• Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором модели !
Zvezdo44ka Дата: Ср, 16.05.2012, 09:58 | Сообщение # 331
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Москва
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
Посмотрел на ибее. Что-то они за доставку берут... э... нескромно. 1180 за колёса и 850 за доставку. Курьером наверное


В прошлом году заказывал варповские колеса для своей С-ки, все обошлось в 35 тысяч, колеса новые всборе, супорт в комплекте. Доставка обошлась в 150 уе, так как шло 2 посылки. так что 810 уе за доставку это какой то космос.
 
ershn8d Дата: Ср, 16.05.2012, 11:13 | Сообщение # 332
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, во видишь как все непросто... колеса на SM купишь от RM начала 2000х... E-шка правда легче и веселее будет (48 против 40 лс).

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
HEKOT Дата: Ср, 16.05.2012, 12:20 | Сообщение # 333
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
E-шка правда легче и веселее будет (48 против 40 лс).

Со стороны Сузуки, честно говоря, моветон - не писать мощность дрыгателя.
Вообще, иногда удивляют официально публикуемые спецификации. Вон, Гуцци опубликовали зазор свечей. А размерность колёс - нет...


HEKOT
 
ershn8d Дата: Ср, 16.05.2012, 17:45 | Сообщение # 334
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, однако... ну показатели известные... скажем в целом так: по моему, Альп 600й, когда "раскрутится" выше 4000, едет быстрее. Только тяжелый и вообще неуправляемый, в общем скучный... DR-Z быстро до 120и, с несколькими переключениями, потом "адекватно" для потока воздуха. Зато можно ехать даже на SM куда угодно...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
HEKOT Дата: Чт, 17.05.2012, 08:48 | Сообщение # 335
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, как ты считаешь, эти 8 сил разницы. Надо они вообще? При условии не гоночного режима. Они ж не "забесплатно", наверное. Расплачиваться надо оборотами.

Вот вес 8 кг разницы, кажется, да? Это да. Тяжёлый мот у меня есть, он мне нравится своей тяжестью и размерами. Вот теперь ещё полегче хочу.


HEKOT
 
She Дата: Чт, 17.05.2012, 09:13 | Сообщение # 336
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
Они ж не "забесплатно", наверное. Расплачиваться надо оборотами.

Другой карбюратор, распредвалы, степень сжатия. Обороты теже.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
HEKOT Дата: Чт, 17.05.2012, 09:16 | Сообщение # 337
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Соблазнительно!

HEKOT
 
ershn8d Дата: Пт, 25.05.2012, 15:08 | Сообщение # 338
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, сорри не заметил. В общем по статистике у E-шки обслуживание почаще (цепь ГРМ итп), но и условия жизни куда хуже.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вс, 27.05.2012, 05:33 | Сообщение # 339
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
HEKOT, сорри не заметил. В общем по статистике у E-шки обслуживание почаще (цепь ГРМ итп), но и условия жизни куда хуже.

масло по мануалу меняется каждые 3000 км. :)в отличии от 6000.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
HEKOT Дата: Вс, 27.05.2012, 06:47 | Сообщение # 340
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, вот я и говорю, что не забесплатно...

Ладно, смысл ясен. Спасибо всем smile


HEKOT
 
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024