• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
двое на SM.важно.
rsp Дата: Пн, 12.10.2009, 15:21 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребят,подскажите пожалуйста,как SM ездит с пассажиром( я вешу 85кг+примерно 50кг на зедннее сиденье)???намного ли хуже чем с одним пилотом???понятное дело что пассажир будет не всегда)))))но всё же......спасибо
 
kirian Дата: Пн, 12.10.2009, 15:40 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На сколько хуже- это очень субьективно для каждого конкретного случая, в твоем случае " примерно 50кг". В общем все просто, меняеться развесовка, нагрузка на заднее колесо увеличиваеться- осторожней откручивай газ..... wink
 
rsp Дата: Пн, 12.10.2009, 15:47 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
smile с газом то понятно...а по тяге как с теми же дополнительными 50-60кг???
 
n1ckos Дата: Пн, 12.10.2009, 15:49 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
На заднем колесе ездить не мешает. 50-150кг , разницы особой нету
 
rsp Дата: Пн, 12.10.2009, 15:54 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
biggrin неее,с пассажиром заднее колесо отменяется,ей думаю будет достаточно и обыной юркой езды....))))
 
xazret Дата: Пн, 12.10.2009, 15:54 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
СМ это мотард! То есть на стоковой резине особо по грязи не поездишь. Только по сухому бездорожью. Если тебе для реального бездорожья то лучше Эску брать. Повторюсь (говорил тебе на форуме Джебелов): на легких индуро и мотардах вдвоем не кайф, но на ДРЗ все же лучше будет чем на 250ке, из-за мощности двигателя (но она все равно всего 40 лошадей).
Р.С : можешь прочесть тему про «околодорожную» резину на этом форуме. Может это выход для твоего Версуса.
 
rsp Дата: Пн, 12.10.2009, 16:13 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
говорил тебе на форуме Джебелов

Quote (xazret)
Может это выход для твоего Версуса

точно не мне говорил,и точно не для моего версуса biggrin путаешь с кем то,но спасибо за ответ wink
 
xazret Дата: Пн, 12.10.2009, 19:58 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rsp)
точно не мне говорил,и точно не для моего версуса путаешь с кем то,но спасибо за ответ

Извиняй обознался.
Тогда добавлю: если частенько будешь ездить вдвоем, тебе могут порекомендовать так называемый тяжелый индуро. Типо: ХТ600Е, ДР650 или Супертанара; трансальп и т.д. Лично я бы не рекомендовал идти по этому пути (сами хаживали - знаем). Хотя опять же все зависит от того, что хочешь получить. Ведь может оказаться, что это как раз то, что тебе надо.
Для чего и где собираешься использовать мот?
 
rsp Дата: Пн, 12.10.2009, 23:01 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Для чего и где собираешься использовать мот?

в городе собираюсь куралесить,нравится многофункциональность этого класса.....а по поводу частой езды вдвоём думал о ХТ660Х,в нём хоть спорта мало,но тож SM smile ......вот и ломаю голову wacko
 
ярик Дата: Вт, 13.10.2009, 09:22 | Сообщение # 10
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Я на DRZ S мотаюсь постоянно вдвоем,особых напрягов не замечал,девочка моя 55 я около 80,плюс часто наматываю барахло и катаюсь куданибудь подальше smile хоть и 40 лошадей но мот тянет исправно и уверенно В городе почти всегда использую агрессивный стиль езды со скоростями 100-120 и от того что я с девушкой дискомфорта не ощущал главное что она миниатюрная и умеет сидеть нормально.Сидушку если прижмет и захочется помягче можно или самому перетянуть или купить . И вперед.Ну а раз больше желания ездить в городе то покупай однозначно SM.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DimonNS Дата: Вт, 13.10.2009, 09:31 | Сообщение # 11
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ярик, я кстати уже поршень приготовил под замену, по причине того, что первый хозяин покатал вдвоем
Ну а если быть более конкретным, то в мануале на ХР 250 баха написано, что мотоцикл расчитан на ОДНОГО человека. ДРЗ хоть и покрепче, но всеже не для двоих человек(имею ввиду длинные путешествия на высокой скорости)
 
xazret Дата: Вт, 13.10.2009, 10:20 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rsp)
в городе собираюсь куралесить,нравится многофункциональность этого класса.....а по поводу частой езды вдвоём думал о ХТ660Х,в нём хоть спорта мало,но тож SM ......вот и ломаю голову

ХТ660Х сильно отличается от ДРЗ400см. Он сильно тяжелее и больше дорожник чем мотард. Есть и плюсы: удобное седло и более тяговитый двигатель (заметно мощнее, хотя по лошадям разница не велика). Про внедорожные качества молчу, с его весом лучше особо с дороги не съезжать, в смысле по грунтовке конечно проехать можно, а вот по крутым горкам попрыгать нет. Резюме: лично мне ХТ600Х нахрен не нужен, он не конкурент ДРЗ400СМ – он другой.
Р.С: Обрати внимание на КТМ SuperMoto.
 
rsp Дата: Вт, 13.10.2009, 11:41 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki
Город:
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Обрати внимание на КТМ SuperMoto

ктм более требоватьльный с финансовой точки зрения,сам понимаешь-не япония wink
 
xazret Дата: Вт, 13.10.2009, 12:03 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rsp)
ктм более требоватьльный с финансовой точки зрения,сам понимаешь-не япония

Согласен, зато 55 лошадей при том же примерно весе.
Что же у нас получилось? Наверное, вывод такой: мотард и индуро должны быть легкими иначе теряется их смысл (обычно +10 лошадей не оправдывает +20 кг). Езда вдвоем возможна, но не удобна и скорее исключение чем правило. Если часто ездишь вдвоем по городу и лишь иногда съезжаешь с асфальта лучше уж взять то, что специально сделано для этого (например ТДМ900) и будет тебе счастье, но про трюки и жесткий офроуд придется забыть. Зато сразу получишь двойной тормозной передний диск, мощность, ветрозашиту и т.д. а ведь это и нужно на асфальте…
 
ярик Дата: Ср, 14.10.2009, 09:35 | Сообщение # 15
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
ярик, я кстати уже поршень приготовил под замену, по причине того, что первый хозяин покатал вдвоем
Ну а если быть более конкретным, то в мануале на ХР 250 баха написано, что мотоцикл расчитан на ОДНОГО человека. ДРЗ хоть и покрепче, но всеже не для двоих человек(имею ввиду длинные путешествия на высокой скорости)

25 штук км smile на скорости 100-120км, и я думаю это бред по поводу пассажира smile уж прости,тем более человек сказал что не все время будет его возить . А вот если он послушается советам и купит себе слона по имени тдм то этож не кайф,да нет же ничего круче чем мотард для города,на нем же не едешь на нем простреливаешь город как тебе хочется.Но это чисто мое мнение.


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024