Эх , отсталые вы люди и никак не хотите двигать прогресс вперёд семимильными шагами с рыжей мордой . За КэТээМами будующее Они мощщны , стремительны и красивы Их все берут Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
и про КТМ кстати тоже Перестарались мальца . Сильно напугали мальчёнка Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Эх , отсталые вы люди и никак не хотите двигать прогресс вперёд семимильными шагами с рыжей мордой .
Хочу быть передовым, но ... не могу! Мотоциклы не продаются, а парк увеличивать ... лудьше я буду изъяны в мечте искать, рыжей! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
я совсем не отлет и веса во мне совсем ничего, но drz мне тяжелым не кажется
Гы))))всему своё время. пару раз сгоняешь куда нибудь на гонки эндуро,где время важно,вот там после пары-тройки раз в болотце завязнешь,потягаешь его и осознаешь до селя не виденный минус ДРЗта Особенно когда он обрастает глиной,кажется становится с каждым падением на 10кг.тяжелее
на счет глины не знаю , а вот травой и мхом как сегодня, да еще и не только мотик но и твоя спина , после того как выехал потратил кучу времени что бы колесо мало мальски от всякой хурмы очистить Если страшно газуй =)
пары-тройки раз в болотце завязнешь,потягаешь его и осознаешь до селя не виденный минус ДРЗта Особенно когда он обрастает глиной,кажется становится с каждым падением на 10кг.тяжелее
золотые слова вот здесь я устал его из песочка выковыривать
Сообщение отредактировал Pavel86 - Чт, 25.10.2012, 07:31
Не советую! очень дорогой в ремонте мот.. и запчасти все на заказ. я общался с несколькими владельцами, тоже выбирал.. а также хусаберг и газгаз... Едут они отлично, но обслуживать и ремонтировать всё равно придётся :(
1)ничего не тюнингуешь ибо всё ЕСТЬ! 2)подвески и мотор работают отлично 3)моточасы тикают на пиковых нагрузках.. если не насиловать то расклад такой 4:1 примерно
Яркий образец человеческой наивности: п.1 Есть всё, но что бы лучше - не каждому по карману (я об этом писал выше, учимся внимательно читать!) Т.е. хотеть то- хочется, но не можется, поэтому и говорят: "И так хорошо!" ; п.2 Особенно в сравнении с ДРЗ модификации С, по принципу: что больше толстое или длинное?! п.3 Если хочешь посмотреть как оф. дилер машет членом, приедь к нему часах на 150 ти, и, с этой своей фразой из копипаста, п.3, потребуй ТО и продлить гарантию!
Quote (Dimaest)
к хускварне как относитесь? Не советую! очень дорогой в ремонте мот.. и запчасти все на заказ.
То ли дело Кетеем: запчасти пылятся на полках и все - за спасибо!
Quote (Sibir)
пару раз сгоняешь куда нибудь на гонки эндуро,где время важно,вот там после пары-тройки раз в болотце завязнешь,потягаешь его и осознаешь до селя не виденный минус ДРЗта
То ли дело Кетеем! Засел в говне - одним движением достал, как ширинку расстегнул! У кетеема килограммы то ведь не алюминиевые, а хроммолибденовые, поэтому бывают легендарные случаи, засядет в говнах кетеем, ему скажут выпрыгивай и он сам выпрыгивает и дальше скачет, к финишу! А кетеем-райдер в это время лежит и хохочет над Сузами, которых райдеры сами достают из говен! Sibir, слабо доказать что килограмм алюминия тяжелее килограмма хроммолибдена?
Quote (Dem1k)
У ктма только 690 секасный.
Любезный, ты видимо мастер в мотосексе, скажи как с сексом при таких условиях:
Quote (Dem1k)
DRZ - Полное говно - не едет, не тормозит и не рулится.
Особенно с объёмом 479! Поверь, уочень многим интересно! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Чт, 25.10.2012, 14:47
темы научись создавать в соотстветсвующих разделах . А то две темы всего создал и те не в кассу. Перенесено klr650
За разделы сорь, не понял, как по ним перемещатся...
Quote (Dimaest)
ты определись, что тебе надо: деньги или мотора не хватает???.. точно не в тему а если в говна не ездишь, то и КТМ точно не нужен! лично тебе ИМХО.
про деньги я ни слова не написал, а мотора мне не хватает, только на скоростях за 100км\ч, вот если б был джебель, да с подвесками помощнее и чтоб до 150 разгонялся)))) про версию см подумал, потомучто мне надоело в грязи ковыряться и после этого все разбирать, мыть, вычищать какашки и т.д. в основном гоняю по сухому грунту, но когда друзья позовут на покатухи в какахи, я им не отказал бы и переобулся в ендуро колеса...
Quote (She)
А KTM больше для говен подходит? Товарисч хочет мотард, потом гемор по установке колес. Бери тогда CRF450x как раз между DRZ и KTM.
CRF450x в Москве трудно найти в хорошем состоянии и с птс...
Quote (alexey151)
Подойдем с другой стороны.Мне кайфа с джебела на сезон хватило,захотелось помощней.На ДРЗ отездил сезон,даже затрудняюсь сказать на сколько я его освоил, но менять даже в мыслях нет.Конечно,все мы разные,разные требования к технике,не поездишь не поймешь.
Вот так все друзья говорят, "нравится? Бери!! не поездишь не поймешь))) Но один фиг все это временно, у меня так со многими мотиками было, купил, поездил "вот оно, МОЁ" =))) но с джебелем все ещё лучше, благодаря ему, я хотябы опредилился какой класс мотиков выбрать. Осталось выбрать модель, на каждый день и случай жизни.
Quote (klr650)
Эх , отсталые вы люди и никак не хотите двигать прогресс вперёд семимильными шагами с рыжей мордой . За КэТээМами будующее Они мощщны , стремительны и красивы Их все берут
Была бы цветовая палитра понасыщенней, я б получше подумал на счет него))) а так только если черный, рыжий как то гадко смотрится...
Quote (RendyMarsh)
На счет веса я бы не сказал что он тяжел, я совсем не отлет и веса во мне совсем ничего, но drz мне тяжелым не кажется
на счет веса, это смотря как и где едешь... 300кг чоппер очень легок на дороге и монументален на трассе, а 100кг эндуро на подьёме по склону, по тропинке в 50см и слева или справа неизбежное падение, при небольшой ошибке... а по трасе его сдувает пятерка, не говоря о шквалов ветра от фур. Лично я считаю, что вес должен быть от 110, до 140 и это норма, для универсального мотоцикла... универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Чт, 25.10.2012, 14:58