у ВРа ко всему еще поршневую с клапанами титановыми, которых там куча, будешь ежегодно менять, да и бак там для таких продубасов невелик. Короче уневерсального не бывает рецепта, тут или жарить на все деньги, или по грязи ползать
Да и черт бы с нею, с поршневой - можно и поменять. По грязи много где можно тоже жарить на все деньги. Я в первом посте описал, почему ТТ-Р не позволяет этого делать. Бак и у ТТ-Р 9 литров всего. Ничего, хватает. На трофийные соревнования канистрочку 4 л. на багажник цепляю. В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Всем привет. Уже второй месяц выбираю себе байк в плане эндуро. Сначала вроде приметил Djebol. Ну по раскинув мозгами он больше подходил для "вне дорог". Теперь о себе, Сам я с Урала. поэтому природа у нас тут что надо. Город у меня маленький 20 тыс население. Поэтому ездить буду по городу так же и в лес на природу вылазить. Так же охото поучится ездить на заднем, скажем по зажигать немного. Есть большой минус для меня самый главный, мой рост 170 см всего, поэтому если езда в городе меня не пугает, то в лес как то заезжать страшновато....ибо не хочется постоянно валятся. Сам же почему то больше склоняюсь к серии Е во первых что там лошадок 49 вместо 40. А это почти 20% мощности что не мало. Так же есть кик и электро стартет. Но пугает что даже если я одену каблуки в 10 см и то не достану до земли)))) А так вроде там и подвеска для более жеских продубасов, в будущем конечно хочу поставить SM колеса и теоритически он должен стать ниже. Собственно вопрос к вам такой будет. В чём именно различается E от S ? Кроме как Минимум электрики, отсутствие поворотников, колесами, ну и карб распредволами. Если можно опишите точно в чём различия. И есть ли у меня шансы ездить на Е с моим ростом? Просто мне кажется что 9 лошадок лишними не будут, а колеса для города можно и другие прикупить. Так же у версии SM масло меняется раз в 5 тыс вроде, а в версии Е так же? Вообщем напишите все подробности если не трудно, выручайте, а то мозг уже иногда закипает
Кроме как Минимум электрики, отсутствие поворотников, колесами, ну и карб распредволами. Если можно опишите точно в чём различия.
а ещё Кейхин , валы и нет подрамника ещё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На Е нет кика.Основные различия ты перечислил,добавлю отсутствие спидометра,дальнего света,стопсигнала.Полегче. Про рост не подскажу,раз в грязях пацаненка видел с пассажиром,пер как надо.Много зависит от прокладки. У меня сын на S ездит,от меня не отстает.
Привет с мотопосада.Бери см и не парься до земли достанешь, мощи хватит тебе,на заднем сможешь и на переднем,только научиться надо .У меня с-ка мой рост 174. но вес 94-96. плюс экип.
по росту без разницы S или E они по седлу одинаковы.А про мощь,ну х.з. если ты не ас в отжиге по бездорожью,то тебе и 40сил Sки хватит с лихвой,опять же для города она предпочтительней по электрике... будь твёрдым до конца...
В общем тут на форуме в принципе есть вся информация по моделям, если не лениться и поискать. SЕ версия легче и мощнее чем S\SM, но и требует более чуткого обращения, внимания и ухода, а так же умения ездить. Если не умеешь ездить на эндурке, Ешку использовать будешь процентов на 50 максимум. А кратко так:
Если навыков эндуро езды нет, заниматься с тренером не будешь, будешь кататься и осваиваться - S Если хочется городского эндуро и поотжигать на асфальте, а потом перекинуть колеса и поехать в лес - SM Если хочется отжигать на бездоре, есть желание много тренироваться или заниматься с тренером - Е
А вообще если нет навыков езды по бездорожью то имеет смысл подумать о 250 кубиках.
P.S. катался на днях с человеком, который после 8 лет на дорожниках купил себе КТМ525.. печальное зрелище, очень печальное.
Всё дают советы и не вчитываются в ответы других выше .... Кто знает не отличие S ot E
Щас я темы про это соединю ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
мда,как в том фильме:и мне мне тоже,а что дают то?
Добавлено (18.10.2012, 20:57) --------------------------------------------- derzzila, ты вроде просил в следующий раз как кататься поедем тебя позвать?Зовём-Давай подтягивайся к нам,с 33 сообщения читай
Всем привет! Помогите разобраться с годом выпуска. У меня Ешка, весь желтый, кайхен, с ПТС, в нем стоит 2001г, 30 лошадей, масса 200кг))) со Штатов. вин JS1DK433712103523
Сообщение отредактировал Vital-Ekb - Сб, 26.01.2013, 13:25