Приветствую всех счастливых обладателей семейства ДРЗ 400!!! Нужна помощь специалистов по ДРЗ 400 Е, выручайте!!! Выкатал свою ХР250 2003 г/в - стал вапше неинтересен! Мне 40 лет, рост 177, вес "сухой в трусах" 83 кг, опыт езды на мотиках эндурный есть! В общем пришел кармой и душей к покупке ДРЗ 400, но только Е именно 48-49 л.с и 119 кг веса - больше не поднять мне и рулится тяжело - пробовал!
Так вот: Уже почти купил, бумаги только подписать осталось, но сомнения меня терзают: 1) Данный ДРЗ 400Е продается в америке 2007 г.в. в отл состоянии 7 из 10 оценок. Все как положено: подрамника нет, фара маленькая, бензобак пластиковый, вместо приборки - жалкий счетчик миль, вроде все как и должно быть, но... Чет сомневаюсь я... Вроде как и не Е-шка она!
Сомнения: Карбюратор - не похож на КЕЙХЕН, чета топливного ускорителя там не видно(микуни с виду), на головке блока - заглушка декомпрессора на фото видна, должна она на Ешке со степенью сжатия 12:1 быть или нет?)??? Мот 2007 года - продавцы заявляют, что данный мотоцикл ДРЗ - Е!!! Что скажете??? В нем сколько лошадок то будет? 40 или 48 ???
да,это типо Е,но карб микуни,и л.с. будет как у обычной S,калифорнийская короче..версия такая ускорительный на кейхене не увидишь,он с другой стороны находится и за пластиком,да и карбы легко отлечить,кейхен будет косым.
2000-2006 DRZ400E (49 State model) – Keihin FCR39 Carb 2000-2003 DRZ400K - Keihin FCR39 Carb 2004 and newer DRZ400E (CA model), DRZ400S, SRZ400SM - Mikuni BSR36 CV Carb
CA- калифорнийская,версия внешне как злая Е,но с регламентом S, степень сжатия 11.3:1 , с обычными распредвалами,и т.д и тп,и 40л.с.
и Е в правильном формате выпускались по 2006й год
Сообщение отредактировал kenguru - Сб, 19.07.2014, 12:33
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все.
Вот и я вроде так думаю, но смущает заглушка декомпрессора в головке блока - у обычных S - версий ее нет совсем, ни у каких годов, а у этого мота есть! Может головка блока все же с "правильными распредвалами", просто карбом МИКУНИ мот придушен??? Вторая надежда на правильную головку - это винкод данного мотоцикла, калифорнийский ДРЗ имеет аббревиатуру в винкоде E33, что и означает Калифорнию, а у меня винкод имеет формат JS1DK44A07210**** ??? Может кто поможет с ним разобраться? Сам - туплю че то... Никак по схеме винкодов не могу понять ничего... Цена нормальная и доки все в порядке с ПТС, но на КЕЙХЕН карбюратор я еще согласен, а головку блока ковырять, так нафиг... я не готов пока к таким трудоденежным затратам!
Это как покрышку поменять. Не сцы.А мосх у Ghost за 3 рубля есть
Я не силен пока в ДРЗ - ковыряниях(кроме покрышки конечно...) и по этому хотел бы знать: Что сие изречение значит??? Для меня это пока набор букв, тоько понял, что сей девайс 3000 рублей стоит!
Поменять валы сложность примерно как заменить покрышку. А блок CDI продается на форуме за три тысячи рублей.
Что то не пойму задний диск красили что ли? Покрышка с левой стороны измазана. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Еще б и карбюратор и валы за 3 рубля были! ))) А с вин-кодом нифига не понял всеравно... Е33 California, при поиске карбюратора на Ешку Калифорния поисковик выдает микуни (Е 33) А язык то учил давно - забыл... Короче блок 3000р, карбюратор 20000 и валы 20000 тыс - дорогая ешка получается! Может все же валы в ней правильные и только карбом обойдется... Хотя ... А диск не красили, ее просто перед продажей всю такой херней натерли и в некоторых местах не тщательно протерли... На полноценных снимках такие разводы присутствуют в нескольких местах и да же на сиденье!
Добавлено (20.07.2014, 00:17) --------------------------------------------- P.S. При наборе в гугл вин кода - выдает данный мот 2007 г.в. США модель SUZUKI DRZ 400 EK !? Что ЕК значит - гугл не выдает ...
Ну так и пишется: Что в вине не пробивается а есть в бумагах.
МХ полагаю можно хороший бу взять рублей за 12, а валы за 20 где нашел? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Короче не брать??? Ешку охота полносильную... А так то и ДРЗ Ску можно взять нормальную, да раздербанить в ноль, подрамник отпилить... А что валы еще дороже 20 тыс??? Да... и я не ДРЗ-вод пока, а только сижу в кэше и жду подходящюю мопедку, посему слова "МХ", да еще и за 12 тыс выглядят для меня пугающе! )))
Добавлено (20.07.2014, 00:40) --------------------------------------------- Что это за хрень такая???
Валы около 6000 тысяч, МХ это модификация карбюратора кейхин, отпилив подрамник придется заменить крыло, ну и из S E не сделаешь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда