моё, ехал сидя, вроде со второй поднимал и прошелкал минимум до четрертой, хотя спидометр после приземления показал больше сотни.. с моими звездами там обычно всегда 5ая уже) ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
Сообщение отредактировал GSFor - Пт, 15.02.2013, 12:48
Я, может конечно, чего и курнул, но откуда ты взял 6 передач!?!??!
Цитата
Мотоцикл оборудован пятиступенчатой коробкой передач с цепным приводом и мокрым сцеплением.
Прощелкать можно и до 140, ядерный гоняет - подъем на 20, касание 140. Поставить мопед (без ног на седле) правильно не получится на больших скоростях, "они"могут. Ломаю дерезеты - недорого!
+7(926)861-22З1
Сообщение отредактировал Dem1k - Пт, 15.02.2013, 13:11
по сравнению с двумя суппортами минус в том что одновременно не работает ручной и ножной, хотя это особо и не нужно. Родной суппорт тяжеловат для руки , желательно что то более цепкое. Но впринципе хватает , на юз достаточно легко идёт но одним пальцем не получается работать.
Прощелкать можно и до 140, ядерный гоняет - подъем на 20, касание 140. Поставить мопед (без ног на седле) правильно не получится на больших скоростях, "они" могут.
аххаха я гоню )))) конечно 5 ) до него на klx е гонял , привык к 6 ) впринципе та же жопа только вид спереди. Я к тому что на последней передаче хоть на КЛХе хоть на ZX хоть на ДРЗ подняться можно. стоя ессно. Сидя номер передачи зависит от звёзд, веса твоей задницы и насколько активно ты ею двигаешь ))) Чувак не парь мозг добрым и честным людям. На заднем можно ездить как угодно , где угодно и на любых передачах. это всё 3 класс вторая четверть. и мотокросс тут как собаке пятая нога.
согласен, но это ход ещё увеличит а при такой длинной магистрали и штатном суппорте и так тормоз сопливый ( ну это всё бюджетный вариант. если по уму там всё несколько сложнее.
Я с удовольствием гляну, как ты, на 70-80, встанешь на заднее ногами на седле
вот фома неверующий ))) если тебе принципиально и твоя жизнь от этого перевернётся то "спешал фор ю" камерку прицеплю ))))))) щас дорожки подсохнут. на самом деле это обсалютно не сложно , главное чтоб очковый предохранитель не срабатывал )))
ну а подругому никак... либо свободный ход, либо комфортное усилие... физика школьная)
да для этой системы иначе никак ((( но и подругому можно, большой диск назад + 4 поршневой суппорт + тормозилка хорошая , но это уже совсем другая история )))
а я не могу со сцепы поднимать((, что то не выходит, или буксует или резко ускоряется...с газа лучше получается)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
стоя обоими ногами на сиденье моц поднимается легко и угол балланса получается маленький , но вот влево-вправо очень валко. Это точно не лучший вариант чтоб учиться, дурачество скорее. Учиться оптимально правая нога на подножке , левая на бугеле , или в дырку в крыле. Сидя мот гораздо хуже чувствуется.