• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
двое на SM.важно.
ershn8d Дата: Чт, 08.07.2010, 13:26 | Сообщение # 31
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Езжу иногда с подругой, в том числе и по офф-роуду. Руки по первости болят, потом привыкаешь и контрруление активно используешь. Газ особо не открываю, ибо "уронил-женился" smile Ездили по 100км. Спина болит от скоростей >90 км-час (ну и без пассажира тоже, обычно на скучных прямиках еду 90), попа болит больше ибо не подвигаешься. Подвеска жесткая, но перед ямами тормозить приходится. На торможении конечно наваливается, на разгоне нет - ну она лучше меня ездит и привыкла.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
demonizer Дата: Чт, 08.07.2010, 16:59 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
travolta, в Mercedes CLK Cabriolet тоже второй ряд сидений есть, а попробуй сядь туда))))
 
Flint2002 Дата: Чт, 08.07.2010, 19:20 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Спина болит от скоростей >90 км-час (ну и без пассажира тоже, обычно на скучных прямиках еду 90), попа болит больше ибо не подвигаешься. Подвеска жесткая, но перед ямами тормозить приходится.

неправильно ездишь - во-первых во время езды по прямой ездят либо в стойке (кстати, гораздо удобнее) либо сдвинувшись от бака не до предела, примерно на середину сидения. а перед ямами я как то не тормозил никогда, либо задираешь перед, либо, если не успел - оттяжку назад делаешь и ништяк.
а вообще, мое мнение, пассажирские подножки нужны больше для эвакуации вынужденного пассажира-пилота с трассы. возить на "заборе" пассажира целенаправленно - по меньшей мере глупо. есть ведь нормальные дорожные мотоциклы для этого. Эндурик - он для одного smile
 
ivan Дата: Чт, 08.07.2010, 20:09 | Сообщение # 34
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Flint2002, Согласен на все сто, после покупки нах снял подножки чеб никто и не просился surprised
 
weliton Дата: Чт, 08.07.2010, 21:20 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ето то всё понятно что аппарат для эгоистов, но ведь иногда ета особенность очень полезна...

В поход съездить с девушкой, отвезти кого либо, минуя ежедневные московские пробки...

Сообщение отредактировал weliton - Чт, 08.07.2010, 21:20
 
Flint2002 Дата: Пт, 09.07.2010, 06:15 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
повторюсь - крайне редко, по-нужде только если. управляемость на настройках подвески на одного человека резко меняется в худшую сторону. а менять настройки в полевых условиях - хммм.... оно надо?! а девушку лучше на природу вывезти на машине smile и посидеть где будет и полежать :-))))
 
ershn8d Дата: Пт, 09.07.2010, 14:13 | Сообщение # 37
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
неправильно ездишь - во-первых во время езды по прямой ездят либо в стойке (кстати, гораздо удобнее) либо сдвинувшись от бака не до предела, примерно на середину сидения. а перед ямами я как то не тормозил никогда, либо задираешь перед, либо, если не успел - оттяжку назад делаешь и ништяк.

Я про асфальт говорил. Ровный асфальт. Например Спб КАД. После 5-10 минут сидя на 120-130 начинает болеть спина. Тогда пробую отсаживаться подальше... по оффроуду проблем нет, разве что руль надо поднять на пару см.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Пт, 09.07.2010, 14:14
 
Flint2002 Дата: Пт, 09.07.2010, 18:42 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
да я про асфальт и говорил. странно, что у тебя так быстро спина болеть начинает... остеохандроз? у меня минут через 15-20. но я все равно стараюсь ехать стоя. по асфальту в стойке ехать (не маневрировать) - милое дело. видишь - далеко, спина не устает, ноги тоже, ляпота. завтра и в воскресенье гонять поедем :)))) наконец то у нас лето нормальное!!!
 
ershn8d Дата: Пт, 09.07.2010, 19:43 | Сообщение # 39
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
странно, что у тебя так быстро спина болеть начинает... остеохандроз?

А еще скалиоз и хилость smile на кроссаче мышца болела, пока руль не поднял на 2.5 см. Потом иногда какая-то мышца побаливает, иногда нет. А тут просто спина ноет, не держит нагрузку от ветра. На кроссе то скорость не постоянна, ветра нет. Надо будет тут тоже поднять, может еще повыше - а то в стойке трудно дотянуться.

Дык у меня SM... если я по городу так продефилирую, общественность не поймет. На трассе тоже как-то странно стоять все время.

Руль должен стоять на такой высоте, что если ты стоишь на мото (не в стойке, а с прямой спиной и ногами - как без мото стоят) - ты сможешь держать его руками не нагибаясь.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
demonizer Дата: Пт, 09.07.2010, 23:52 | Сообщение # 40
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Главное, чтобы не остеопароз
 
Flint2002 Дата: Вс, 11.07.2010, 22:14 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Дык у меня SM

млин, пардон, че то я не на то насоветовал smile с мотардом то конечно smile
 
demonizer Дата: Пт, 20.08.2010, 08:37 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
DimonNS, у меня тоже кольца зализало после покатушек вдвоем
 
Flint2002 Дата: Пт, 20.08.2010, 09:11 | Сообщение # 43
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
сомневаюсь что от этого. скорее просто движок перегрел, а уж что причиной этого послужило - вопрос. антифриз ли, масло. но очень маловероятно что пассажир в том виноват. все таки уживлен Вань отсутствием в сочах организованного мотосообщества. даже скутеристов мало. хотя погода у вас - самое то хоть для круглого года. квадры в "прокате" убитые в ..опу, резина лысая. до проката (сроком на 2 часа) эндуриков не добрался - ибо жара невыносимая, да и сомневаюсь я что там что то нормальное может быть. кстати, еще раз извини что чуть бабки не замылил smile хорошо что ты уехать не успел - вернул их тебе smile я заболтался и забыл про них, а ты скромник такой - стоишь и молчишь smile надеюсь Сузика восстановишь и он тебя еще порадует. но мое мнение и совет - используй его только для себя любимого, без пассажира
 
vlad200 Дата: Вт, 25.01.2011, 03:21 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вообще езда на мото в 2-ем не акти как правило,, из собственного опыта и знакомых......
скорее место 2-го пассажира это как опция, своеобразный доп. мол можно еще и вдвоём....
 
rozario_agrro Дата: Вт, 25.01.2011, 12:57 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2005
Город: 71 Tula
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
эт точно! с пасажиром, а если он еще и тяжелей тебя ехать трудно и тормозить особено.Вот я с женой как то ездил за 60 км (55кг весит), ну не чего летит ровно, а посадил как то друга до стоянки доехать (90кг) О!!! - жопа! мот легкий центр тяжести высокий - трудно ехать.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024