Я на S-ке не езжу,а вот сын после моей Е-шки всегда ворчит что у меня мот круче.
Согласен. А С-ка с кейхином и выхлопом FMF все равно остается С-кой, для того что бы чувствовать значительную разницу надо валы мозги и компрессию менять. А при езде без частых ускорений торможений кейхин по раскоду будет практически такой же как и микуни. Кто не верит спросите у Дачника он Вам на трех страницах убедит.
мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Проверил тут расход получилось 3.88 литра на сотню . Но это на фиговой BP . Бак в 0 выкатаю на Луке заправлюсь проверю . Должен быть меньше . ну думаю до 3 реально довести . Ах да . Прямоток , 3х3 мод , диноджет ( думаю stage 2 ) .
С-ка,вдвоем против ветра при средней скорости 110-5,2. Теже условия, но по ветру-4,8. Но вот беда, сравнивал 2 разных мота,с-ки. Мой злее едет. Теперь я не знаю,что сделал японец с моим мотом? Досконально никуда не лез.
Чтобы не смущать народ добавлю, что расход менее 3 литров это если ехать по трассе 110 в воздушном мешке за автобусом либо фурой. Ездил в нижний Новгород в октябре и было очень холодно.Чтобы совсем не дать дуба прятался за попутными машинами.В таком режиме на стандартном баке проезжал 300км до резерва :-)
4 литра при спокойной езде по трассе на скорости 110 км/ч. 3*3mod, mikuni TMR41. звезды 15-38, 15-42. разницы в расходе на такой скорости при замене звезд особо не заметил.
По поводу мощей: суть моего тюнинга не в получении мощей а в выравнивании характеристики мотора и улучшению скорости реакции на дроссель за счет ускорительного насоса.
ща сезон докатываю на сток микуне и сток возд фильтре но с полым выхлопом и я что-то не замечаю нехватки реакции на дросель(даже если со всей дури на холостых ручку в пол выкрутить нет и намека на заглохивание) провалы тяги и тд короч прет как паравоз, прокатился на f4i с инжектером так она в обще не едет с низов )) поначалу даже привыкать пришлось к такой резкой реакции на газ на сток микуне) когда выкрутил в пол на f4i даже офигел она не едет в обще с низов)
По поводу карба фцр если его ставить то надо по любому везти на стенд и настраивать все досконально по уму, вот многие это делают у павла ща сайт не работает ток(
В мск парниша
почему BP фиговая?
Еще многое зависит и в обще от состояние всего мота и все такое, не думаю если на убитый агрегат поставить фцр что-то изменится и наоборот сток свеженький как огурчик может ехать бодро
мотик полный сток. Обсох совсем-совсем недавно так же на 172 км! Это по городу мотаясь. В бак влезло 9,5 литров... По трассе ездил - видел пробег в 186, и ещё оставалось около литра в баке... В городе езжу по-разному)))) По трассе - 100-110-120.
Меня интересует расход по асфальту на штатных звёздах со скоростью 100-110 км\ч. Т.к собираюсь на дальняк, а мотик куплен зимой,проверить не было времени.