Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
She Дата: Чт, 20.02.2014, 17:39 | Сообщение # 106
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RaMusic ()
...тогда вопрос - а что в мозгах дрзетовских нет функции отсекателя максимальных оборотов
есть в S и SM


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RaMusic Дата: Сб, 22.02.2014, 00:14 | Сообщение # 107
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Крым
Сообщений: 64
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
..у меня sm, но krl говорит, что скорее перекрут мотора случился..
...как понимать wink тахометра еще нет
...Мистер krl (ktm), прокомментируйте пожалуйста, и до чего крутить  можно мотор  smile


Сообщение отредактировал RaMusic - Сб, 22.02.2014, 00:33
 
владимир3866 Дата: Сб, 22.02.2014, 00:37 | Сообщение # 108
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Убедился давно в старом шаманском способе. Когда после долгой стоянки не заводится - положить мот на левый бок на несколько секунд. Потом поставить - и заводить. Бывает пару раз до победы. Экономит эфир. С уважением. )))))))))))

владимир3866
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 00:39 | Сообщение # 109
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Крутить См безболезненно постоянно можно 110-120  км по спидометру со стандартными звёздами 15\41 . 120 - 130 только кратковременно на обгонах под нагрузкой .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 00:41 | Сообщение # 110
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RaMusic ()
а что в мозгах дрзетовских нет функции отсекателя максимальных оборотов
Есть . Но когда она включается и ездить так  , то можно уже начинать копить на запчасти .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RaMusic Дата: Сб, 22.02.2014, 02:01 | Сообщение # 111
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Крым
Сообщений: 64
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Крутить См безболезненно постоянно можно 110-120 км по спидометру со стандартными звёздами 15\41 . 120 - 130 только кратковременно на обгонах под нагрузкой .
..ясно!   а есть инфа об ограничителе оборотов, когда отсекает, на скольких и отсекает ли вообще ?

Добавлено (22.02.2014, 02:01)
---------------------------------------------
ok

 
NikSheva Дата: Сб, 22.02.2014, 02:56 | Сообщение # 112
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E
Город: 69
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RaMusic ()
а есть инфа об ограничителе оборотов, когда отсекает, на скольких и отсекает ли вообще ?
Есть, stock CDI 9,500RPM на DR-Z400S(SM)
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 11:20 | Сообщение # 113
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Отсекает .  На 140 - 150 по спидометру . По оборотам не измерял . Тахмометра нету на мото .
При установке карбюратора от Е и отключения душилки , максимальная  скорость поднимается до 165 - 170 . Если поставить не стандартные звёзды , то скорость ещё можно поднять ( но до этого у меня дело  не дошло и поэтому точных данных нет у меня ) На 165 эксперименты были остановлены .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Сб, 22.02.2014, 15:27 | Сообщение # 114
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
На 165 эксперименты были остановлены .
Наверно позу эмбриона принять надо чтоб так ехать.  biggrin


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Сб, 22.02.2014, 15:57 | Сообщение # 115
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да . Двое   тогда нас  было .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kazanova Дата: Сб, 26.04.2014, 10:54 | Сообщение # 116
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Други, выручайте!

Поставил мне мой мотоцикл в тупик..уж сколько разной техники оживлял и не думал что придется просить помощи в "Не заводится"

Предыстория:

После зимы завелся отлично, поехал на оффроад соревы.  мот заводился и возил нормально, за исключением глубоких луж, где видимо из за описанных проблем с трубками карба иногда глох. иногда нет, прогазовывался и все.  потом была глубокая лужа, где то по карб воды. я там застрял, пока корячился мотик заглох и не заводился. выволок на сушу, очень долго оживлял. начал схватывать на подсосе, потом работать только на подсосе и глох при малейшем прикосновении к ручке газа. послепенно прогрлся и поехал более менее. но на малом газу даже при движении накатом глох. заводился только с подсосом  даже горячий, ну и работал не устойчиво.  Поехал в сторону базы, постепенно мот пришел в себя вроде как. Доехал до прицепа, осмотрел трубки карба, одна была забита грязью. Привез домой, помыл с керхера, поставил на неделю. Вчера прочистои трубки карба, осмотрел все, вроде норм. Не заводится не в какую.

Снял карб , прочистил, в поплавковой камере было немного ггрязи , в остальном все чистенько. Поставил на место - не заводится. Свечу новую - не заводится искра есть.   Проверенные способы типа бензина под свечу залить - не помогают. Нет нет да просто клопнет в трубу. Открутил колено  - слилось с него грамм 20 воды,  не заводится.

кмпрессия вроде как есть, если заткнуть карб рукой - сосет нормально. Снял крышку, Фазы ГРМ на месте, как по картинке.  искра вроде как тоже в нужном месте.  Опять не заводится. уже второй день бьюсь. отчаяние овладевает.

Что показалось странным - в выхлопную трубу всасывает , т.е. если заткнуть ее рукой - четко ощущается неплохое всасыввание, хотя по идее так быть не должно ?  пробовал одеть пакет  - я бы не сказал что надувает . Может ли так автодекомпрессор себя вести ?

и второе  - бенз под свечу оживлял всегда любой мотор, даже с плохой компрессией. а тут полный ноль. ну ооочень редко чихнет в выхлоп.  Менял и колпачек свечной, и без карбы вообще пробовал заводить впрыснув бензина во впускной коллектор. ну этот способ уж всегда должен  давать хотя бы вспышки. Но нет, один раз пыхнуло в обратку и все.

Может я что то упустил, но прям в расстройстве.  sad

Буду рад дельным советам .

Заранее спасибо!

Добавлено (26.04.2014, 10:54)
---------------------------------------------
.Просто крутил в течении получаса подходами по 10 сек, уже на принцип...    и он ска завелся как ни в чем не бывало.  ровненько работает , заводится по прогреву уверенно без подсоса на прогазовки реагирует...

Казалось бы радоваться , но меня такео положение дел не устраивает..

Где как что и почему в течении получаса нормализовалось , и при том что до этого ни одни реанимационные меры не помогали...  ???

 
Sibir Дата: Сб, 26.04.2014, 10:55 | Сообщение # 117
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
Где как что и почему в течении получаса нормализовалось
Как вариант,вода где то сидела,просохло и завёлся.


будь твёрдым до конца...
 
kazanova Дата: Сб, 26.04.2014, 11:00 | Сообщение # 118
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
за неделю не просохла а за полчаса просохла ?: (

Если учесть что искра нормальная , с карбом и без карба с прямым впрыском бенза..  может ли где то вода как то уводить момент искры ?
 
klr650 Дата: Сб, 26.04.2014, 11:48 | Сообщение # 119
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата kazanova ()
за неделю не просохла а за полчаса просохла ?: (

Именно так . Мотор собери обратно как было ( а то не заведётся ) и сливную дырку \ посмотри проволкой поковыряй снаружи . Потом компрессором продуй без колпачка и сам колпачёк просуши ... для начала .   wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kazanova Дата: Сб, 26.04.2014, 12:17 | Сообщение # 120
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 E
Город: Томск
Сообщений: 81
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
парни, сливная дырка в норме, свечи менял, колпачек менял. карбы был весь слит вылизан и продут просушен...  если это настолько плавающая и неочевидная неисправносмть - хотелось бы  выловить в гараже а не в лесу...

Вот квадрик был у меня китайский... провалился под лед, только зеркала торчали , вытащили на лед, думали все, только буксир..  коленвал не проворачивался,  выкрутил свечу - вылилось литра полтора воды... а конструктив том такой что  только свечу и можно выкрутить не разбирая полквадра.. да, и с карба сливной винтик открутил  слил. крутанул стартером и он завелся !   почихал минут 5 прогрелся и поехал.   и это 150сс китайское Г.   тут именитая сузука, и в воду по мотор нельзя заехать...
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024