..у меня sm, но krl говорит, что скорее перекрут мотора случился.. ...как понимать тахометра еще нет ...Мистер krl (ktm), прокомментируйте пожалуйста, и до чего крутить можно мотор
Сообщение отредактировал RaMusic - Сб, 22.02.2014, 00:33
Убедился давно в старом шаманском способе. Когда после долгой стоянки не заводится - положить мот на левый бок на несколько секунд. Потом поставить - и заводить. Бывает пару раз до победы. Экономит эфир. С уважением. ))))))))))) владимир3866
Крутить См безболезненно постоянно можно 110-120 км по спидометру со стандартными звёздами 15\41 . 120 - 130 только кратковременно на обгонах под нагрузкой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а что в мозгах дрзетовских нет функции отсекателя максимальных оборотов
Есть . Но когда она включается и ездить так , то можно уже начинать копить на запчасти . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Крутить См безболезненно постоянно можно 110-120 км по спидометру со стандартными звёздами 15\41 . 120 - 130 только кратковременно на обгонах под нагрузкой .
..ясно! а есть инфа об ограничителе оборотов, когда отсекает, на скольких и отсекает ли вообще ?
Отсекает . На 140 - 150 по спидометру . По оборотам не измерял . Тахмометра нету на мото . При установке карбюратора от Е и отключения душилки , максимальная скорость поднимается до 165 - 170 . Если поставить не стандартные звёзды , то скорость ещё можно поднять ( но до этого у меня дело не дошло и поэтому точных данных нет у меня ) На 165 эксперименты были остановлены . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Двое тогда нас было . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Поставил мне мой мотоцикл в тупик..уж сколько разной техники оживлял и не думал что придется просить помощи в "Не заводится"
Предыстория:
После зимы завелся отлично, поехал на оффроад соревы. мот заводился и возил нормально, за исключением глубоких луж, где видимо из за описанных проблем с трубками карба иногда глох. иногда нет, прогазовывался и все. потом была глубокая лужа, где то по карб воды. я там застрял, пока корячился мотик заглох и не заводился. выволок на сушу, очень долго оживлял. начал схватывать на подсосе, потом работать только на подсосе и глох при малейшем прикосновении к ручке газа. послепенно прогрлся и поехал более менее. но на малом газу даже при движении накатом глох. заводился только с подсосом даже горячий, ну и работал не устойчиво. Поехал в сторону базы, постепенно мот пришел в себя вроде как. Доехал до прицепа, осмотрел трубки карба, одна была забита грязью. Привез домой, помыл с керхера, поставил на неделю. Вчера прочистои трубки карба, осмотрел все, вроде норм. Не заводится не в какую.
Снял карб , прочистил, в поплавковой камере было немного ггрязи , в остальном все чистенько. Поставил на место - не заводится. Свечу новую - не заводится искра есть. Проверенные способы типа бензина под свечу залить - не помогают. Нет нет да просто клопнет в трубу. Открутил колено - слилось с него грамм 20 воды, не заводится.
кмпрессия вроде как есть, если заткнуть карб рукой - сосет нормально. Снял крышку, Фазы ГРМ на месте, как по картинке. искра вроде как тоже в нужном месте. Опять не заводится. уже второй день бьюсь. отчаяние овладевает.
Что показалось странным - в выхлопную трубу всасывает , т.е. если заткнуть ее рукой - четко ощущается неплохое всасыввание, хотя по идее так быть не должно ? пробовал одеть пакет - я бы не сказал что надувает . Может ли так автодекомпрессор себя вести ?
и второе - бенз под свечу оживлял всегда любой мотор, даже с плохой компрессией. а тут полный ноль. ну ооочень редко чихнет в выхлоп. Менял и колпачек свечной, и без карбы вообще пробовал заводить впрыснув бензина во впускной коллектор. ну этот способ уж всегда должен давать хотя бы вспышки. Но нет, один раз пыхнуло в обратку и все.
Может я что то упустил, но прям в расстройстве.
Буду рад дельным советам .
Заранее спасибо!
Добавлено (26.04.2014, 10:54) --------------------------------------------- .Просто крутил в течении получаса подходами по 10 сек, уже на принцип... и он ска завелся как ни в чем не бывало. ровненько работает , заводится по прогреву уверенно без подсоса на прогазовки реагирует...
Казалось бы радоваться , но меня такео положение дел не устраивает..
Где как что и почему в течении получаса нормализовалось , и при том что до этого ни одни реанимационные меры не помогали... ???
Именно так . Мотор собери обратно как было ( а то не заведётся ) и сливную дырку \ посмотри проволкой поковыряй снаружи . Потом компрессором продуй без колпачка и сам колпачёк просуши ... для начала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
парни, сливная дырка в норме, свечи менял, колпачек менял. карбы был весь слит вылизан и продут просушен... если это настолько плавающая и неочевидная неисправносмть - хотелось бы выловить в гараже а не в лесу...
Вот квадрик был у меня китайский... провалился под лед, только зеркала торчали , вытащили на лед, думали все, только буксир.. коленвал не проворачивался, выкрутил свечу - вылилось литра полтора воды... а конструктив том такой что только свечу и можно выкрутить не разбирая полквадра.. да, и с карба сливной винтик открутил слил. крутанул стартером и он завелся ! почихал минут 5 прогрелся и поехал. и это 150сс китайское Г. тут именитая сузука, и в воду по мотор нельзя заехать...