Здаров народ)) у меня сейчас, наверно, как и у каждого владельца, сейчас "предпокупные мучения" =))) Сейчас гоняю на Djebel 250 до него были стриты, спорты, чопперы. Решил остановится на эндуро... Джебелевского мотора и подвесок стало не хватать, да и жалко его мучить, поэтому решился на смену... Остановился на drz400sm. Sm только из-за подвески и более эффективного тормоза (если все таки решусь покупать, тогда скорее всего будет комплект колес 18\21) так вот расскажите мне, как скоро мне захочется его продать и взять какой нибудь КТМ? или его все таки будет хватать, хотя бы на пару лет? понимаю, что есть множество тем и статей, но хотелось бы услышать адресованный ответ лично)))
Бери КТМ , чтоб два раза не покупать и темы научись создавать в соотстветсвующих разделах . А то две темы всего создал и те не в кассу. Перенесено klr650 универсальное - всегда хуже специального
AHOHCbI, ты определись, что тебе надо: деньги или мотора не хватает???.. точно не в тему а если в говна не ездишь, то и КТМ точно не нужен! лично тебе ИМХО.
Сообщение отредактировал Dimaest - Ср, 24.10.2012, 00:18
а если в говна не ездишь, то и КТМ точно не нужен! лично тебе ИМХО.
А KTM больше для говен подходит? Товарисч хочет мотард, потом гемор по установке колес. Бери тогда CRF450x как раз между DRZ и KTM. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
или его все таки будет хватать, хотя бы на пару лет?
Подойдем с другой стороны.Мне кайфа с джебела на сезон хватило,захотелось помощней.На ДРЗ отездил сезон,даже затрудняюсь сказать на сколько я его освоил, но менять даже в мыслях нет.Конечно,все мы разные,разные требования к технике,не поездишь не поймешь.
Дачник, что случилось??? чернила закончились??? или этот пост не ты писал??? я думал сейчас будет душещипательная история как ты пришел к дрзету))) вообщем молодец! краткость сестра таланта! )))))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Купив один раз КТМ, ты: 1. Прекращаешь интересоваться тюнингом, всё, вроде бы, есть, а то чего нет (а этого не мало) - баснословно дорого! 2. Ты начинаешь обслуживать КТМ каждые 10 часов - это тайна, что бы скрыть её ты из редко, на япомотофорумах, пишешь, что КТМ - весчь! 3. Если у тебя средний достаток, или ниже, ты - начинаешь беречь КТМ, для будущих покатушек, а пока пусть постоит; 4. Ты начинаешь копить деньги на первое ТО (замена поршней и клапанов (ЕХС500 2011), другие модификации - не отстают), в лучшем случае ты купишь поршень за 9 тыр рублей и сам его заменишь, т.е. за работу платить не надо. Про замену клапанов сам, потом, напишешь! 5. Продать КТМ, эттто ... не Джебель и не Дээрзет, это - нечто! Либо, за очень дёшево! 6. Есть ещё кое что ... но, это уже вообще фигня! КаТяМама водам - ПИС! ЗЫ: И ещё, вот это:
Quote (AHOHCbI)
. Джебелевского мотора и подвесок стало не хватать, да и жалко его мучить, поэтому решился на смену... Остановился на drz400sm.
С джебеля на мотард, это как сравнивать кроссовки с валенком. Может тебе просто Джебель поднадоел?
Quote (Дачник)
- ДРЗ единственный его недостаток это избыточный вес. - Зря ты это написал. Sw1 сейчас увидит, и отправит тебя в спортзал biggrin !
Интеллект догоняет возраст - неплохо, чё! Не каждому дано, респект, чё уж! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Ср, 24.10.2012, 13:13
А самое главное что после покупки , второго вопроса не возникает что купить . Тут или понравится или всё встанет на свои места Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Купив один раз КТМ, ты: 1. Прекращаешь интересоваться тюнингом, всё, вроде бы, есть, а то чего нет (а этого не мало) - баснословно дорого! 2. Ты начинаешь обслуживать КТМ каждые 10 часов - это тайна, что бы скрыть её ты из редко, на япомотофорумах, пишешь, что КТМ - весчь! 3. Если у тебя средний достаток, или ниже, ты - начинаешь беречь КТМ, для будущих покатушек, а пока пусть постоит; 4. Ты начинаешь копить деньги на первое ТО (замена поршней и клапанов (ЕХС500 2011), другие модификации - не отстают), в лучшем случае ты купишь поршень за 9 тыр рублей и сам его заменишь, т.е. за работу платить не надо. Про замену клапанов сам, потом, напишешь! 5. Продать КТМ, эттто ... не Джебель и не Дээрзет, это - нечто! Либо, за очень дёшево! 6. Есть ещё кое что ... но, это уже вообще фигня!
Красавчуг!!!!Расписал на 5 баллов будь твёрдым до конца...
Цитата (Pavel86) ДРЗ единственный его недостаток это избыточный вес.
Зря ты это написал. Sw1 сейчас увидит, и отправит тебя в спортзал !!!
Quote (bandit)
Дачник, что случилось??? чернила закончились??? или этот пост не ты писал??? я думал сейчас будет душещипательная история как ты пришел к дрзету))) вообщем молодец! краткость сестра таланта! ))))))
Нееееее, чернила не кончились, я их в этот момент тратил в другой теме ! А что про ДРЗ писать то ещё? Я к нему не пришёл, он сам ко мне пришёл, не виноватый я ! Просто когда я к нему приходил, тогда у меня денег не было больше . Я тогда, первый раз на SM в Быкленд приезжал позырить , а когда финансы раздобыл, то однозначно взял S. Да, мне мотард после литрового спорттуриста - баловство . К тому моменту я уже чётко знал почему мне нужен именно этот мотоцикл, простенький, без гидравлического сцепления , и без элетропривода в системе питания !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 24.10.2012, 15:39
1)ничего не тюнингуешь ибо всё ЕСТЬ! 2)подвески и мотор работают отлично 3)моточасы тикают на пиковых нагрузках.. если не насиловать то расклад такой 4:1 примерно 4)это не дорожный мот факт!
Слава, я с тобой спорить не хочу,... а что подходит для говен??
Добавлено (24.10.2012, 16:14) --------------------------------------------- и вообще, что с чем сравнивают? дрз см с адвенчером, дюком, лц4, ехс 250, 300, 350, 400, 450, 525, 530...?????????