Езжу иногда с подругой, в том числе и по офф-роуду. Руки по первости болят, потом привыкаешь и контрруление активно используешь. Газ особо не открываю, ибо "уронил-женился" Ездили по 100км. Спина болит от скоростей >90 км-час (ну и без пассажира тоже, обычно на скучных прямиках еду 90), попа болит больше ибо не подвигаешься. Подвеска жесткая, но перед ямами тормозить приходится. На торможении конечно наваливается, на разгоне нет - ну она лучше меня ездит и привыкла. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спина болит от скоростей >90 км-час (ну и без пассажира тоже, обычно на скучных прямиках еду 90), попа болит больше ибо не подвигаешься. Подвеска жесткая, но перед ямами тормозить приходится.
неправильно ездишь - во-первых во время езды по прямой ездят либо в стойке (кстати, гораздо удобнее) либо сдвинувшись от бака не до предела, примерно на середину сидения. а перед ямами я как то не тормозил никогда, либо задираешь перед, либо, если не успел - оттяжку назад делаешь и ништяк. а вообще, мое мнение, пассажирские подножки нужны больше для эвакуации вынужденного пассажира-пилота с трассы. возить на "заборе" пассажира целенаправленно - по меньшей мере глупо. есть ведь нормальные дорожные мотоциклы для этого. Эндурик - он для одного
повторюсь - крайне редко, по-нужде только если. управляемость на настройках подвески на одного человека резко меняется в худшую сторону. а менять настройки в полевых условиях - хммм.... оно надо?! а девушку лучше на природу вывезти на машине и посидеть где будет и полежать :-))))
неправильно ездишь - во-первых во время езды по прямой ездят либо в стойке (кстати, гораздо удобнее) либо сдвинувшись от бака не до предела, примерно на середину сидения. а перед ямами я как то не тормозил никогда, либо задираешь перед, либо, если не успел - оттяжку назад делаешь и ништяк.
Я про асфальт говорил. Ровный асфальт. Например Спб КАД. После 5-10 минут сидя на 120-130 начинает болеть спина. Тогда пробую отсаживаться подальше... по оффроуду проблем нет, разве что руль надо поднять на пару см.
да я про асфальт и говорил. странно, что у тебя так быстро спина болеть начинает... остеохандроз? у меня минут через 15-20. но я все равно стараюсь ехать стоя. по асфальту в стойке ехать (не маневрировать) - милое дело. видишь - далеко, спина не устает, ноги тоже, ляпота. завтра и в воскресенье гонять поедем :)))) наконец то у нас лето нормальное!!!
странно, что у тебя так быстро спина болеть начинает... остеохандроз?
А еще скалиоз и хилость на кроссаче мышца болела, пока руль не поднял на 2.5 см. Потом иногда какая-то мышца побаливает, иногда нет. А тут просто спина ноет, не держит нагрузку от ветра. На кроссе то скорость не постоянна, ветра нет. Надо будет тут тоже поднять, может еще повыше - а то в стойке трудно дотянуться.
Дык у меня SM... если я по городу так продефилирую, общественность не поймет. На трассе тоже как-то странно стоять все время.
Руль должен стоять на такой высоте, что если ты стоишь на мото (не в стойке, а с прямой спиной и ногами - как без мото стоят) - ты сможешь держать его руками не нагибаясь.
сомневаюсь что от этого. скорее просто движок перегрел, а уж что причиной этого послужило - вопрос. антифриз ли, масло. но очень маловероятно что пассажир в том виноват. все таки уживлен Вань отсутствием в сочах организованного мотосообщества. даже скутеристов мало. хотя погода у вас - самое то хоть для круглого года. квадры в "прокате" убитые в ..опу, резина лысая. до проката (сроком на 2 часа) эндуриков не добрался - ибо жара невыносимая, да и сомневаюсь я что там что то нормальное может быть. кстати, еще раз извини что чуть бабки не замылил хорошо что ты уехать не успел - вернул их тебе я заболтался и забыл про них, а ты скромник такой - стоишь и молчишь надеюсь Сузика восстановишь и он тебя еще порадует. но мое мнение и совет - используй его только для себя любимого, без пассажира
Вообще езда на мото в 2-ем не акти как правило,, из собственного опыта и знакомых...... скорее место 2-го пассажира это как опция, своеобразный доп. мол можно еще и вдвоём....
эт точно! с пасажиром, а если он еще и тяжелей тебя ехать трудно и тормозить особено.Вот я с женой как то ездил за 60 км (55кг весит), ну не чего летит ровно, а посадил как то друга до стоянки доехать (90кг) О!!! - жопа! мот легкий центр тяжести высокий - трудно ехать.