А еще, на сколько я помню, у Е стоит аккумчик и стартер уменьшенные и облегченные.
Стартер 31100-29F00 есть и на других АКБ есть YT7B-BS и YGT7B-4 идут под одним номером 33610-29F20, а вот была под номером 33610-29F00 она вроде как на 6,5 ач мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подскажите, у меня круглые зеркала и круглые повортники, это японская версия ? И если да то чем отличается от экспортной ?
Добавлено (15.12.2016, 13:04) --------------------------------------------- Я так понял у меня японец и принципиалных отличий, от амереканца/европейа, нету. Хорошо )
Добавлено (15.12.2016, 21:39) --------------------------------------------- Ещё где то видел инфу что японец легче на 3-4кг и ниже см на 5 , такое может быть ?)
На Японских круглые зеркала и поворотники на некоторых других (Е2, Е3, Е28, Е24) прямоугольные зеркала и шестиугольные поворотники. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это не Е на Е нет кика. Это DRZ400 кик и декомпрессор. Нет электростартера и не поставишь. Нет аккумулятора. В общем самый первый. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А чем задняя подвеска С-ки отличается от мотарда? По разрозненным описаниям - маятник у мотарда чуть длиннее (влияет на управляемость? как именно?), стоит другой слайдер цепи, по-другому регулируется натяг цепи. Что еще? Амортизаторы чем отличаются (партнамбера разные, но суть различий в чем)?
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли отличия в коленвалах Е и S моделей? По мегазипу артикулы разные, а на ебеях пишут что подходит на оба.