Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
езда в вилли???
RICCO Дата: Пн, 24.09.2012, 08:34 | Сообщение # 76
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
только до свечки, никак очко не позволяет поднять biggrin

есть такое)
 
Dem1k Дата: Пн, 24.09.2012, 09:30 | Сообщение # 77
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
RICCO Дата: Пн, 24.09.2012, 10:46 | Сообщение # 78
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Dem1k,
вооо норм!!!
 
derzzila Дата: Пн, 24.09.2012, 19:45 | Сообщение # 79
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S был.Теперь трактор.
Город: Сергиев Посад
Сообщений: 225
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да прикольно. Я такого даже не видел.Парень спец, экип не нужен.Молодец.
 
Sibir Дата: Пн, 24.09.2012, 20:27 | Сообщение # 80
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ИМХО,но чёт мне подсказывает,что фото сделано за секунду до падения...

будь твёрдым до конца...
 
SAN4EZ Дата: Пн, 24.09.2012, 20:33 | Сообщение # 81
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, угол обзора большой...(фотка с камеры) поэтому так кажется...

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 24.09.2012, 20:35
 
Sibir Дата: Пн, 24.09.2012, 20:38 | Сообщение # 82
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
угол обзора большой...(фотка с камеры) поэтому так кажется...

ну может быть,может быть...


будь твёрдым до конца...
 
ден4Ег Дата: Пн, 24.09.2012, 21:56 | Сообщение # 83
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: s
Город: москоу
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в минусе ))) оттуда ток тормозом)
 
AHOHCbI Дата: Пн, 05.11.2012, 11:23 | Сообщение # 84
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (frag-88)
На второй поднимал когда левую ногу переставлял на левую подножку пассажира, т.е. смещал вес на жопу.

аналогично, сначала мог тока со сцепы на первой и сидя на попе, потом начало получаться без сцепы (перенос веса) потом кто-то про такой метод рассказал, главное это делать стоя...
стоишь одной ногой на зад левой подножке, вторая на передней правой и на тормозе, в момент открытия газа вес на левую ногу, но правая остается на месте и пальчиками дотрагивается до педали тормоза (в мото ботах очень сложно) не кидайте тапками или мотоботами, но мое имхо научится балансировать легче без бот, но если упадешь на ногу, перелом или сильный ушиб обеспечен (лучше не падать)
стоя очнь легко балансировать, главное пробывать через "славика" =)))

забыл добавить, что я был на 250ке


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Пн, 05.11.2012, 11:27
 
mikkey Дата: Пт, 15.02.2013, 00:56 | Сообщение # 85
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM 07
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Эт наша тема ) Езжу на заднем сколь угодно с 1 по 6 передачу. Подниматся ДРЗ на стандартных звёздах сидя с 1-3, стоя 1-6. Хотите научиться ставте дубль тормоз. Можно бюджетный вариант. Машинка тормозная левая от любого скутера и кусок шланга. Подключаем в заднюю машинку вместо раширительного бачка. (маленький переходничёк надо выточить) И желательно бугелёк. Без этого набора падения будут чаще и учиться сложнее. Забудте про подъём с газа, только сцепление. С газа когда мопед достигнет точки балланса обороты двигла будут от 5 и выше. Мот при этом нервный , орёт как потерпевший , и запас хода для тех кто ещё не может переваливать в отрицательный угол тем самым уменьшая скорость будет пару секунд. Короче лучше со сцепления на второй передаче стоя с самых низов. Ессно нолучится не сразу. На СМе удобнее. Он менее валкий влево вправо.

Добавлено (15.02.2013, 00:56)
---------------------------------------------
а даа ... Ещё стандартной рычаг сцепления в топку. Рекомендую более длинноходный но короткий с возможностью регулировки плеча. Я на своём до кучи и рычаг на двигателе удлиннял. Сейчас работаю одним реже двумя пальцами. Очень удобно и для станта и для города и для офроуда.

Прикрепления: 0326644.jpg (127.6 Kb)
 
Dem1k Дата: Пт, 15.02.2013, 03:15 | Сообщение # 86
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 321
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (mikkey)
Езжу на заднем сколь угодно с 1 по 6 передачу.
На нейтрали "вилишь", наверное...

На 4й дрз едва ли встанет, даже у опытного кроссмена.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
SAN4EZ Дата: Пт, 15.02.2013, 05:11 | Сообщение # 87
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (mikkey)
Машинка тормозная левая от любого скутера и кусок шланга. Подключаем в заднюю машинку вместо раширительного бачка. (маленький переходничёк надо выточить)
 а какие "минусы" у такой схемы?


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
RICCO Дата: Пт, 15.02.2013, 09:42 | Сообщение # 88
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
На 4й дрз едва ли встанет, даже у опытного кроссмена.
я поднимал,зимой,стоя
 
Genek Дата: Пт, 15.02.2013, 10:46 | Сообщение # 89
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
На нейтрали "вилишь", наверное... На 4й дрз едва ли встанет, даже у опытного кроссмена

У кого то и на первой ну никак. При определённых навыках нет особых проблем, особенно если стоя и одна нога на бугеле. Здесь основная работа делается умелым перераспредилением веса + бросок сцепления для помощи и можно без проблем и на 6-ой, если умеешь. У нас народ и более слабые умудряется выдёргивать в вилли на высших передачах, а кто то поднимая с первой, на ходу в свече, пересщёлкивает все имеющиеся. Вобщем это всё реально.


Сообщение отредактировал Genek - Пт, 15.02.2013, 10:46
 
mikkey Дата: Пт, 15.02.2013, 12:16 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM 07
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Dem1k)
На нейтрали "вилишь", наверное...
                                              

Добавлено (15.02.2013, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата (Dem1k)
На 4й дрз едва ли встанет, даже у опытного кроссмена.
А я вот не опытный кроссмен, да и вообще не кроссмен но могу сказать компетентно - вставай на сиденье обоими ножками , разгонияй на 6 передаче до 40 , обороты на максимум, оттягивайся назад и бросаем сцепление. Если не обделаешься то будет тебе вилли.
Прикрепления: 6082467.jpg (11.3 Kb)
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024