ДокторХХ, сейчас понесется эта тема Я своего дрз поменял на хонду crf450!! и теперь Я СЧАСТЛИВ!!!! из дрз быстро выростаешь! и его очень быстро становиться мало
КТМ намного интереснее но и дороже на 120 000 в среднем (старые мотики лучше не брать, КТМ сильно меняется год от года)
Что и требовалось доказать! ЗЫ: Удачники покупают свежие кетеемы, а не удачники - не свежие! Почему, потому что у удачников большой Айкью, а у неудачников не большой:
Quote (ДокторХХ)
минус КТМ является то, что каждый неудачник с маленьким уровнем Ай Кью обязательно подойдет к тебе и скажет стандартный набор фраз:Кик тен минетс" "Клуб Трудолюбивых механиков"
Справедливости ради, необходимо отметить, что удачник с кетеем разрушил ещё одну кетеем-легенду:
Quote (ДокторХХ)
Так же в ДРЗ удобнее более низкая высота по седлу и центр тяжести - по ступенькам Сузуки катается полегче
Т.е. ценрт тяжести кетеем - выше! или это только у KTM 690 SMC? Понравился мне и вот этот кетеем бонус:
Quote (ДокторХХ)
колесные диски у ускоглазого то же прочнее но с камерами, на моем КТМ 11года стояли уже бескамерки.
Да, бескамерки лучше, особенно приятно об этом вспоминать километров за 300 от шиномонтажки! Если автор с большим айкью, у него всегда можно найти много полезного. Вот например:
Quote (ДокторХХ)
DRZSM объективнее сравнивать с KTM 690 SMC.
+100500, т.к., как правило, сравнивают с ЕХС, и обязательно последнего года! И ещё одна суровая правда:
Quote (ДокторХХ)
Если брать КТМ за 200 000 и ДРЗ за 200 000 - выбрал бы однозначно ДРЗ и копил бабло на свежий КТМ.
ДРЗ более 10 лет, а он всё такой же, и цены на него стабильны, а кетеем:
Quote (ДокторХХ)
... обновлялся каждые два года и обновления значительные в техническом плане.
По этому не завидую тем, у кого кетеем страше двух лет, четырёх, шести и более лет! Чем ближе к началу века, тем уверенне к 100 тырам! Поэтому за 200 - 2004 г. может купить только .... боюсь обидеть очередного удачника с высоким айкью! В обще, хороший пост о мотоциклах написал ДокторХХ, почти правдивый, почти объективный, правда обиженный как и большинство российских владельцев кетеем! ЗЫ: Почему "обиженные"? ... потому что с пеной у рта доказывают превосходство своей техники! И кетеем, тут не единственные, беемве - там же!
Quote (Pavel86)
из дрз быстро выростаешь! и его очень быстро становиться мало
Об этом я уже писал, не раз! Тем не менее, возникло предположение, что люди вырастают из модели С, а вот то, что Е-ка наскучила - ещё не встречал! Может кто откликнется?! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Пт, 26.10.2012, 13:35
Pavel86 ну что - красавчик, что еще можно сказать, акцентировал направленность своей дальнейшей концепции. Sw1 - тебя мне просто жалко. больше сказать нечего, сынок...
Кстати, скоро знакомый будет продавать интересную ДРЗку СМ, 2007 года в черном цвете, технически практически в идеале, ничего делать с ней не нужно будет вообще
вот мне всегда интересовала, это как, вырастаешь? Нехватает моцика по прямой или как? Или уже не хватает в поворотах, мол, можно было бы быстрее пройти, да мотор слабоват? Или на грунте начинаешь ехать так быстро, что понимаешь, да, подвеска слабовата и мотор тухлый? Вопрос без под"бки, реально интересно Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
вот мне всегда интересовала, это как, вырастаешь? Нехватает моцика...
именно. Чем совершеннее мотоцикл в своих характеристиках тем больше возможностей в его использовании и меньше усилий и навыков требуется от пилота. Чем мощнее тормоза - тем легче ими пользоваться, чем липче резина - тем меньше возможностей упасть на треке, чем быстрее максималка - тем больше средняя скорость в потоке и легче даются обгоны, чем совершеннее геометрия мотоцикла - тем меньше ошибок допускает пилот при пилотировании и т.д. P/S только имей ввиду. В-Стрем моего товарища не интересует даже задаром, обмен не возможен
В-Стрем моего товарища не интересует даже задаром, обмен не возможен smile
ты пошутил - я посмеялсО))))Продается В-Стрем, вроде как успешно, так что "славик не очкуй"
И кстати, по поводу "Чем совершеннее мотоцикл в своих характеристиках тем больше возможностей в его использовании и меньше усилий и навыков требуется от пилота" - тут в корне не согласен, по поводу меньше усилий и навыков. Наоборот, БОЛЬШЕ требуется от пилота, больше. Ну и кмк, в большинтсве случаев пилот меняет технику не из-за того, что вырос, а потому, что "пацаны говорят что круче". Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)
не буду о твоем стреме... по поводу согласен - не согласен - это твое право. есть такая замечательная поговорка - каждый баран несет свои яйца. кого то и скутер устраивает 150 кубовый а кто то на 690 скучать через тыщу начинает и берет ТМ супермото, так как остальное все скучная универсальная муйня, лишенная индивидуальности и целенаправленных особенностей. кому то нужна баба для секса, другому нужна забота от телки как от мамы, кому то жирная лишь бы щи уметь варила, кому то каждого по чуть чуть. мне нужен жесткий ритмичный секс и плюшевый дрз со своим обширным вкусным меню завтраков, обедов и ужинов категорически жалок был в постели. Ктм дал эмоции, ощущение и полет, все что именно я ищу от мотоцикла ну а жрать с ним - да, приходилось в ресторанах.
Продолжим, а то, из-за времени не успел разобрать этот перл:
Quote (ДокторХХ)
Коробка у КТM 690 мягче и четче, тормозов на ДРЗ по сравнению с рыжим просто нет, двигла - то же, управление посредственно. К плюсам ДРЗ можно отнести большое кол-во б.у. запчастей на ебее и на руках у частников.
ДокторХХ , видимо, единственный кто на Ебее покупает б/у запчасти! Ну, а то что у кетеем всё - лутччке, чёттче и красивче, ни вапрос, ни кто ж не оспаривает мнение владельца кетеем! Кроме одного человека:
Quote (ДокторХХ)
вспоминаю, как ко мне подошел один даун с такими фразами, долго рассказывал, какое говно этот КТМ не зная, что я на нем и приехал.
Было это или нет, сложно проверить, скорее всего выдумка владельца кетеем, в д.сл. ДоктораХХ (Ни разу не встречал райдера на китайце, плохо отзывающемся о других марках! Скорее всего ДлокторХХ придумал эту историю, что бы потешить свое эго, ну ... интернет как раз для этого!) Ключевое, в фразе ДоктораХХ:
Quote (ДокторХХ)
...не зная, что я на нем и приехал.
Обосрали мотоцикл докотраХХ, ой какая дерзость, вот вам:
Quote (ДокторХХ)
каждый неудачник с маленьким уровнем Ай Кью обязательно подойдет к тебе и скажет стандартный набор фраз: "Кик тен минетс" "Клуб Трудолюбивых механиков"
Т.е. если у тебя не кетеем, ты - не удачник! Это - просто дерзость на профильном форуме! В общем: Возможно КТМ не так уж плох, как некоторые его владельцы, с высоким Айкью и удачей прущей им по жизни! ЗЫ: Кстати КТМ690 SMC - весьма ломучая штука, не только у ДоктораХХ! У нас был случай (сломалось чёто в поршневой - ремонт по гарантии, удивления дилера - такое невозможно, нонсенс). После ремонта, владелец продал его, вспоминает хорошими словами, но ... не покупает КТМ!
Quote (bratlsk)
.. по поводу "Чем совершеннее мотоцикл в своих характеристиках тем больше возможностей в его использовании и меньше усилий и навыков требуется от пилота" - тут в корне не согласен, по поводу меньше усилий и навыков. Наоборот, БОЛЬШЕ требуется от пилота, больше. Ну и кмк, в большинтсве случаев пилот меняет технику не из-за того, что вырос, а потому, что "пацаны говорят что круче".
Молодость - это не обязательно глупость! Я, процентов на 70, хочу поменять ДРЗ именно по этому:
Quote (bratlsk)
в большинтсве случаев пилот меняет технику не из-за того, что вырос, а потому, что "пацаны говорят что круче".
Quote (ДокторХХ)
есть такая замечательная поговорка - каждый баран несет свои яйца. кого то и скутер устраивает 150 кубовый а кто то на 690 скучать через тыщу начинает и берет ТМ супермото, так как остальное все скучная универсальная муйня, лишенная индивидуальности и целенаправленных особенностей. кому то нужна баба для секса, другому нужна забота от телки как от мамы, кому то жирная лишь бы щи уметь варила, кому то каждого по чуть чуть. мне нужен жесткий ритмичный секс и плюшевый дрз со своим обширным вкусным меню завтраков, обедов и ужинов категорически жалок был в постели. Ктм дал эмоции, ощущение и полет, все что именно я ищу от мотоцикла ну а жрать с ним - да, приходилось в ресторанах.
Какой пафос для гражданина 1 месяц катавшегося на ДРЗ, и 2 на КТМ! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Пт, 26.10.2012, 23:24
Кто ездит или ездил на КТМах, как правило плохо о них не пишут и не говорят... в основном вся критика идёт от одного не знающего человека к другому, их всех объединяет то, что они скорее всего даже не сидели на КТМах Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!