А вот если он послушается советам и купит себе слона по имени тдм то этож не кайф,да нет же ничего круче чем мотард для города,на нем же не едешь на нем простреливаешь город как тебе хочется.Но это чисто мое мнение.
По ТДМу , слон не слон, а у меня был и я остался очень доволен. Тяжелый конечно и для бездорожью и жесткого продубаса, а то городу очень удобен. А если вдвоем, то просто гораздо удобнее чем ДРЗ опять же я говорю про асфальт или сухой грунт. Скучно только на нем, вот и езжу на ДРЗ и очень доволен. Мотард конечно интереснее!!!
да,дорожники наверно отпадают из моих мыслей.....теперь тогда остаётся взвешивать все плюсы и минусы DRZ и XTX....хорошо что ещё можно месяца 3-4 подумать
А мне еще Африка Твин нравится, но не знаю нахрен она мне нужна, особенно такого года и за такие деньги… Но все равно – нравится. Когда на дороге встречаю, всегда вызывает какое то умиление. Есть в ней что то. Купи ее всем назло
у меня С-ка, сам вешу 85, но когда на небольшое расстояние эвакуировал 60 кг товарища, было чувство, что Ска из шустрого зверька превратилась в неповоротливого неуклюжева бегемота :-) меняется динамика разгона, развесовка. да не едет она блин короче. конечно, если за спину посадить девочку 45 кг весом, то наверное будет терпимо, но второй человек на ДРЗ400С (СМ) - это скорее исключение (как например мой пример с эвакуацией) чем правило. это из разряда - куплю ребенку арбуз, и наестся и напьется, ну тогда уж сам занимайся сексом в присядку - и наипешься и напляшешься (пардон за мой французский, но из песни слов не выкинешь)
Тяжеловато все же ездить со 2 номером, лично у меня такое ощущение, что 2 номер пытается изо всех сил стянуть меня с мота при разгоне, приходится сильно держаться за руль, что естественно утомляет, да и места для двоих маловато, хотя не очень далеко по трассе(50 км) вроде нормально едется, но все равно, когда потом едешь один, испытываешь огромное облегчение. Из-за длинноходной и мягкой подвески при езде вдвоем мот сильно качает при разгоне-назад, при торможении вперед, друг, который рядом на другом моте ехал, говорит что это ржачно смотрится ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Ну а если быть более конкретным, то в мануале на ХР 250 баха написано, что мотоцикл расчитан на ОДНОГО человека. ДРЗ хоть и покрепче, но всеже не для двоих человек(имею ввиду длинные путешествия на высокой скорости)
Вообще ДРЗ сделан изначально для двоих, там и подножки есть для посажира и написано на наклейке на крыле сколько кочать заднее колесо при езде, как одному так и вдвоем, но я бы лично несоветовал его использовать постоянно для двоих, и вообще неудобно с пассажиром гонять не из за мощьности, сил ему хватает вполне, просто проседает ( наверно подвеску подтянуть надо ) и немного в управляемости меняется, короче говоря мой вывод лучше одному кататься!!!