На второй поднимал когда левую ногу переставлял на левую подножку пассажира, т.е. смещал вес на жопу.
аналогично, сначала мог тока со сцепы на первой и сидя на попе, потом начало получаться без сцепы (перенос веса) потом кто-то про такой метод рассказал, главное это делать стоя... стоишь одной ногой на зад левой подножке, вторая на передней правой и на тормозе, в момент открытия газа вес на левую ногу, но правая остается на месте и пальчиками дотрагивается до педали тормоза (в мото ботах очень сложно) не кидайте тапками или мотоботами, но мое имхо научится балансировать легче без бот, но если упадешь на ногу, перелом или сильный ушиб обеспечен (лучше не падать) стоя очнь легко балансировать, главное пробывать через "славика" =)))
забыл добавить, что я был на 250ке универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Пн, 05.11.2012, 11:27
Эт наша тема ) Езжу на заднем сколь угодно с 1 по 6 передачу. Подниматся ДРЗ на стандартных звёздах сидя с 1-3, стоя 1-6. Хотите научиться ставте дубль тормоз. Можно бюджетный вариант. Машинка тормозная левая от любого скутера и кусок шланга. Подключаем в заднюю машинку вместо раширительного бачка. (маленький переходничёк надо выточить) И желательно бугелёк. Без этого набора падения будут чаще и учиться сложнее. Забудте про подъём с газа, только сцепление. С газа когда мопед достигнет точки балланса обороты двигла будут от 5 и выше. Мот при этом нервный , орёт как потерпевший , и запас хода для тех кто ещё не может переваливать в отрицательный угол тем самым уменьшая скорость будет пару секунд. Короче лучше со сцепления на второй передаче стоя с самых низов. Ессно нолучится не сразу. На СМе удобнее. Он менее валкий влево вправо.
Добавлено (15.02.2013, 00:56) --------------------------------------------- а даа ... Ещё стандартной рычаг сцепления в топку. Рекомендую более длинноходный но короткий с возможностью регулировки плеча. Я на своём до кучи и рычаг на двигателе удлиннял. Сейчас работаю одним реже двумя пальцами. Очень удобно и для станта и для города и для офроуда.
Машинка тормозная левая от любого скутера и кусок шланга. Подключаем в заднюю машинку вместо раширительного бачка. (маленький переходничёк надо выточить)
а какие "минусы" у такой схемы? Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
На нейтрали "вилишь", наверное... На 4й дрз едва ли встанет, даже у опытного кроссмена
У кого то и на первой ну никак. При определённых навыках нет особых проблем, особенно если стоя и одна нога на бугеле. Здесь основная работа делается умелым перераспредилением веса + бросок сцепления для помощи и можно без проблем и на 6-ой, если умеешь. У нас народ и более слабые умудряется выдёргивать в вилли на высших передачах, а кто то поднимая с первой, на ходу в свече, пересщёлкивает все имеющиеся. Вобщем это всё реально.
Сообщение отредактировал Genek - Пт, 15.02.2013, 10:46
На 4й дрз едва ли встанет, даже у опытного кроссмена.
А я вот не опытный кроссмен, да и вообще не кроссмен но могу сказать компетентно - вставай на сиденье обоими ножками , разгонияй на 6 передаче до 40 , обороты на максимум, оттягивайся назад и бросаем сцепление. Если не обделаешься то будет тебе вилли.