Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
DRZ400-E \ S в чём отличие
Alexander_GM Дата: Пт, 27.07.2012, 21:54 | Сообщение # 121
 
Бывает тут
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: Honda CR125R
Город: Пенза
Сообщений: 34
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (лесник)
у ВРа ко всему еще поршневую с клапанами титановыми, которых там куча, будешь ежегодно менять, да и бак там для таких продубасов невелик. Короче уневерсального не бывает рецепта, тут или жарить на все деньги, или по грязи ползать


Да и черт бы с нею, с поршневой - можно и поменять. По грязи много где можно тоже жарить на все деньги. Я в первом посте описал, почему ТТ-Р не позволяет этого делать.
Бак и у ТТ-Р 9 литров всего. Ничего, хватает. На трофийные соревнования канистрочку 4 л. на багажник цепляю.


В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
 
NoOk96 Дата: Чт, 18.10.2012, 18:21 | Сообщение # 122
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: CB 400
Город: Свердловская область, Нижний Тагил
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Уже второй месяц выбираю себе байк в плане эндуро. Сначала вроде приметил Djebol. Ну по раскинув мозгами он больше подходил для "вне дорог". Теперь о себе, Сам я с Урала. поэтому природа у нас тут что надо. Город у меня маленький 20 тыс население. Поэтому ездить буду по городу так же и в лес на природу вылазить. Так же охото поучится ездить на заднем, скажем по зажигать немного. Есть большой минус для меня самый главный, мой рост 170 см всего, поэтому если езда в городе меня не пугает, то в лес как то заезжать страшновато....ибо не хочется постоянно валятся. Сам же почему то больше склоняюсь к серии Е во первых что там лошадок 49 вместо 40. А это почти 20% мощности что не мало. Так же есть кик и электро стартет. Но пугает что даже если я одену каблуки в 10 см и то не достану до земли)))) А так вроде там и подвеска для более жеских продубасов, в будущем конечно хочу поставить SM колеса и теоритически он должен стать ниже.
Собственно вопрос к вам такой будет. В чём именно различается E от S ? Кроме как Минимум электрики, отсутствие поворотников, колесами, ну и карб распредволами. Если можно опишите точно в чём различия. И есть ли у меня шансы ездить на Е с моим ростом? Просто мне кажется что 9 лошадок лишними не будут, а колеса для города можно и другие прикупить. Так же у версии SM масло меняется раз в 5 тыс вроде, а в версии Е так же? Вообщем напишите все подробности если не трудно, выручайте, а то мозг уже иногда закипает
 
klr650 Дата: Чт, 18.10.2012, 18:52 | Сообщение # 123
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (NoOk96)
Кроме как Минимум электрики, отсутствие поворотников, колесами, ну и карб распредволами. Если можно опишите точно в чём различия.

а ещё Кейхин , валы и нет подрамника ещё


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
alexey151 Дата: Чт, 18.10.2012, 18:52 | Сообщение # 124
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
На Е нет кика.Основные различия ты перечислил,добавлю отсутствие спидометра,дальнего света,стопсигнала.Полегче.
Про рост не подскажу,раз в грязях пацаненка видел с пассажиром,пер как надо.Много зависит от прокладки.
У меня сын на S ездит,от меня не отстает. no
 
derzzila Дата: Чт, 18.10.2012, 19:08 | Сообщение # 125
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Привет с мотопосада.Бери см и не парься до земли достанешь, мощи хватит тебе,на заднем сможешь и на переднем,только научиться надо .У меня с-ка мой рост 174. но вес 94-96. плюс экип. biggrin
 
Sibir Дата: Чт, 18.10.2012, 19:15 | Сообщение # 126
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
по росту без разницы S или E они по седлу одинаковы.А про мощь,ну х.з. если ты не ас в отжиге по бездорожью,то тебе и 40сил Sки хватит с лихвой,опять же для города она предпочтительней по электрике...

будь твёрдым до конца...
 
newone Дата: Чт, 18.10.2012, 19:41 | Сообщение # 127
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250AR 99
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем тут на форуме в принципе есть вся информация по моделям, если не лениться и поискать. SЕ версия легче и мощнее чем S\SM, но и требует более чуткого обращения, внимания и ухода, а так же умения ездить. Если не умеешь ездить на эндурке, Ешку использовать будешь процентов на 50 максимум. А кратко так:

Если навыков эндуро езды нет, заниматься с тренером не будешь, будешь кататься и осваиваться - S
Если хочется городского эндуро и поотжигать на асфальте, а потом перекинуть колеса и поехать в лес - SM
Если хочется отжигать на бездоре, есть желание много тренироваться или заниматься с тренером - Е

А вообще если нет навыков езды по бездорожью то имеет смысл подумать о 250 кубиках.

P.S. катался на днях с человеком, который после 8 лет на дорожниках купил себе КТМ525.. печальное зрелище, очень печальное.
 
klr650 Дата: Чт, 18.10.2012, 19:45 | Сообщение # 128
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Всё дают советы и не вчитываются в ответы других выше .... wink Кто знает не отличие S ot E wink

Щас я темы про это соединю ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
derzzila Дата: Чт, 18.10.2012, 20:06 | Сообщение # 129
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Клр там парень ваще не знает что ему нужно.Он у нас на мотопосаде был, его я в дрз и джебель отправил.
 
klr650 Дата: Чт, 18.10.2012, 20:45 | Сообщение # 130
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
..........

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Чт, 18.10.2012, 20:57 | Сообщение # 131
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (derzzila)
парень ваще не знает что ему нужно

Quote (klr650)
..........

мда,как в том фильме:и мне мне тоже,а что дают то? facepalm

Добавлено (18.10.2012, 20:57)
---------------------------------------------
derzzila, ты вроде просил в следующий раз как кататься поедем тебя позвать?Зовём-Давай подтягивайся к нам,с 33 сообщения читай

//www.drz-club.ru/forum/8-2083-3


будь твёрдым до конца...
 
Vital-Ekb Дата: Сб, 26.01.2013, 13:22 | Сообщение # 132
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Екатеринбург
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Помогите разобраться с годом выпуска. У меня Ешка, весь желтый, кайхен, с ПТС, в нем стоит 2001г, 30 лошадей, масса 200кг))) со Штатов. вин JS1DK433712103523

Сообщение отредактировал Vital-Ekb - Сб, 26.01.2013, 13:25
 
Dimaest Дата: Сб, 26.01.2013, 14:20 | Сообщение # 133
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Vital-Ekb)
Всем привет! Помогите разобраться с годом выпуска.
привет! уснуть не можешь? wink
Цитата (Vital-Ekb)
30 лошадей, масса 200кг
на заборе тоже дофига что пишут biggrin
 
Vital-Ekb Дата: Сб, 26.01.2013, 14:42 | Сообщение # 134
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Екатеринбург
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dimaest)
уснуть не можешь?

Добавлено (26.01.2013, 14:42)
---------------------------------------------
по сути то можешь че сказать?

Сообщение отредактировал Vital-Ekb - Сб, 26.01.2013, 14:42
 
barmy Дата: Сб, 26.01.2013, 15:39 | Сообщение # 135
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450R
Город: Нвкз - СПб
Сообщений: 188
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну, если кейхин и Ешка с электростартером, то сухая масса 119кг, 49 лошадей, ну и полные штаны радостей от таких ТТХ  biggrin . См. моё фото...

P.S. Если с киком и без электро, то масса 113.


Alprofi.com - высотные работы

Сообщение отредактировал barmy - Сб, 26.01.2013, 15:40
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024