Dimaest, Где скорость больше- там падать больнее... Лучше на первой-второй баланс ловить
Добавлено (23.09.2012, 19:05) --------------------------------------------- Фишка в том, что бы научится держать баланс, не увиличивая скорость, в разгон каждый может Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 23.09.2012, 19:07
RICCO, сам тренируюсь придерживаясь правила: не разгоняться....
Добавлено (23.09.2012, 19:44) -------------------------------------------- derzzila, Славик присутствует, куда без него...Вес пилота не имеет значения, главное почуствовать и держать точку баланса.... Такие тренировки приводят к падениям... Лучше пробовоть на ровном грунте.... На "S" Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 23.09.2012, 19:55
Как поймать баланс? Как вовремя нажать на тормоз? 2 дня назад нае...ся на бетоне, дергал с 1-й со сцепы и с газа. Итог - разодрал колени(дурак ездил без должного экипа).
frag-88, Правая нога должна быть всегда на тормозе, точка баланса, когда переднее крыло загораживает обзор вперед, ичувствешь что еще чуть- чуть и опрокидываешься назад... Выручает нога на заднем тормозе.... Как то так Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
И не забываем про задний тормоз.... Нога должна быть на нем на уровне инстинкта
Quote (SAN4EZ)
Где скорость больше- там падать больнее... Лучше на первой-второй баланс ловить
Quote (SAN4EZ)
Фишка в том, что бы научится держать баланс, не увиличивая скорость, в разгон каждый может smile
всё понимаю и хочу так научиться, но никак руку не отучить газ сбрасывать)))) вот и еду пока обороты не упрутся... всё равно прогресс для меня, перебздел же