. Пока его не сливал - боюсь ))))) . Пока поставил и накрыл целлофаном (потому что в гараже - глины по щиколотку - буду вычищать сегодня-завтра). Планирую на выходных поехать в город, купить нормальный рекомендованый MOTUL 7100 10W40 с новым фильтром - и залить его уже для нормальной эксплуатации. Плюс промывку для топливной системы, что добавляют в бензин - думаю прикупить... Кто то подскажет где в Краснодаре это все можно купить?
Дополнительно промыл эйрбокс, снаял черную резиновую коробочку между эайрбоксом и карбюратором - и тоже ее отмыл, поставив на место. А что за черный шланчик к ней подходит - не совсем понял по комментариям выше!? Поясните, пожалуйста.
Фильтр у меня воздушный стоит не поролоновый, а как масляофильтр (обрезанный конус с гормошкой по кругу). Его уже промыл в мыльной воде, прополоскал в чистой воде и высушил на солнце (поскольку предполагаю его эксплуатировать дальше). Прошу прощения за колхозное объяснение - не знаю как он правильно называется. В этой связи вопроса два: Надо ли такой воздушный фильтр чем то пропитывать? Мотоцикл этот у меня с зимы, по весне заказал поролоновый фильтр (здесь же у Игоря - readytodirt) - а он, оказывается, без каркаса. Я так понимаю, к нему должен идти сетчатый каркас!? Где его взять!? Пока все - как заменю масло на нормальное - отпишусь. Надеюсь, чем то и моя информация будет полезна. Еще раз спасибо всем за дельные советы - очень помогли. Если кто чего подскажет по моим текущим вопросам - так же заранее благодарен. Вот мои вопросы (дублирую):
1) Почему потемнело масло после 5-ти минут работы? 2) Где в Краснодаре купить масло, фильтр, промыву топливной системы (если есть земляки) ? ))) 3) Что за шланчик и для чего он - идет от резиновой коробочки бежду эйрбоксом и карбюратором? 4) Как называется тип моего воздушного фильтра? Надо ли его чем то пропитывать? Как понять его состояние? 5) Где взять каркас для штатного поролонового фильтра?
1) зависит от масла и отложений. мотор алюминиевый, водой окисляется. 2) Уральская ТЦ "Вега" - дофига мотомагазинов, работают до 10 вечера Сормовская "Юг-моторс", кажется. www.ulmart.ru - ул. северная 3) Сапун 4) Нулевик. В идеале он тоже пропитывается. чем - хз, но для поролонового фильтра пропитка у меня есть. заезжай - угощу. 5) exist.ru / emex.ru / megazip.ru / форум
То что масло теменеет это нормально, при высокой температуре быстрее окисляется. Мотюль тоже темнеет, но дольше остается красный оттенок.
а вот фильтр гармошкой ( нулевик) разве не бумажный ? если так, то промокание и тем более стирка ему противопоказаны. И для поролоновых и бумажных нулевых пропитки разные. Я бы поставил всетаки поролон, нулевик не для наших пыльных дорог. Каркакс для поролонового простой типа конус - купол, ничего особенного. можно спаять хоть из спиц пелосипедных или проволоки стальной. или на крайняк из толстой медной.
a2m05, Несколько раз возвращался с покатух после утопления на дизельном, а ты промыть автомобильным постеснялся.
4) Фильтр, какой у тебя ты так и не объяснил. Может быть бумажный - мыть нельзя самый лучший по части очистка и самый худший в плане практичности. Может быть марлевый характерная особенность фильтрующий элемент с верху имеет металическую сетку и собран в гармошку по кругу. Бывает с одним конусом бывает и с двумя. Их еще ошибочно называют фильтрами нулевого сопротивления. После мытья необходима пропитка.
Если нет специальной разведи масло бензином заправь в распылитель (остался после средства для мытья окон и пр) и пропитай бензин испарится масло останется. Без фанатизма.
Вчера пропитал свой поролоновый фильтр... от души так, чтобы фильтровал лучше поставил и поехал. На резкий газ мот отвечал хлопком в глушак , на колесо не вставал, а то и вовсе глох. Думал последствия купания. Снял фильтр..мааа, вот это аццкая колесница, подрыв просто нереальный. Фильтр отжал, поставил, стало хуже чем без него, но постреливать перестал. Вот и думаю нулевик чтоли ставить Никогда не верил что он так может "прибавить" .
Ше, этот фильтр не надо пропитывать. Можно трясти, пылесосить, мыть под краном, сушить и ставить. Все. На нем даже написано - no oil.
Ага так я тебе и поверил. Хотя бы потому что покупаешь материал красный а помоешь серый. Гек, есть и те которые не надо пропитывать. Но это не про нас.
"The Importance of Oil A K&N Air Filter is made of 4 to 6 layers of cotton gauze sandwiched between two epoxy-coated aluminum wire screens. The cotton is treated with a specially formulated grade of oil causing tackiness throughout the cotton’s microscopic strands. The nature of the cotton allows high volumes of airflow, and when combined with the tackiness of the oil creates a powerful filtering media that ensures engine protection. In contrast, most other media can not maintain the same balance of airflow and filtration throughout the filter's life without sacrificing one or the other. With a K&N Air Filter, there is no sacrifice."