какже, а это что?.. твоё обьявление о продаже джебела:...
Quote (AHOHCbI)
про деньги я ни слова не написал
ну раз скорость нужна и универсал, то дрз однозначно!
Добавлено (25.10.2012, 15:56) --------------------------------------------- Sw1, я тебя понял! раз мечта несбыточная, то значит будем ктм дерьмом поливать... браво, продолжай в том же духе!... кстати как диноджет работает?.. на кейхин ещё не созрел?
Перемещаться не надо . Надо сразу смотреть в каком разделе обьяву создать .
Quote (AHOHCbI)
цветовая палитра понасыщенней, я б получше подумал на счет него
Да дело не в цвете . Цвет можно и поменять - пластик наверное бывает другой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
какже, а это что?.. твоё обьявление о продаже джебела:...
я думал все так пишут когда что-то продают... =) думаю если написал бы, что он не едет, его врят ли кто смотрел)))
Quote (klr650)
Да дело не в цвете . Цвет можно и поменять - пластик наверное бывает другой .
покупать мот, потом из него делать, что-то под себя? может быть купить сразу под себя?
Quote (klr650)
Перемещаться не надо . Надо сразу смотреть в каком разделе обьяву создать .
дело в том, что я ни мог никак активироваться на форуме, не прошел проверку по имейлу, а после того как додумался, как перепроверить его, тех разделов снизу просто не было, были разделы только По сайту, Общение, FAQ по мотоциклу. Поэтому создал в разном. Другое у меня почему то не отображалось. Сейчас всё окей, все отображается. универсальное - всегда хуже специального
в последнее время не могу форум читать))) один умнее другого появляются))) ....много много написал, но не стал отправлять... всем и так всё понятно))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
w1, я тебя понял! раз мечта несбыточная, то значит будем ктм дерьмом поливать... браво, продолжай в том же духе!... кстати как диноджет работает?.. на кейхин ещё не созрел?
Огорчу тебя, ты - ошибся! Про диноджет - уже отписался. Про Кейхин - тоже. Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
вот еслиб на нем алюминевая рама стояла, я б даже не думал)))
а если бы он 300 ехал, его бы не думая все остальные купили и он бы поработил человечество))) Dimaest, всё правильно пишешь...но у каждого свои тараканы)) свою голову не приставишь))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
а может кто-нибудь ещё и варианты подскажет? с аукциона из япии или с америки? или искать в Москве? есть какие нибудь предложения? универсальное - всегда хуже специального
AHOHCbI, я недавно сам купил DRZ много мучился по поводу объема двигателя, надежности, веса и всего остального, я решил что для меня он более универсальный,по городу едет хорошо на дорожной резине, легко в пробках маневрировать, и по лесу, пашнял и болотцам едет отлично, 110 на нем спокойно можно ехать,тоже подумывал заказывать с японии но решил что посмотреть, пощупать, прокатится это мне больше по душе,купил, не жалею, усли нужна универсальность то DRZ Может мото гуру этого сайта со мной не согласятся но все написанное лично мое мнение
Добавлено (25.10.2012, 21:51) --------------------------------------------- но в выборе все же нужно исходить из того для чего именно ты хочешь мотик
Если страшно газуй =)
Сообщение отредактировал RendyMarsh - Чт, 25.10.2012, 21:49
вот еслиб на нем алюминевая рама стояла, я б даже не думал)))
зачем?Ты же сам написал универсальный мот должен весить 110-140кг.,ДРЗ как раз подходит,а будет алюминиевая рама,всё уже не универсальный У ДРЗта есть один большой плюс который перекрывает его небольшой минус,это его НАДЁЖНОСТЬ!!!! будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 25.10.2012, 22:43
или искать в Москве? есть какие нибудь предложения?
Есть - в Питере . Они там тоже бывают в ассортименте . Или по одному в других городах .
---------------------------------------------
Quote (AHOHCbI)
вот еслиб на нем алюминевая рама стояла, я б даже не думал)))
Да , алюминивевая рама это главное . Особенно на ДРЗете . Мотики без такой рамы не стоит брать - прошлый век . Щастья не будет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Dimaest - ты объективный человек, респект тебе. klr650 - Саш, ну какой пластик менять? - наклейки графики на КТМ стоят столько же, сколько на ДРЗ и рисунок соответственно может быть любым, как и цветовая гамма. DRZSM объективнее сравнивать с KTM 690 SMC. Весят они одинаково но на этом сходства заканчиваются. DRZ эндуро версий объективно сравнивать с 690 Enduro. и то только потому, что КТМ предлагает больше моделей а у Сузуки выбор скуден. От этого и считается, что Сузуки универсальный По крайней мере сравниваем гражданские мотарды и гражданские эндуро. По продажам - свой КТМ продал за три дня, мои знакомые продали свои чуть дольше но на 20000 дороже - расходятся как пирожки, ищу сейчас другой КТМ и предложений просто нет, никто не продает(. Коробка у КТM 690 мягче и четче, тормозов на ДРЗ по сравнению с рыжим просто нет, двигла - то же, управление посредственно. К плюсам ДРЗ можно отнести большое кол-во б.у. запчастей на ебее и на руках у частников. Так же в ДРЗ удобнее более низкая высота по седлу и центр тяжести - по ступенькам Сузуки катается полегче, колесные диски у ускоглазого то же прочнее но с камерами, на моем КТМ 11года стояли уже бескамерки. Пластик на Сузе то же покачественнее но незначительно, да и о каком пластике впринципе можно говорить на подобного класса технике? Плюс ДРЗ в более плавной характеристике передвижения, КТМ более дерганый но от этого и мощнее в разы. По поводу ломучести КТМ и живучести ДРЗ - то же миф. Обе модели имеют свои родовые косяки, приводящие к серьезным поломкам. Запчасти на КТМ приходят на заказ быстрее чем на Японию, Австрия под боком, в отличие от далекой Японии и Америки но найти поставщика изначально не просто, как только находишь - все- продолжаешь с ним работать и проблем нет. Плюсом так и минусом ДРЗ является карбюратор против КТМ инжектора (то же с одной стороны безусловный плюс а с другой - минус). Так же минус КТМ является то, что каждый неудачник с маленьким уровнем Ай Кью обязательно подойдет к тебе и скажет стандартный набор фраз: "Кик тен минетс" "Клуб Трудолюбивых механиков" и т.д. (вспоминаю, как ко мне подошел один даун с такими фразами, долго рассказывал, какое говно этот КТМ не зная, что я на нем и приехал. Сам парнишка, как оказалось приехал на каком то Китайском дерьме 200 кубов. купленным за 25000 рублей . просто рассмеялся, когда он в конце своего опуса спросил минут через 20 "А ты на чем кстати приехал"?...) Фары на ДРЗ то же нет по сравнению с рыжим. хоть и стоит этот Японский фонарик как чугунный мост. Цены - КТМ дороже как покупка, ДРЗ технически не обновлялись толком, поэтому что 2005 что 9 год - те же яйца только в профиль но цена приятно отличается. КТМ обновлялся каждые два года и обновления значительные в техническом плане. P.S. Написаное - сугубо мое личное мнение как непосредственного владельца в этом сезоне DRZ400SM 2007 и KTM690SMC2011. Для говен перечисленные мото - отстой. рулят Более спортивные версии от Хонды, КТМ. и РМЗ. - Выбор зависит от толщины кошелька и необходимого количества адреналина. P.P.S. Дрз дешевле и универсальнее но как мотард мне надоел за 700 км до тошноты при всем своем к нему уважении. Когда купил КТМ, кататься с другом, ездящим на ДРЗ стало очень грусно. КТМ намного интереснее но и дороже на 120 000 в среднем (старые мотики лучше не брать, КТМ сильно меняется год от года) Если брать КТМ за 200 000 и ДРЗ за 200 000 - выбрал бы однозначно ДРЗ и копил бабло на свежий КТМ. Кстати, скоро знакомый будет продавать интересную ДРЗку СМ, 2007 года в черном цвете, технически практически в идеале, ничего делать с ней не нужно будет вообще.