Всем привет! Так как это первое моё сообщение на этом форуме, спешу представиться (хотя некоторые меня и так знают). Меня зовут Павел. Мой мотоцикл - Honda Transalp 650. Моц хороший, но душа просит чего-то ещё.
Собственно, вопрос: Существуют комплекты для переделки DRZ в SM. Насколько эти штуки оперативны? В смысле купить DRZ400E, например. Переобуться в СМ, кататься на нём по городу, а пару раз в месяц переобуваться во внедорожное и отдыхать на природе. Насколько это реально/быстро/удобно?
Про E/S почитал, примерно понял. Но в контексте первого вопроса, что лучше? HEKOT
HEKOT, я именно так и ездию.У меня S-ка ,купил мотардовские колёса и когда катаюсь по городу ставлю их,удобно и не геморойно,поднял мот на тумбе скинул одни колёса,воткнул другие и вперёд. будь твёрдым до конца...
HEKOT, здорово! Я тут главный по форумной части... у SM другая подвеска, имхо более правильная... а лучше всего E с подвеской от SM Просто так колеса по моему не встают, почитай "Полезные ответы" - там есть про колеса. Имхо - задолбает менять, а на SM можно на твердом грунте почудить (у вас небось там сухо?).
Какие у вас там DR-Z омологированы/неомологированы? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Только перекидывать тебя фиг уговоришь. Во что обут, на том и гоняешь, пофигу где. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
ershn8d, здорОво! Мокро тоже бывает. Песочек есть, гравийка. Всяко, короче. Омологированы все три обозначенные модельки, насколько я понимаю. Кроме того, на новую Е сейчас хорошая цена до конца июня.
SAN4EZ, спасибо, 15 минут - то, что доктор прописал! Зубастые колёса нормально встают в короткую базу? В смысле, полноразмерные. HEKOT
Сообщение отредактировал HEKOT - Вт, 15.05.2012, 20:12
у меня колёса(мотардовские) уже с тормозными дисками и звездой на заднем(мот у меня европеец),под передний диск у меня проставка под суппорт,замена занимает как санчес и сказал 15-20мин.не спешно.Про подвеску я спорить не буду какая правильная,а какая нет,но на S-ке она более энергоёмкая,понимаю что для асфальта это не надо,но хулиганя по ступенькам и прочим городским препятствиям я ей доволен. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 15.05.2012, 20:25
Sibir, проставка в комплекте с колёсами идёт, конечно? Посмотрел на ибее. Что-то они за доставку берут... э... нескромно. 1180 за колёса и 850 за доставку. Курьером наверное HEKOT
Sibir, проставка в комплекте с колёсами идёт, конечно? Посмотрел на ибее. Что-то они за доставку берут... э... нескромно. 1180 за колёса и 850 за доставку. Курьером наверное wink
не знаю,я брал у знакомого,уже с дисками,звездой и проставкой,да и колеса были от ямахи,но встали отлично,единственное в заднем подшипники поменял на drz-товские(минимум переделок).Ну и теперь когда меняю заднию звезду главное не затупить и покупать от ямахи т.к.сузовская не встаёт по посадочному,оно меньше на drz-ком колесе. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 15.05.2012, 20:36
Ладно, я смысл понял. Спасибо! Можно выбирать любую модификацию мота по вкусу, но в случае СМ, надо убедиться, что оффроудные колёса влезут. Буду курить по модификациям теперь... HEKOT
Сообщение отредактировал HEKOT - Вт, 15.05.2012, 20:36
Wheelbase (модели этого года), с сайта сузуки: SM 1460mm E 1475mm S 1485mm
Возможно эта разница связана с высотой(настройкой) задней пружины!? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R